0

Две проблемы с a93

devlinixx 2 года назад обновлен Старик 2 года назад 3

Установлена a93+gsm, авто Kia Rio 3 2015

Есть две проблемы:

1. Перестали открываться и закрываться двери ЦЗ. Т. Е при постановке.на охрану авто закрывать приходится ключем. Так же перестало работать закрытие дверей при движении.

2. Не приходят ответные смс от номера авто. Только при тревоге и то не всегда. На любой запрос тишина.


+1

На первый вопрос  ответ один - без посещения установщиков ВЖИВУЮ проблему не решить. С вероятностью 90 против 10  что-то разрушилось-оборвалось-отгорело в подключениях сигнализации к проводке машины , Причем не где-нибудь, а именно в цепях, отвечающих за управление штатным ЦЗ машины. 10% я оставил на то, что кто-то  не подумав, лазил в настройки системы охраны или делал СБРОС настроек или ОБНОВЛЕНИЕ прошивки и  тем самым СБИЛ те настройки тех каналов сигнализации, которые были назначены установщиком на управление ЦЗ. И не факт, что это были ТИПОВЫЕ каналы, которые используются при типовой установке... Заочно разобраться и починить  - нереально.

По второму  вопросу  - нужны подробности:

А) что  за SIM (из комплекта  или сторонняя) и какого оператора стоит в GSM-модуле. Какого оператора стоит SIM в Вашем телефоне.

Б) Сколько денег сейчас на SIMке в автомобиле

В) Автомобиль находится на открытой местности, когда не проходит связь или где-то в ЖБ-помещении или даже под землей?

Г) Что за запросы Вы посылаете?

Д) Используете-ли Вы интернет-приложение ТЕЛЕМАТИКА и если ДА, то  как работает оно - тоже с проблемами?

Е) Обращались-ли по месту установки для решения этого (и первого) вопроса?

Разве при движении авто не само двери должно запирать?

Разве при движении авто не само двери должно запирать?

Ответы будут такими:

1) Если и должно, то  только если в его КОМПЛЕКТАЦИИ была такая фенька (а есть  комплектации и без неё). Если в комплекте ключей от машины нет ни одного  ключа с кнопками, то этой феньки НЕТ.

2) Даже если фенька  была в комплектации машины, то её МОГЛИ ОТКЛЮЧИТЬ те, кто ставили сигналку в машину, особенно - если это происходило в автосалоне. Зачем они так сделали? А чтобы машина НЕ ОТПЕРЛАСЬ после того, как в ней погреется мотор на автозапуске... И не осталась стоять с отпертыми дверями (хоть и под охраной) и любой мимопроходящинский мог дернуть ручку двери и попасть в салон. Да, тревога начнется, но:

а) среагирует-ли на неё владелец?

б) даже если владелец среагирует - пока он добежит до машины - из её салона много интересного может пропасть бесследно...

3) Есть и другие способы решить проблему отпирания дверей по выключению зажигания во время охраны в рамках автозапуска с сохранением запирания по набору скорости и отпирания в конце поездки, но ... этим заморачиваются единицы из установщиков. Если у Вас  ранее работало запирание ИМЕННО ПО НАБОРУ СКОРОСТИ (а не по таймеру от момента захлопывания двери), то не исключено, что как раз установщики боролись с   отпирание ЦЗ в конце автозапуска установкой реле, которое РАЗРЫВАЛО на 3-4 сек цепь моторчиков  ЦЗ и именно в этом разрыве что-то нарушилось... Надо восстанавливать. А значит ехать к установщикам и лучше - к  тем, кто ставил.

Посетите установщиков ВЖИВУЮ и всё починится.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho