0

A63v2. Lada Largus. Лобовое стекло с обогревом. Связь с брелком плохая. Нужен совет

frm_user 2 года назад обновлен 2 года назад 3

Антенна установлена рядом с салонным зеркалом, но похоже из за обогрева дальность связи с брелком очень маленькая (20-30 метров).
Куда посоветуете перенести антенну?

Имеет ли смысл переносить антенну на боковое стекло, если оно имеет "усиленную" заводскую тонировку (дополнительная тонировка пленкой не делалась).

Здравствуйте. Если лобовое стекло с обогревом, то нужно либо разместить антенну на участке без нитей обогрева, либо разместить на другом стекле без шелкографии и без тонировки, либо перенести антенну со стекла под панель. В некоторых случаях антенну размещают в тоннеле или в багажнике. Рекомендую посетить установщиков для диагностики и проверки вариантов решения.

Антенна установлена рядом с салонным зеркалом, но похоже из за обогрева дальность связи с брелком очень маленькая (20-30 метров).

Допущена грубая ошибка и не соблюдена рекомендация производителя сигнализации...

Куда посоветуете перенести антенну?

Посмотртите  лобовое стекло "напросвет" - в нижних углах стекла должны быть треугольники без нитей обгрева - стекло имеет форму трапеции, а зоны обогрева стекол ВАЗ обычно - прямоугольник и в нижних углах есть зоны без нитей обогрева. Установите модуль связи туда усом антенны  вертикально вверх с соблюдением равенства расстояния от уса  антенны как до металла стойки , так и до границы нитей обогрева. Ставил своим клиентам так - дальность приемлемая.


Единственное - так как чувствительный элемент датчика удара и наклона расположен в модуле связи, то   при таком расположении модуля связи он  станет ближе к точке покоя - земле. И наверняка придется увеличить чувствительности по всем зонам всех датчиков, подобрав и отрегулировав их  для достижения желаемой реакции на удары и наклоны.

Огромное спасибо, за консультации.

В защиту установщиков, забыл предупредить о стекле с подогревом, а в ремонтном боксе не особенно заметен подогрев, ну и видимо не ожидали обогрев в ларгусе.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho