0

Не удается сменить пин-код

Anamo 2 years ago updated 2 years ago 4

Добрый день. Купили машину, сигнализацию установили сразу в салоне. Сигнализация StarLine A39 CAN.

Постараюсь максимально подробно описать суть проблемы:


Пришло время сменить PIN-код. Алгоритм действий, которые я делал:

  1. Захожу в режим программирования охранных функций - машина заглушена, нажимаю 5 раз сервисную кнопку (под стеклом, с антенной). На брелке агорается AF, перехожу к пункту меню 9-1 и меняю на 9-2 (пробовал все вплоть до 9-4, разницы нет).
  2. Следом отключаю зажигание. Брелок пиликает.  На брелке нет пиктограммы ПИН.
  3. Машина не заведена, без ключа (пробовал с ключом в замке зажигания, разницы нет). Нажимаю сервисную кнопку 4 раза и быстро завожу машину. Вернее пытаюсь завести. Приборное табло мелькает на долю секунды, включается радио, кондиционер. Больше признаков жизни машина не падает. На брелке изменений нет, ПИН не горит. Пробовал 4 раза нажать сервисную кнопку, попытался завести и снова сервисную кнопку - эффекта нет.
  4.  Блокирую машину через брелок. На брелке горит (Р) на номерном знаке (как понял символ ручного тормоза\тормоза).
  5.  Снимаю сигнализацию, повторяю пункт 3 (4 раза нажимаю сервисную кнопку) - толку нет. Машина только включает кондиционер и радио.
  6.  Машина "труп".
  7.  Глушу машину, нажимаю 5 раз сервисную кнопку и "завожу"- машина не заводится,
    но срабатывает сигнализация 5 раз и на брелке загорается AF (возвращаю ПИН на заводской, 9-1).


С машиной провозился часа 4. Пробовал разные комбинации (с открытой дверью, зажимал тормоз. Уже не знал что пробовать, смутила (Р) на брелке).


Самое увлекательное:


  1. Вернул на заводской ПИН (на брелке не горит пиктограмма ПИН, да и ничего выставить  я не смог за все время, ни разу ПИН не видел на брелке).
  2. Заблокировал машину сигнализацией.
  3. Ключом открыл, сработала сигнализация.
  4. Завел машину ключом, через сервисную кнопку ввел "3" - эффекта нет. Сигнализация орет.
  5. На брелке нажал кнопку 2, сигнализация остановилась и через секунд 5 снова начала кричать. Снова нажал кнопку 2 на брелке.
  6. Сигнализация успокоилась.
  7. Пробую завести машину - табло загорается, но горит пиктограмма аккумулятора, двигателя и масленки.
  8. Вытаскиваю ключу, снова завожу - пункт 7 (горит аккумулятор, двигатель и масленка)
  9. Раз 8 так делал. В порядок сигнализация приходит если с брелка полностью заблокировать машину и после снять блокировку с брелка.

Итого:

  1. Не могу сменить заводской ПИН (дальше выставления 9-2\3\4 в меню дело не идет, пиктограмма ПИН не горит). При попытке 4 раза нажать на сервисную кнопку или завести машину - эффекта нет, только радио и кондиционер работает.
  2. Если в меню 9-2\3\4 - пиктограммы ПИН на брелке нет, на самой машине на брелке горит (Р), машина не заводится.Работает только радио и кондей. Вся приборная панель черная.
  3. При заводском ПИН - не получается разблокировать машину стандартным ПИНом (тройка).









Купили машину, сигнализацию установили сразу в салоне. 

Установка сигнализации в автосалоне - это ошибка...

Сигнализация StarLine A39 CAN

Не исключено, что у Вас не А39, а совсем другая сигнализация - А39v2 (особенно - если сигнализация в Вашей машине появилась менее 2 лет назад), у которой СОВСЕМ  ДРУГИЕ таблицы настроек! Вот почему у Вас

Захожу в режим программирования охранных функций - машина заглушена, нажимаю 5 раз сервисную кнопку (под стеклом, с антенной). На брелке агорается AF, перехожу к пункту меню 9-1 и меняю на 9-2 (пробовал все вплоть до 9-4, разницы нет).

Следом отключаю зажигание. Брелок пиликает. На брелке нет пиктограммы ПИН.

    И вот  почему не рекомендуется самостоятельно пытаться что-то перепрограммировать  - можно натыкать такого,  что вместо решения одних задач (или проблем) - заполучить ворох новых ПРОБЛЕМ (задач для решения)...

    Нередко  ряд настроек так или иначе были изменены ПОД СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ и их самопроизвольная смена неизбежно приведет к несоответствию  имеющимся подключениям и отказу каких-либо функций сигнализации...

