
0
Нет связи приложения с а39 смс не приходят
Проведение один в один как тут https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/32980-ne-prihodyat-otvetnyie-sms-ot-gsm-modulya-i-net-svyazi-v-mobilnom-prilozhenii
Но рекомендации из поста не помогают.
Что мне делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Что мне делать?
Самое лучшее - съездить к ближайшим установщикам вживую. Так решение всего быстрее будет.
Если этот вариант Вам почему-то не подходит, то сюда нужны подробности про Ваш случай:
1) GSM модуль реально есть в сигнализации? Символ спутника в правом верхнем углу экрана брелока (если экран горизонтальный) или челДоБРечек над строкой с часами (если экран вертикальный) есть? Если символа нет, то у Вас или нет GSM-модуля или он неисправен...
2) Если символ есть, то GSM установлен в сигнализацию при Вашем владении автомобилем или Вы приобрели машину с уже стоящей в ней сигнализацией и GSMом в ней? И это две большие разницы. Ваш вариант какой?
3) Связь хоть когда-то была? Вы уже управляли сигнализацией хотя-бы звонками и SMS или нет?
4) Если всё у Вас работало, то после чего начались проблемы? Вы тоже выезжали за границу, как и автор темы, ссылку на которую Вы дали?
5) Если позвонить на номер SIM, стоящей в сигнализации - что отвечает девушка-робот?
а) Предлагает ввести пароль? (или вообще не получается дозвониться? А гудки хотя-бы идут?)
б) предлагает ввести код команды или ввести ноль для прослушивания списка команд?
в) а если после этого предложения ввести код команды - она выполняется системой?
г) А если команду отправить СМСкой - такая команда тоже выполняется?
д) проблема только в том, что НЕ ПРИХОДЧЯТ ОТВЕТНЫЕ СМС о выполнении команд?
6) Деньги на SIM в сигнализации есть?
7) Или управление звонками и SMS работает, а не работает только приложение ТЕЛЕМАТИКА?
а) где проживаете - не на Украине ?
б) SIM каких операторов установлены в сигнализации и в Вашем телефоне?
8) Какие именно шаги Вы уже успели предпринять?
видимо ссылку зря дал там один в один мои симптомы.
1. Смс команды выполняются
2. Смс от сигнализации не получаю
3. Сигнализацию ставил уже с gsm у ОД при покупке машины
4. Звонки работают
5. Шаги успел предпринять что указанные в обращении выше см.ссылку в тексте вопроса
6. Приложение работало до 18 апреля
7. За границу или пределы своего города не выезжал
8. Сим карта мегафона, шла в комплекте с сигнализацией
Здравствуйте.
При срабатывании тревоги система Вам звонит?
Сим карта какого оператора установлена у Вас в смартфоне? Приходят ли ответы на смс с текстом
и
Именно с решеткой в конце?
Да. Звонки поступают
В моем телефоне стоит СИМ-карта Билайн в сигнализации Мегафон
На эти команды смс тоже не приходит.
В приложении стоит отметка нет связи с устройством
В приложении стоит отметка нет связи с устройством
Вынужден повторить вопрос
не работает приложение и не приходят СМС
нет, не Украина
нет, не Украина
Уже хорошо. На Украине сейчас проблемы с доступом к интернет-ресурсам на территории России (а сервер с телематикой у нас в России).
не работает приложение
Придется посетить обоих сотовых операторов
В моем телефоне стоит СИМ-карта Билайн в сигнализации Мегафон
и выяснить - нет ли ограничений по пользованию интернет-ресурсами на SIM-картах Вашего телефона и сигнализации.
Что касается
и не приходят СМС
то проблема может быть в том, что
у сотового оператора сменился номер СМС-центра. Это тоже можно узнать только у сотовых операторов. И тогда надо сменить этот номер для сигнализации... Неизвестно - какой номер пытались Вы вводить и не допусти-ли ошибку при этом. Если номер указан неверно - СМС будут уходить "вникуда"...
А вообще ЗАОЧНО мы можем только пальцем в небо тыкать, пытаясь нащупать реальные причины...
Самое разумное обратиться либо по месту установки, либо к другим установщикам ВЖИВУЮ. Они, имея определенный опыт, могут разобраться куда быстрее, к тому же они всегда могут позвонить региональному представителю или по телефону техподдержки и получить консультацию ОНЛАЙН. Просто они , находясь уже что называется ВНУТРИ ПРОБЛЕМЫ и видя её проявления вживую и имея возможность ставить эксперименты - смогут решить её куда быстрее.
Здравствуйте.
Вы проверили звонки после моего вопроса или раньше?
Номер телефона сим карты в устройстве заканчивается на 557? По информации от оператора связи 18 апреля баланс на счету этой сим карты стал -3 рубля. Исходящая связь и Интернет заблокированы.
Спасибо!
пополнил баланс и смс начали приходить.
но вообще странно 18 апреля был баланс 70 рублей. И обычно приходило смс что нужно пополнить. Как можно получить детализацию?
может какую-то подписку оператор подключил
С балансом в приложении какая-то дичь.
Я его несколько раз уже обновил но показывает старое значение.
Для получения доступа в личный кабинет нужно заполнить заявку: Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?
спасибо