
0
Заглохла на ходу и больше не заводится СтарЛайн А93 НИВА 21214
здравствуйте. на ходу заглохла, после повторной попытки завести двигатель, ничего не получилось. скинул и надел клемму, приборная панель тускло светит двумя лампами - масло и акум. потом случайно заметил что при закрытии двери, все включилось на мгновение (зажигание без ключа (!) и освещение в салоне), открутил концевик. после этого начался цикл: брелок издает сигнал, на секунду в автомобиле включается зажигание без брелка, счелкают реле и так по новой до бесконечности. какие варианты? горелым не воняет, все провода у сигнализациина месте
Customer support service by UserEcho
АКБ проверьте
И провода под рулем , на карданчик не намотали?
а какие провода? на карданчике ничего нет) всё уложено более менее аккуратно для нивы. акб двух лет нет, на ходу заглохла было подозрение что генератор сдох, на акуме ехал. но как-то симптомы странные, связь с концевиком какая то есть.
акб двух лет нет, на ходу заглохла было подозрение что генератор сдох, на акуме ехал.
Заряжайте акб ,не в сигналке дело
Поставил плюс коллеге. Кроме варианта с севшим АКБ (лампа зарядки могла и не гореть, семафоря об отсутствии зарядки, если прослаб и скользит ремень генератора) в такой машине возможны варианты с потерей контактов в местах всех соединений не только по плюсовой цепи от генератора до замка зажигания и от замка до основных потребителей, но и по цепи МИНУС - нередко окисляется или слабнет затяжка хвостика с клеммы минус на металл кузова... Грамотный автоэлектрик Вам в помощь. Что касается влияния концевика двери, то влияет не он сам , а ... два фонаря салона. Они создают дополнительную нагрузку и как следствие - дополнительную ПРОСАДКУ напряжения в сети питания. Из-за плохих контактов начинается плаванье напряжений и смещение потенциалов "не туда"...
Заочно это точно не вылечить...
спасибо ребята, буду сегодня смотреть, возможно и правда электрика подключу.
здравствуйте
проблема была в минусовой клемме от аккумулятора к двигателю и к кузову. почистил обе, все заработало.
всем спасибо
проблема была в минусовой клемме от аккумулятора к двигателю и к кузову. почистил обе, все заработало.
Так я УГАДАЛ???
Вау!
Рады за Вас. И теперь Вы будете знать, что проблемы в машине не всегда по вине сигнализации...