
0
Не открывается машина с брелка и на брелке горит тревога по датчику ручного тормоза
Добрый день
Машина VW Polo, Сигнализация Starline A93 c GSM
Менял лампочку ближнего света и отключил клемму с аккумулятора минут на 30. После подключения клеммы машина сразу начала негромко сигналить.
Попробовал закрыть капот, плотно закрепил клемму, и закрыть-открыть машину.
При нажатии на кнопку открыть (2я кнопка) машина закрывается и сигнализация не умолкает. В какой-то момент на брелке начинает гореть P у номера и в приложении сообщения: тревога по датчику ручного тормоза. При этом ручной тормоз поставлен, на панели индикатор ручного тормоза реагирует нормально.
При этом машина заводится, но сигналить не перестает вообще ни в каком случае.
Скрин сообщении
Customer support service by UserEcho
После подключения клеммы машина сразу начала негромко сигналить.
Такое характерно - если у главного блока сигнализации нет хорошего контакта с массой. Тогда он пытается найти эту массу через входы и выходы. При этом происходит перекос по питанию в схеме и транзисмтор, отвечающий за включение сирены ПРИоткрывается - сирена начинает ПОДВЫВАТЬ. Подвывает тихо-тихо и может даже изменять громкомсть и тональность... Если продолжать ездить - можно вывести сигнализацию из строя. Ремонт влетит в копеечку.
Работать при плохой массе она не сможет - ПИТАНИЯ нормального не будет.
И будет ловить кучу глюков. Что Вы и наблюдаете.
При этом машина заводится, но сигналить не перестает вообще ни в каком случае.
1) Советую прекратить эксплуатацию машины.
2) Советую срочно снять клемму снова и лезть искать главный блок сигнализации в недрах машины и проверять - куда и как примотан черный провод из разъема Х2 сигнализации (4х контактная фишка с черным, красным и двумя полосатыми зелеными - черной и желтой полосами - проводами).
Он должен быть посажен на металл кузова или подключен к коричневому проводу в штатной проводке VAG (это масса). Похоже аукнулась мастУрская скоростная "установка" сигнализации...
Если с массой проблем не обнаружите - останется только ехать ВЖИВУЮ к установщикам. И желательно искать установщиков пограмотнее - надо будет искать и устранять источник проблемы.
Спасибо. В итоге мне удалось поблизости доехать до установщиков и обнаружили что под рулем провода то ли натянулись то ли пережались при регулировке руля. Вроде как их удлинили и стало все нормально.
обнаружили что под рулем провода то ли натянулись то ли пережались при регулировке руля. Вроде как их удлинили и стало все нормально.
Хм. А они не предложили Вам сделать ПЕРЕМОНТАЖ по человечески? Судя по всему проблемка-то вызвана тем , что изначальный монтаж тяп-ляп. Удлиннять провода сигнализации - не вариант - они снова за что-то могут запутаться, если висят бородой , да еще трутся обо всё. Так и до короткого замыкания можно доездиться, если проводок, по которому плюс бежит перетрется об острую железку массы в недрах торпедо...
Чтобы всё было красиво - надо все проводочки поувязывать в жгутики и проложить и закрепить вдоль штатных жгутов штатной проводки. В идеале их надо бы вплетать в штатую проводку, но тут уже не дол жиру. Хотя бы СОПЛИ подобрать и подвязать...
Да, перемонтаж влетит в копеечку, но оно того стОит...