0

Нет связи модуля с сервером с 31 марта 2022г

Neil Franclin 2 years ago updated 2 years ago 8

Здравствуйте, 31го марта на Украине перестали работать все 3 модуля охраны.
Нет связи модуля с сервером.
Баланс на сим картах есть.
Интернет так же есть.
Смс команды выполняются.

Звонили в поддержку, сказали что Украина заблокировала Российские сервера Starline

возможно есть какое-то решение стороннее как сервера поменять или может самим что настроить.

Пожалуйста подскажите решение.

*ссылка скрыта модератором*

Здравствуйте, Makksim

При отправке ссылок на темы прошу проверять что отправляете рекомендации для нужной модели охранной системы. Без этого мне придется снова скрывать Ваши сообщения, как неверные рекомендации.

Здравствуйте.

Отправьте последовательно смс с текстом:

00550
0056+starline.bz,1025
00551

После этого проверьте работу системы на сайте starline.bz и сообщите результат.

Спасибо Вам огромаднейшее

На двух машинах получилось, все заработало.
А третья сигнализация у нас  starline B93, не подскажите пожалуйста команды для нее.

Так же подойдут команды от модели B96, буду Вам признателен если подскажите пожалуйста. Чтобы не создавать повторно там тему.

А третья сигнализация у нас starline B93,

Такой модели вроде как нет в линейке изделий.

Есть А93 и В94. В них используется один и тот же GSM-модуль, устанавливаемый в них дополнительно.

не подскажите пожалуйста команды для нее.

По идее команды те же самые,  к тому же  они касаются работы приложения телематика, а не самого GSM-модуля.

Так же подойдут команды от модели B96, буду Вам признателен если подскажите пожалуйста.

должны подойти.

к сожалению не подходят, выдает ошибку

Неправильные параметры команды "Изменить настройки сервера мониторинга"

Может есть какие-то другие варианты команд

Спасибо

уточнили модель, марка starline B96 Охранный комплекс

Здравствуйте. Для системы B96:

Прошу последовательно отправить в систему смс с текстом:

gprs-
servermon starline.bz
serverreg starline.bz
gprs+

После этого проверьте работу приложения и сообщите результат.

На сим карте может быть выключена передача данных через Интернет на стороне сотового оператора. Рекомендую позвонить по номеру 0 (67) 611 17 33 и проверить статус услуги. При необходимости нужно попросить включить Интернет.