
0
Приложение не работает
Vladimir Andryushechkin 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
14
После переустановки приложения нет возможности управлять устройством из приложения, хотя управление через смс и звонок работает
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Сим карты каких оператором используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Приходят ли ответы на смс с текстом
и
Добрый день.
Профиль заполнил.
В устройстве установлена сим-карта МТС, которая была в комплекте.
Оператор мобильного телефона Yota.
Ответы на смс 09 и 00551 приходят (если без #)
Снять и поставить на охрану удается посредством звонка на устройство.
Спасибо за сообщение.
Какой ответ приходит на смс с текстом
Спасибо за сообщение. Устройство появилось на связи в приложении?
к сожалению, все по-прежнему в приложениях Starline и Starline 2.(1ый установил сегодня для пробы)
Здравствуйте. В таком случае рекомендую удалить устройство из аккаунта и добавить его заново. Сообщите, пожалуйста, результат.
При попытке привязать устройство
Прошу отправить смс с текстом
а затем снова проверить возможность добавления устройства в аккаунт.
Добрый день.
Изменился формат ответов на смс, но я не могу подключить цстройство. ПИН-код приходит, но возникает ошибка при вводе в приложении
С помощью танцев с бубнами мне удалось добавить устройство. Однако, в приложении оно все еще отмечено как оффлайн.
Здравствуйте. На сайте starline.online устройство тоже отображается без связи?
Обновилась геолокация. Кажется, заработало!
Спасибо за помощь.
Спасибо за сообщение.