
0
Starline a93. Lada priora 1. Не ставится на автозапуск.
Алгоритм действий такой: Ставлю на ручник. Вынимаю ключи из замка зажигания. Мотор работает. Открываю-закрываю дверь. Жму первую кнопку. Центральный замок срабатывает. Мотор продолжает работать и на охрану не ставится (продолжает гореть r99).
Думал на концевик, но есть нюанс: при выключенном моторе и при открытой двери ставлю на сигнализацию и машина ставится на охрану. Ну по идее действительно концевик не срабатывает, но при этом через 20 секунд срабатывает сигнализация и на более светится датчик удара. Что это значит, я так и не врубился. Если идеи, народ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
тут и думать не надо = не работает концевик ... открыли дверь = поставили в охрану - фото экрана брелока .
Перечитал несколько раз и ничего не понял из всего вами написанного.
открыли дверь = поставили в охрану - фото экрана брелока .
что и где не понятно ?
выглядит как уравнение типа x=y-z , где x - "открыли дверь". Непонятно
ранее :
где x - "открыли дверь".
Вы можете открыть водительскую дверь ?
Чтобы проверить - работает ли концевик и видит-ли его сигнализация делаем следующее:
1) после того, как вынули ключ из замка - у Вас светодиод сигнализации СИНИЙ должен начать светить НЕПРЕРЫВНО, а мотор продолжить работать - у ВАс ТАК?
2) Открываем дверь - СВЕТОДИОД должен начать МИГАТЬ. У Вас так? Если НЕТ и светодиод продолжает гореть не мигая после открытия двери, то сигнализация НЕ УВИДЕЛА, что Вы открыли дверь и вероятнее всего в ней НЕИСПРАВЕН концевик. Он не замыкается на массу при открытии двери, а ДОЛЖЕН ЗАМЫКАТЬСЯ на массу.
Тогда захлопывайте дверь водителя и идите по кругу и открывайте все остальные двери - смотрите - будет-ли начинать мигать светодиод при их открытии и переставить мигать после захлопывания (при всех остальных закрытых). Как только сигнализация увидит открытие, а затем закрытие ЛЮБОЙ ДВЕРИ - она согласится встать в охрану с глушением мотора. Потому что поймет - ВОДИТЕЛЬ ПОКИНУЛ МАШИНУ. Если ни одна из дверей не заставит начать мигать светодиод. то тогда дело скорее всего не в концевиках (вероятность того, что одновременно сдохли все четыре концевика ничтожно мала) и тогда есть вероятность. что оторвался-отгнил-отгорел ВХОД сигнализации. отвечающий за контроль концевиков (если этот контроль не из CAN -шины автомобиля. а сделан аналоговым способом)
3) Если сигнализация так и не поймет, что водитель покинул машину, то она считает , что он продолжает сидеть внутри и именно поэтому она просто ЗАПИРАЕТ машину, но не включает охрану и как следствие не глушит мотор в рамках подготовки к автозапускам... Какой нафиХ автозапуск, если хозяин остался в машине и может сам завести мотор, а точнее - вернуть ключ в замок, повернуть его, опустить ручник и ехать куда хочет...
В Вашей машине концевики замурованы в замки дверей и лоя восстановления работы надо будет покупать новый замок с исправным микриком в нем. И еще - были случаи поступления в запчасти с неверно запаянным микриком в замке или вообще с неприпаянным. Проверяйте при покупке Он должен звониться при расщелкнутом/отытом механизме замка и не звониться при защелкнутом/закрытом.
Вот это расписали так расписали) спасибо за развернутый ответ. Я все понял и осознал. А концевик у меня не в двери, а в районе где петли на корпусе машины. Сегодня подёргал по концевику водительской двери и, о, чудо, светодиод замигал. Оказалось, у меня этот клятый концевик работает только на задней правой двери. На остальных не срабатывает без манипуляций рукой. А на правой передней вообще ни в какую не срабатывает. Получается, надо все концевики доставать и чистить или, на крайняк, на новые менять
Вот это расписали так расписали)
Я старался. Короткие же ответы
Вам не понравились почему-то...
А концевик у меня не в двери, а в районе где петли на корпусе машины.
А, точно на ПРИОРЕ еще на стойцках концевики - ПОВЕЗЛО. Это у Гранты они уже в замках... Давно последняя Приора была в работе по электрике - подзабыл уже...
Оказалось, у меня этот клятый концевик работает только на задней правой двери. На остальных не срабатывает без манипуляций рукой. А на правой передней вообще ни в какую не срабатывает. Получается, надо все концевики доставать и чистить или, на крайняк, на новые менять
На автоВАЗе их лучше менять ежегодно все по кругу... Я так и делал, когда ездил на ВАЗ-2109... Чистить-смазывать - это ненадолго... И откажет неожиданно. А проверять их хотя-бы раз в месяц по изложенной методе не каждый помнит...