0

чтобы не орала при забывании ключа

Temus5 2 years ago updated 2 years ago 6

Здравствуйте. Та же проблема. При забывании ключа не получается снять с охраны, брелок пищит отказом. Приходится ждать, пока сработает сирена, пока сигналка согласится принять сигнал о прекращении тревоги, потом снять с охраны.

Возможно ли настроить, чтобы не орала при забывании ключа? Ведь при незакрытой двери не начинает орать, а просто не встает на охрану.
/Kia Rio 3 sedan (2012), A93v2 CANLIN, автозапуск по ручнику/
PS Также странно, что алгоритм требует закрытой двери для активации автозапуска. Т е нельзя при открытой двери поднять ручник, выключить зажигание и глушить двиг постановкой на охрану.

Здравствуйте. Система не контролирует наличие ключа в замке. Система контролирует включенное зажигание. В Вашем случае комплекс не знает: оставили Вы ключ в замке, или кто-то подготавливает автомобиль к угону. 

Рекомендую не оставлять ключ в замке зажигания. Для этого можно повесить брелок StarLine на одну связку с ключом в замке.  Для охраны с работающим двигателем в системе есть отдельный режим. При этом двигатель не заглохнет, а ключ в замке не требуется.

странно, что алгоритм требует закрытой двери для активации автозапуска.

На автомобилях с МКПП нужно обязательно использовать алгоритм программной нейтрали. Он предназначен для исключения случайного включения передачи.

Предпочитаю носить брелок отдельно, на те случаи, когда выхожу из машины с заведенным двигателем (когда в машине кто-то есть, чистка снега, открывание ворот и тд). Режим охраны с заведенным дрыгателем не нашел, попробую еще раз. Upd: Охрану с двигателем нашел, но она реализована значительно сложнее, чем просто нажать кнопку 1 на брелоке, интуитивно ожидая, что сигналка только закроет двери (странно, но штатный брелок не управляет ЦЗ и багажником при включеном зажигании на kia rio prestige, что очень неудобно). Думаю, что из-за сложности включения охраны с включенным двигателем, этим режимом почти никто никогда не пользуется.

1. Если сигналка не определяет наличие ключа, сначала становится на охрану, потом глушит двигатель, но двигатель продолжает работать, то почему не дать отказ в постановке на охрану? Процедура постановки на охрану по сути не окончена (после глушения двигателя идет еще одна команда на закрывание дверей), почему не отменить ее?

2. Перед включением сирены есть несколько секунд, когда я понял, что забыл ключ, пытаюсь отменить охрану, снять с охраны, но сигналка не реагирует на команды брелока. (мучительное время осознания, что через несколько секунд разбудишь людей)
Почему не реагирует на брелок?

3. Программная нейтраль требует закрытой двери при активации автозапуска по ручнику, хотя по логике это совершенно необязательно (ее потом все равно требуется открыть). Двери проверяются в момент постановки на охрану с глушением двигателя. Зачем проверка при активации?
Если я открыл дверь, поднял ручник, вытащил ключ, закрыл дверь, то по логике гарантия нейтрали есть, но активация не сработала.

Охрану с двигателем нашел, но она реализована значительно сложнее, чем просто нажать кнопку 1 на брелоке,

Достаточно открыть дверь водителя, затянуть ручник, забрать ключ из автомобиля, закрыть дверь и нажать кнопку 1 на брелке для включения охраны. То есть разница с Вашими действиями только одна: затягивать ручник не с закрытой, а с открытой дверью.

странно, но штатный брелок не управляет ЦЗ и багажником при включеном зажигании на kia rio prestige, что очень неудобно

На абсолютном большинстве автомобилей кнопки на штатном ключе игнорируются при включенном зажигании.

1. Если сигналка не определяет наличие ключа, сначала становится на охрану, потом глушит двигатель, но двигатель продолжает работать, то почему не дать отказ в постановке на охрану?

Потому что в этом примере событие включения охраны происходит когда Вы нажали кнопку 1 на брелке. Далее система пытается остановить двигатель и выключить зажигание.

Перед включением сирены есть несколько секунд, когда я понял, что забыл ключ, пытаюсь отменить охрану, снять с охраны, но сигналка не реагирует на команды брелока

В это время система пытается остановить двигатель  выключить зажигание.

. Программная нейтраль требует закрытой двери при активации автозапуска по ручнику, хотя по логике это совершенно необязательно (ее потом все равно требуется открыть). Двери проверяются в момент постановки на охрану с глушением двигателя. Зачем проверка при активации?

О какой проверке идет речь? Если затянуть ручник с открытой дверью, то система переходит в режим охраны с работающим двигателем, как и указано выше. После включения охраны двигатель продолжает работать.

Нашел случай, когда инициация автозапуска не срабатывает. Если после поднятия ручника и открытия двери нажать педаль тормоза, то при выключении зажигания глохнет (светодиод при этом горит непрерывно). Это специально так?

Как я понимаю, при включенной активации по ручнику и кнопке сделать так, чтобы машина не орала при забывании ключа, никак нельзя?

Здравствуйте.

Для поддержки зажигания нужно чтоб автомобиль стоял на ручнике и не была нажата педаль тормоза. Нажатие педали или снятие с ручника отключают поддержку зажигания. Установщик моет отключить в системе чтение педали тормоза, тогда система будет контролировать только ручник.

Как я понимаю, при включенной активации по ручнику и кнопке сделать так, чтобы машина не орала при забывании ключа, никак нельзя?

Для этого нужно использовать режим Охрана с работающим двигателем. Оставлять ключ в замке при этом не потребуется.

Все понятно. Почитал. Спасибо.

1. Отмена подготовки к АЗ педалью отключается только вместе с отключением функции глушения педалью двига на АЗ (зажигание выкл). Педаль оставлю.

2. Во время постановки на охрану с забытым в замке ключем будет орать неминуемо, тк, пока ставится на охрану, сигналка занята игрой с двигателем, поэтому команды брелока не воспринимает. С этим только смириться.

3. В инструкции по установке  А93 на  рои 3 престиж не написано про подключение открывания багажника к серому проводу блока ВСМ, поэтому открывания не происходит. Подключу.

А в целом, работает хорошо, глюков нет. Просто надо прочитать все мануалы.