
0
В Mitsubishi outlander 2021 стоит А93 дополнительно поставил gsm модуль через сервисную кнопку подружил на смс отвечает команды выполняет а вот приложение и на сайте пишет модуль не в сети
Александр Рассказов 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
17
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Сим карты каких оператором используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Приходят ли ответы на смс с текстом
и
симка МТС на звонок отвечает, выполняет команды, ответы на смс
Сим МТС используется и у Вас в телефоне, и в системе?
Какой ответ приходит на смс с текстом
в системе показывает что модуль не подключен ,работает только по звонку
Вот пришло ответ
а в программе
и на сайте
а вот приложение и на сайте пишет модуль не в сети
задам дурацкий вопрос - а регистрацию в приложении Телематика проходили? СМС с текстом 0581# в процессе регистрации отправляли? ПАРОЛЬ для регистрации в ответном СМС пришел? Вы его ввели в окно для пароля, которое появляется входе регистрации?
И еще -
ПОдробнее ТУТ https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya шаг 4(шаги 1-3 у Вас уже сделаны).
Если ПАРОЛЬ (ПИН-код) для регистрации в телематике не приходит в ответ на СМС 0581#, то вероятнее всего у Вашего сотового оператора (чья СИМ в телефоне) включен СПАМ-фильтр, не пропускающий СМС, состоящие только из цифр (пароль состоит только из них). Тогда попробуйте пройти регистрацию с телефона, в котором СИМ от МТС (у них до недавнего времени такого фильтра не было). Для этого пройдите ВСЕ шаги, начиная первого , указанные по ссылке, то есть отвяжите свой телефон и привяжите другой.
После успешной активации тематики с "левого телефона" произведите СМЕНУ номера телефона ВЛАДЕЛЬЦА
https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/50741-kak-zamenit-nomer-m1-esli-k-nemu-net-dostupa
Здравствуйте.
В Вашем телефоне установлена сим карта МТС?
В модуле связи охранной системы установлена сим карта МТС?
Какой ответ приходит на смс с текстом
0056+gategen4.starline.ru,1025
а затем
09#
Здравствуйте.
В Вашем телефоне установлена сим карта МТС?
В модуле связи охранной системы установлена сим карта МТС?
на телефоне мегафон а в системе мтс
Спасибо за сообщение. Прошу перепроверить работу приложения. Если устройство не появилось в сети, то нужно удалить его и заново добавить в аккаунт.
Для получения пин кода нужно использовать смс с текстом
или просто с телефона и заного удалить
удалил и заного загрузил и все заработало спасибо огромное!!!!!!!
Спасибо за сообщение.