
0
А 93 v2. Не обновляет прошивку модуля.
Добрый вечер. Несколько недель не даёт обновить прошивку. Просмотрел варианты решений, ничего не помогло. Готов отправить варианты ответов на смс команды 00551, 09, 009900 и 00591 в личные сообщения техническому специалисту
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А93v2 с модулем GSM?
Какая сейчас прошивка?
Добрый вечер. Да, с ним самым.
VER:HB03-P7
Ну если почему-то не получается всё сделать самостоятельно, то можно произвести обновление ПО в ближайшем ремонтно-сервисном центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ или обратиться ВЖИВУЮ к установщикам в своем населенном пункте. ВЖИВУЮ куда проще разобраться и понять - что пошло не так...
Если надеетесь на ЗАОЧНУЮ помощь, то
Готов отправить варианты ответов на смс команды 00551, 09, 009900 и 00591 в личные сообщения техническому специалисту
Выкладывайте сюда или пишите в ЛС Дмитрию Тонояну. Неплохо бы еще указать - SIM-карты каких операторов связи стоят у Вас в телефоне и в GSM-модуле ( и что за SIM в модуле - комплектная, шедшая с модулем или сторонняя, приобретенная отдельно).
Здравствуйте. Какой ответ приходит на смс с текстом
именно с решеткой в конце?
Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
GSM: 25(-)
GPS:-Команда не выполнена
Охрана вкл.
Замки закр.
Профиль: сейчас заполню
Спасибо за сообщение.
Какие ответы приходят на смс с текстом
Ответил в личном сообщении
Здравствуйте. Если не удается обновить ПО через смс, то остается вариант проведения обновления ПО в Сервисном Центре. Если нужно обновить ПО модуля, то обратитесь в ближайший центр: https://www.starline.ru/service-centers/
Для обновления в сервисном центре нужно снять устройство из автомобиля.
Спасибо!
Спасибо!
А про операторов SIM-карт так ничего и не написали... Жаль...
Мне лично не нравится ответ системы
GSM: 25(-)
Минус в скобках означает ОТСУТСТВИЕ поддержки интернета/GPRS у сотового оператора на той SIM, что была в оборудовании на момент получения такого ответа от неё...
Программное обеспечение Вам в сервис-центре обновят, но вот что делать с другими проблемами? Не исключено, что Вы еще вернетесь сюда. Но начните с обновления. Дальше жизнь подскажет - что делать.