
0
Ошибка при запуске, открывании дверей и включении сервисного режима с телефона и компьютера
Алексей Астана 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
28
Добрый день!
Вот уже второй день машина перестала реагировать на команды как с приложения так и с сайта, перестал запускаться двигатель, открываться автомобиль, при попытке включить сервисный режим так произошла ошибка. Сигнализация А93 с GSM модулем.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Система выполняет команды с брелка StarLine? Система управляется через звонок и смс сообщения?
С брелка команды выполняются, по средствам смс и звонка, нет.
Здравствуйте! В приложении отображается то, что вы делаете брелком? Отключить-включить охрану и т. п.
Отображается!
Здравствуйте. Рекомендую начать с привязки модуля по инструкции: Не работает управление комплексом по телефону
Добрый день. Не помогло, в общем все функции с приложения работают кроме запуска, открывания, закрывания и сервисного режима.
Здравствуйте! При срабатывания тревоги, что на телефоне?
При срабатывании тревоги появился красный купол над машинкой и было написано что сигнал тревоги включен, так же пошел обратный дозвон с машины мне на телефон.
Здравствуйте. Судя по описанию модуль именно не привязан к блоку и нужно выполнить его привязку. Если привязка по инструкции не помогает, то нужно посетить установщиков для диагностики работы системы.
Добрый день! После повторной процедуры привязки модуля к сигнализации в приложении появилась надпись НЕТ СВЯЗИ С УСТРОЙСТВОМ
Здравствуйте. Привязка модуля никак не влияет на связь системы с сервером.
Прошу позвонить на номер сим карты в устройстве. Система отвечает на звонок? Выполняет команды через звонок?
Звонок идёт, все команды через звонок выполняются.
СМС с номером 009900 и 00551 отправлял, не помогло.
Здравствуйте. Сим карта какого оператора установлена в системе? Сим карта какого оператора используется в Вашем смартфоне?
Оператор Билайн блокирует смс из цифр и система их не получает. Рекомендую уточнить наличие таких ограничений у сотового оператора.
В смартфоне и в система сим карта Kcell. Три с половиной года у меня проблем не было с этим оператором.
Спасибо за сообщение. Прошу связаться с оператором и уточнить наличие возможных ограничений на сим карте.
Доброе утро! Уточнил у оператора не каких ограничений на сим нет, повторил отправку 009900 пришло смс STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС! VER:M8 GSM:29(G) BAT:12.68V затем 00551 пришло смс Команда выполнена GSM:29(G) но связь с устройством так и не появилась.
Здравствуйте.
Приходит ли ответ на смс с текстом
Вот такой ответ
HB03-P7
Обновление GSM, Пожалуйста подождите...
STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
VER:HB03-P7
GSM:28(G)
BAT:12.62V
Спасибо за сообщение.
Теперь давайте запишем корректный адрес сервера и порт через смс с текстом:
После этого система появляется в сети?
Вот такой пришел ответ:
IP:gategen4.starline
Port:8765:
Но связь так и не появилась.
Спасибо за сообщение. В таком случае прошу удалить устройство из аккаунта и заново добавить в аккаунт. Сообщите, пожалуйста, результат.
Пишет что gprs не доступен хотя вчера я удолял и привязывал приходил пин код теперь не приходит
Здравствуйте. Какой ответ приходит на смс с текстом
Здравствуйте!
Команда выполнена GSM:28(G)
Спасибо за сообщение.
Прошу последовательно отправить в систему сообщения:
После этого приходит пин код для добавления системы в аккаунт?
Нет, пишет gprs не доступно
Спасибо за сообщение. В таком случае рекомендую посетить установщиков для диагностики. Может потребоваться замена сим карты в системе.