0

Нет связи с сигналкой

Иван Штро 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 8

Нет связи с сигналкой, пропала 22.01.2022. Деньги на счету есть и продолжают списываться. Как быть?

Здравствуйте.

Списание средств на сим картах с абонентской платой не зависит от использования сим карты.

Система доступна по звонку? Отвечает ли на смс с текстом

09

и

00551

Звонил числа 24го, попросила два раза ввести коды. После этого на звонки отвечает автоответчик с просьбой ввести команду, т.е. работает. При этом связь с мобилой так и не появилась. С СМС не экспериментировал, т.к. всё смс на номер платные.

попросила два раза ввести коды.

После этого система прислала смс в котором указано что Ваш номер установлен в качестве владельца?

Для диагностики Вашего вопроса нужно отправить в систему смс и получить на них ответы.

это мой номер и коды которые вводил

ответ на команду 09: VER:P4

IMEI:869395039993476

GSM:30

BAT:12.09V

MCC:250 MNC:01 LAC:B6DD CI:08DF

на команду 00551: Команда выполнена

GSM:30(G)


в настройках приложения какой то другой номер, это нормально? 

Вопрос решил, добавил устройство через ЛК повторно и всё заработало. Не понятно только, почему возникла данная проблема?!

Здравствуйте.

Спасибо за сообщение.

это мой номер и коды которые вводил

Либо Ваш номер не был вписан изначально, либо выполнен сброс модуля связи на заводские настройки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho