Здравствуйте.

Сим карты каких оператором используются у Вас в телефоне и в охранной системе?

В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?

Система отвечает на звонок? Выполняет команды?

Приходят ли ответы на смс с текстом

09#

и

00551#

симка МТС на звонок отвечает, выполняет команды, ответы на смс

Сим МТС используется и у Вас в телефоне, и в системе?

Какой ответ приходит на смс с текстом

00591#

в системе показывает что модуль не подключен ,работает только по звонку

а вот приложение и на сайте пишет модуль не в сети

задам дурацкий  вопрос - а регистрацию  в приложении Телематика проходили?  СМС  с текстом 0581#  в процессе регистрации отправляли? ПАРОЛЬ для регистрации  в ответном СМС пришел? Вы его ввели в окно для пароля, которое появляется входе регистрации?

И еще - 

ПОдробнее ТУТ https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya  шаг 4(шаги 1-3 у Вас уже сделаны).

Если ПАРОЛЬ (ПИН-код) для регистрации в телематике не приходит в ответ на СМС 0581#, то  вероятнее всего у Вашего сотового оператора (чья СИМ в телефоне) включен СПАМ-фильтр, не пропускающий СМС, состоящие только из цифр (пароль состоит только из них). Тогда попробуйте пройти регистрацию с телефона,  в котором  СИМ от МТС (у них до недавнего времени такого фильтра не было). Для этого пройдите ВСЕ шаги, начиная  первого , указанные по ссылке, то есть отвяжите свой телефон и привяжите другой.

После успешной активации тематики с "левого телефона" произведите СМЕНУ номера телефона ВЛАДЕЛЬЦА

https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/50741-kak-zamenit-nomer-m1-esli-k-nemu-net-dostupa

Здравствуйте.

Сим МТС используется и у Вас в телефоне, и в системе?

В Вашем телефоне установлена сим карта МТС?

В модуле связи охранной системы установлена сим карта МТС?


Какой ответ приходит на смс с текстом

0056+gategen4.starline.ru,1025

а затем

09#

Здравствуйте.

Сим МТС используется и у Вас в телефоне, и в системе?

В Вашем телефоне установлена сим карта МТС?

В модуле связи охранной системы установлена сим карта МТС?

на телефоне мегафон а в системе мтс


Спасибо за сообщение. Прошу перепроверить работу приложения. Если устройство не появилось в сети, то нужно удалить его и заново добавить в аккаунт. 

Для получения пин кода нужно использовать смс с текстом

pin00518#

или просто с телефона и заного удалить 

удалил и заного загрузил и все заработало спасибо огромное!!!!!!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho