
0
Не удается сменить пин-код
Добрый день. Купили машину, сигнализацию установили сразу в салоне. Сигнализация StarLine A39 CAN.
Постараюсь максимально подробно описать суть проблемы:
Пришло время сменить PIN-код. Алгоритм действий, которые я делал:
- Захожу в режим программирования охранных функций - машина заглушена, нажимаю 5 раз сервисную кнопку (под стеклом, с антенной). На брелке агорается AF, перехожу к пункту меню 9-1 и меняю на 9-2 (пробовал все вплоть до 9-4, разницы нет).
- Следом отключаю зажигание. Брелок пиликает. На брелке нет пиктограммы ПИН.
- Машина не заведена, без ключа (пробовал с ключом в замке зажигания, разницы нет). Нажимаю сервисную кнопку 4 раза и быстро завожу машину. Вернее пытаюсь завести. Приборное табло мелькает на долю секунды, включается радио, кондиционер. Больше признаков жизни машина не падает. На брелке изменений нет, ПИН не горит. Пробовал 4 раза нажать сервисную кнопку, попытался завести и снова сервисную кнопку - эффекта нет.
- Блокирую машину через брелок. На брелке горит (Р) на номерном знаке (как понял символ ручного тормоза\тормоза).
- Снимаю сигнализацию, повторяю пункт 3 (4 раза нажимаю сервисную кнопку) - толку нет. Машина только включает кондиционер и радио.
- Машина "труп".
- Глушу машину, нажимаю 5 раз сервисную кнопку и "завожу"- машина не заводится,
но срабатывает сигнализация 5 раз и на брелке загорается AF (возвращаю ПИН на заводской, 9-1).
С машиной провозился часа 4. Пробовал разные комбинации (с открытой дверью, зажимал тормоз. Уже не знал что пробовать, смутила (Р) на брелке).
Самое увлекательное:
- Вернул на заводской ПИН (на брелке не горит пиктограмма ПИН, да и ничего выставить я не смог за все время, ни разу ПИН не видел на брелке).
- Заблокировал машину сигнализацией.
- Ключом открыл, сработала сигнализация.
- Завел машину ключом, через сервисную кнопку ввел "3" - эффекта нет. Сигнализация орет.
- На брелке нажал кнопку 2, сигнализация остановилась и через секунд 5 снова начала кричать. Снова нажал кнопку 2 на брелке.
- Сигнализация успокоилась.
- Пробую завести машину - табло загорается, но горит пиктограмма аккумулятора, двигателя и масленки.
- Вытаскиваю ключу, снова завожу - пункт 7 (горит аккумулятор, двигатель и масленка)
- Раз 8 так делал. В порядок сигнализация приходит если с брелка полностью заблокировать машину и после снять блокировку с брелка.
Итого:
- Не могу сменить заводской ПИН (дальше выставления 9-2\3\4 в меню дело не идет, пиктограмма ПИН не горит). При попытке 4 раза нажать на сервисную кнопку или завести машину - эффекта нет, только радио и кондиционер работает.
- Если в меню 9-2\3\4 - пиктограммы ПИН на брелке нет, на самой машине на брелке горит (Р), машина не заводится.Работает только радио и кондей. Вся приборная панель черная.
- При заводском ПИН - не получается разблокировать машину стандартным ПИНом (тройка).
Customer support service by UserEcho
Купили машину, сигнализацию установили сразу в салоне.
Установка сигнализации в автосалоне - это ошибка...
Сигнализация StarLine A39 CAN
Не исключено, что у Вас не А39, а совсем другая сигнализация - А39v2 (особенно - если сигнализация в Вашей машине появилась менее 2 лет назад), у которой СОВСЕМ ДРУГИЕ таблицы настроек! Вот почему у Вас
Захожу в режим программирования охранных функций - машина заглушена, нажимаю 5 раз сервисную кнопку (под стеклом, с антенной). На брелке агорается AF, перехожу к пункту меню 9-1 и меняю на 9-2 (пробовал все вплоть до 9-4, разницы нет).
Следом отключаю зажигание. Брелок пиликает. На брелке нет пиктограммы ПИН.
И вот почему не рекомендуется самостоятельно пытаться что-то перепрограммировать - можно натыкать такого, что вместо решения одних задач (или проблем) - заполучить ворох новых ПРОБЛЕМ (задач для решения)...
Нередко ряд настроек так или иначе были изменены ПОД СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ и их самопроизвольная смена неизбежно приведет к несоответствию имеющимся подключениям и отказу каких-либо функций сигнализации...