    Поэтому  вопрос: Инструкция есть от сигнализации? Что написано на обложке? Если нет - укажите серийный номер (он есть под крышкой батарейного отсека брелока с ЖК-экраном).

    Есть вопрос - что Вы пытались сделать, выполняя действия

    Машина не заведена, без ключа (пробовал с ключом в замке зажигания, разницы нет). Нажимаю сервисную кнопку 4 раза и быстро завожу машину. Вернее пытаюсь завести. Приборное табло мелькает на долю секунды, включается радио, кондиционер. Больше признаков жизни машина не падает. На брелке изменений нет, ПИН не горит. Пробовал 4 раза нажать сервисную кнопку, попытался завести и снова сервисную кнопку - эффекта нет

      Если Вы пытались запрограммировать ПИН, то это делается не так и это бессмысленно, если надписи ПИН нет на экране - не пройден первый шаг - смена настройки с заводского кода на индивидуальный...

      Блокирую машину через брелок. На брелке горит (Р) на номерном знаке (как понял символ ручного тормоза\тормоза).

      Это нехорошо, особенно - если машина с МКПП - автозапуска не будет, если на брелоке  эта надпись. Вариантов немного: или Вы жали тормоз в момент  выключения зажигания, или Вы не подняли ручник... В момент вынимания ключа из замка зажигания  нельзя жать на тормоз и надо не забыть поднять ручник. Если  Вы всё так и делаете, а надпись есть -  всё куда хуже - допущены грубые ошибки при установке сигнализации... Впрочем - автосалон редко делает по-другому...

      Снимаю сигнализацию, повторяю пункт 3 (4 раза нажимаю сервисную кнопку) - толку нет. Машина только включает кондиционер и радио.

      Бесполезняк. Почему - написано чуть выше...

      Машина "труп".

      В каком смысле? Она не заводится и не едет? Ну если СНЯТЬ С ОХРАНЫ и  завести ключом?

      Глушу машину, 

      Так мотор заводится? Ибо ГЛУШУ - это действие по прекращению работы бензинового мотора...

      нажимаю 5 раз сервисную кнопку и "завожу"- машина не заводится,
      но срабатывает сигнализация 5 раз и на брелке загорается AF (возвращаю ПИН на заводской, 9-1).

      Судя по всему - ЭТО НЕ НАСТРОЙКА ПИН-кода! Если сигнализация А39v2, то это ВАРИАНТ БЛОКИРОВКИ двигателя. И если настройка не соответствует подключению реле блокировки - МОТОР НЕ ЗАВЕДЕТСЯ при снятой охране, но заведется ,если охрана включена!

      Плохо, что в автосалоне Вам ничего не объяснили и  ничего не рассказали про сигнализацию.

      Не советую лезть в настройки - может кончиться куда хуже, чем Вы уже испытали... Найдите грамотных установщиков в своем населенном пункте и попросите их помочь разобраться в наделанном автосалоном. А если они предложат произвести ПЕРЕМОНТАЖ (за который придется заплатить) то задумайтесь. Ибо "установка" автосалоном - это  рекорд скорости, а не качества...   То, с чем столкнулись Вы - это только верхушка айсберга, так сказать... И дальше  может стать только хуже. Без вины сигнализации. Ибо то, что КРИВО установлено - работать РОВНО не сможет...


          Прошу прощения, приболел и выпал из жизни.

          Да, на коробке значится StarLine A39 CAN , а если открыть инструкцию, на главное странице стоит StarLine A39 CAN v2

          Номер на брелке и коробке: A93V2W010027414

          Помимо маленькой книжки, в коробке больше ничего не лежало. Справок по дополнительным кодам тоже нет. Как менять настройки информации нет.

          Может кто-то поделиться нормальной (подробной) инструкцией именно по StarLine A39 CAN v2 ? Вижу кучу статей и видео на стандартную версию. С v2 как-то грустно все.

          Здравствуйте! Вам нужно перейти в настройки охранных и сервисных функций, а именно AF, находим функцию 23 и включаем 2 или 3 или 4. Тогда на брелке появится PIN. 

          Трёхзначный код вводится аналогично. Но он не нужен, лично у меня 1значный.


          Проверяется правильность по следующей схеме

          Удалось сменит ПИН-код, даже вроде как разблокировал машину (ради теста). Только при запуске двигателя - горит пиктограмма с аккумулятором. Помогло - заглушил машину, вытащил ключи, поставил на сигнализацию, снял сигнализацию, завел. Как с кнопки (без брелока) снимать сигнализацию, загадка.