0

Зачем глушить двигатель при снятии с охраны?

NAA 2 years ago updated by Старик 2 years ago 3

Машина Chery Tiggo 7 Pro.

Установлена сигнализация StarLine A93.

Сначала при установке сигнализации было вставлено содержимое второго ключа. После того, как я на них «наехал» (поскольку мне официально было заявлено, что у меня будет два активных ключа), содержимое второго ключа из сигнализации вытащили и, как мне сказал установщик, сигнализация была прописана прямо в мозги машины, без обходчика иммобилайзера.

Когда у меня сигнализация была с вшитым ключом, у меня был режим, при котором после дистанционного запуска с брелка я могу сесть в машину, нажать тормоз в течение 3 секунд, и машина снималась с охраны без глушения двигателя.

Я просил то же самое сделать при переустановке сигнализации без ключа. Однако установщик показал мне на офсайт Старлайна, где для Chery Tiggo 7 Pro было написано, что должен быть включён режим глушения двигателя при снятии с охраны.

В связи с этим два вопроса.

1. Действительно ли это условие является обязательным?

2. Если да, то почему?

Здравствуйте.

Да. Для этого автомобиля требуется глушение двигателя при снятии с охраны, если использован бесключевой обход штатного иммобилайзера. При бесключевом обходе запускаются не все блоки автомобиля. Для совершения поездки и активации всех блоков нужен запуск двигателя с ключом в салоне.

А какие конкретно блоки не запускаются, без которых невозможно движение? И что произойдет, если отключить режим глушения двигателя при снятии охраны, и нажать на газ?

Просто хотелось понять происходящее.

+2

И что произойдет, если отключить режим глушения двигателя при снятии охраны, и нажать на газ?

На разных марках-моделях машин  по-разному всё может развиваться...

На некоторых просто-напросто  при такой поездке  НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ ПОВОРОТЫ, а так - всё тип-топ - машина будет ехать без проблем... Вот только где на ней можно будет ездить с неработающими поворотами? Разве что в тайге или глухой деревне...

На некоторых  при попытке поехать на табло приборной доски начнут загораться красные и желтые лампочки о неисправностях тех или иных систем... НО машина может вполне ехать, правда В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ. И всё бы ничего, но во многих современных машинах при накоплении однотипных ошибок в системах  эти системы могут вообще быть заблокированы или отключены. В ряде машин попутно  умная электроника может заблокировать запуск мотора, чтобы не дать ехать ничего не желающему понимать (обращать внимание на индикацию неисправностей) владельцу на "неисправной" машине...

Некоторые машины могут вообще не стронуться с места.

Но хуже всего, если ПОПЫТКА ПОЕХАТЬ приведет К ПОЛОМКЕ дорогостоящих агрегатов - например  - автоматической коробки передач...

Чем кончится попытка поехать на Вашем автомобиле - лично я понятия не имею... Если интересно - можете поставить эксперимент, ответственность за итоги которого будет целиком и полностью на Вашей совести.