
A93, Outlander XL отпирание через режим Slave через раз
Здравствуйте!
Outlander XL 2011 года, 2,4 вариатор, штатный бесключевой доступ. Сигнализация Starline A93 2CAN+2LIN + GSM
Суть проблемы: сигнализация примерно каждое 5-10 открывание машины штатным ключом (либо кнопкой на двери) не реагирует на открытие. Т.е. подошел к машине - нажал на кнопку на двери - машина открылась, но сирена два раза не пикнула, открыл дверь - сработала тревога. Отключил брелком сигнализации - уехал. Если машина запущена дистанционным запуском, то при нажатии кнопки на двери двигатель глохнет, машина открывается, сирена два раза не пикает, открываешь дверь - срабатывает тревога. При попытке открыть багажник (включен slave по багажнику) - вообще ничего не происходит, никакой реакции нет, багажник не открывается. Брелок сигнализации и штатный ключ (метка) от машины находятся в разных карманах.
Прошивка 2CAN+2LIN модуля - последняя доступная финальная. Все подключено по кану, кроме замков дверей - они подключены по аналогу.
Заранее спасибо!
Customer support service by UserEcho
а если штатный брелок и брелок А93 разнести в разные корманы ?
Уже) С самого начала пользования сигнализацией так делаю
Можно подозревать не совсем корректную работу режима SLAVE в установленной прошивке CAN (Прошивка 2CAN+2LIN модуля - последняя доступная финальная.) Самое последнее - не означает автоматически самое лучшее/самое подходящее к конкретному автомобилю. И первым делом имеет смысл поиграться с прошивками CAN, пооткатываясь на более ранние...
Если это простое действо не поможет, то не исключено, что проблемы с работой радиоканала брелока ( при SLAVE система охраны пытается послать на него запрос - есть он поблизости или нет и НЕ МОЖЕТ С НИМ СВЯЗАТЬСЯ) вызваны тем, что на борту находится еще и GSM Сигнализация Starline A93 2CAN+2LIN + GSM . И не где-нибудь, а ПРЯМО в главном блоке сигнализации. Если тот, кто производил монтаж - не учел ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ требований к размещению блока - жди проблем. Разных. Но жди.
Что за требования? О них можно почитать тут https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik (можно так же почитать и то, что есть там по другим ссылкам). И если размещение главного блока в машине не соответствует рекомендованному, то первым делом надо пробовать переносить главный блок в более подходящее место. Не исключено, что это потребует полного ПЕРЕМОНТАЖА, если длины проводов не хватит для переразмещения блока...
Непростое это дело - современную сигнализацию с современным (и даже не очень современным) автомобилем подружить... Малейшая ошибка способна умножить на ноль всё остальное, сделанное верно. А искать подобные ошибки ЗАОЧНО не менее сложно...