Поэтому вопрос: Инструкция есть от сигнализации? Что написано на обложке? Если нет - укажите серийный номер (он есть под крышкой батарейного отсека брелока с ЖК-экраном).
Есть вопрос - что Вы пытались сделать, выполняя действия
Машина не заведена, без ключа (пробовал с ключом в замке зажигания, разницы нет). Нажимаю сервисную кнопку 4 раза и быстро завожу машину. Вернее пытаюсь завести. Приборное табло мелькает на долю секунды, включается радио, кондиционер. Больше признаков жизни машина не падает. На брелке изменений нет, ПИН не горит. Пробовал 4 раза нажать сервисную кнопку, попытался завести и снова сервисную кнопку - эффекта нет
Если Вы пытались запрограммировать ПИН, то это делается не так и это бессмысленно, если надписи ПИН нет на экране - не пройден первый шаг - смена настройки с заводского кода на индивидуальный...
Блокирую машину через брелок. На брелке горит (Р) на номерном знаке (как понял символ ручного тормоза\тормоза).
Это нехорошо, особенно - если машина с МКПП - автозапуска не будет, если на брелоке эта надпись. Вариантов немного: или Вы жали тормоз в момент выключения зажигания, или Вы не подняли ручник... В момент вынимания ключа из замка зажигания нельзя жать на тормоз и надо не забыть поднять ручник. Если Вы всё так и делаете, а надпись есть - всё куда хуже - допущены грубые ошибки при установке сигнализации... Впрочем - автосалон редко делает по-другому...
Снимаю сигнализацию, повторяю пункт 3 (4 раза нажимаю сервисную кнопку) - толку нет. Машина только включает кондиционер и радио.
Бесполезняк. Почему - написано чуть выше...
Машина "труп".
В каком смысле? Она не заводится и не едет? Ну если СНЯТЬ С ОХРАНЫ и завести ключом?
Глушу машину,
Так мотор заводится? Ибо ГЛУШУ - это действие по прекращению работы бензинового мотора...
нажимаю 5 раз сервисную кнопку и "завожу"- машина не заводится,
но срабатывает сигнализация 5 раз и на брелке загорается AF (возвращаю ПИН на заводской, 9-1).
Судя по всему - ЭТО НЕ НАСТРОЙКА ПИН-кода! Если сигнализация А39v2, то это ВАРИАНТ БЛОКИРОВКИ двигателя. И если настройка не соответствует подключению реле блокировки - МОТОР НЕ ЗАВЕДЕТСЯ при снятой охране, но заведется ,если охрана включена!
Плохо, что в автосалоне Вам ничего не объяснили и ничего не рассказали про сигнализацию.
Не советую лезть в настройки - может кончиться куда хуже, чем Вы уже испытали... Найдите грамотных установщиков в своем населенном пункте и попросите их помочь разобраться в наделанном автосалоном. А если они предложат произвести ПЕРЕМОНТАЖ (за который придется заплатить) то задумайтесь. Ибо "установка" автосалоном - это рекорд скорости, а не качества... То, с чем столкнулись Вы - это только верхушка айсберга, так сказать... И дальше может стать только хуже. Без вины сигнализации. Ибо то, что КРИВО установлено - работать РОВНО не сможет...
Прошу прощения, приболел и выпал из жизни.
Да, на коробке значится StarLine A39 CAN , а если открыть инструкцию, на главное странице стоит StarLine A39 CAN v2
Номер на брелке и коробке: A93V2W010027414
Помимо маленькой книжки, в коробке больше ничего не лежало. Справок по дополнительным кодам тоже нет. Как менять настройки информации нет.
Может кто-то поделиться нормальной (подробной) инструкцией именно по StarLine A39 CAN v2 ? Вижу кучу статей и видео на стандартную версию. С v2 как-то грустно все.
Здравствуйте! Вам нужно перейти в настройки охранных и сервисных функций, а именно AF, находим функцию 23 и включаем 2 или 3 или 4. Тогда на брелке появится PIN.
Трёхзначный код вводится аналогично. Но он не нужен, лично у меня 1значный.
Проверяется правильность по следующей схеме
Удалось сменит ПИН-код, даже вроде как разблокировал машину (ради теста). Только при запуске двигателя - горит пиктограмма с аккумулятором. Помогло - заглушил машину, вытащил ключи, поставил на сигнализацию, снял сигнализацию, завел. Как с кнопки (без брелока) снимать сигнализацию, загадка.