0

Ошибка при запуске, открывании дверей и включении сервисного режима с телефона и компьютера

Добрый день!

Вот уже второй день машина перестала реагировать на команды как с приложения так и с сайта, перестал запускаться двигатель, открываться автомобиль, при попытке включить сервисный режим так произошла ошибка. Сигнализация А93 с GSM модулем.

Здравствуйте. Система выполняет команды с брелка StarLine? Система управляется через звонок и смс сообщения?

С брелка команды выполняются, по средствам смс и звонка, нет.

Здравствуйте! В приложении отображается то, что вы делаете брелком? Отключить-включить охрану и т. п. 

+1

Здравствуйте. Рекомендую начать с привязки модуля по инструкции: Не работает управление комплексом по телефону

Добрый день. Не помогло, в общем все функции с приложения работают кроме запуска, открывания, закрывания и сервисного режима.

Здравствуйте! При срабатывания тревоги, что на телефоне? 

При срабатывании тревоги появился красный купол над машинкой и было написано что сигнал тревоги включен, так же пошел обратный дозвон с машины мне на телефон.

Здравствуйте. Судя по описанию модуль именно не привязан к блоку и нужно выполнить его привязку. Если привязка по инструкции не помогает, то нужно посетить установщиков для диагностики работы системы.

Добрый день! После повторной процедуры привязки модуля к сигнализации в приложении появилась надпись НЕТ СВЯЗИ С УСТРОЙСТВОМ

Здравствуйте. Привязка модуля никак не влияет на связь системы с сервером.

Прошу позвонить на номер сим карты в устройстве. Система отвечает на звонок? Выполняет команды через звонок?

Звонок идёт, все команды через звонок выполняются. 

СМС с номером 009900 и 00551 отправлял, не помогло.

Здравствуйте. Сим карта какого оператора установлена в системе? Сим карта какого оператора используется в Вашем смартфоне?

Оператор Билайн блокирует смс из цифр и система их не получает. Рекомендую уточнить наличие таких ограничений у сотового оператора.

В смартфоне и в система сим карта Kcell. Три с половиной года у меня проблем не было с этим оператором. 

Спасибо за сообщение. Прошу связаться с оператором и уточнить наличие возможных ограничений на сим карте. 

Доброе утро! Уточнил у оператора не каких ограничений на сим нет, повторил отправку 009900 пришло смс STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС! VER:M8 GSM:29(G) BAT:12.68V затем 00551 пришло смс Команда выполнена GSM:29(G) но связь с устройством так и не появилась.

Здравствуйте.

Приходит ли ответ на смс с текстом

00591

Вот такой ответ 

HB03-P7
Обновление GSM, Пожалуйста подождите...

STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!

VER:HB03-P7
GSM:28(G)
BAT:12.62V

Спасибо за сообщение.

Теперь давайте запишем корректный адрес сервера и порт через смс с текстом:

0056+gategen4.starline.ru,8765

После этого система появляется в сети?

Вот такой пришел ответ:

IP:gategen4.starline
Port:8765:

Но связь так и не появилась.

Спасибо за сообщение. В таком случае прошу удалить устройство из аккаунта и заново добавить в аккаунт. Сообщите, пожалуйста, результат.

Пишет что gprs не доступен хотя вчера я удолял и привязывал приходил пин код теперь не приходит 

Здравствуйте. Какой ответ приходит на смс с текстом 

00551

Здравствуйте! 

Команда выполнена GSM:28(G)

Спасибо за сообщение.

Прошу последовательно отправить в систему сообщения:

0056+gategen4.starline.ru,8765
0057+internet.activ.kz,,,#
00990#
gprs00551#
pin00581#

После этого приходит пин код для добавления системы в аккаунт? 

Нет, пишет gprs не доступно

Спасибо за сообщение. В таком случае рекомендую посетить установщиков для диагностики. Может потребоваться замена сим карты в системе.