
0
Настройка мобильного приложения А93+GSM+GPS
При настройке приложения не удается ввести присланный ПИН-код (экран мгновенно выкидывает в окно отправки СМС сообщения), соответственно не удается завершить настройку. в чем причина?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
в чем причина?
Сложно понять ЗАОЧНО что Вы и как делаете и что у Вас там происходит при этом
не удается ввести присланный ПИН-код (экран мгновенно выкидывает в окно отправки СМС сообщения),
Обычно это окно ДЛЯ ОТПРАВКИ СМС ( с командой-запросом этого самого ПИН-кода) появляется имено - если у вас нет ПИН кода.
Попробуйте НЕ ЗАНОВО ВХОДИТЬ В приложение через ярлык нга экране вашего телефона, а после получения ПИН-кода перейти в окно программы StarLine ТЕЛЕМАТИКА, УЖЕ ЗАГРУЖЕННОЕ перед этим (так сказть вернуться на уже открытую старницу интернета в своем телефоне) и по идее которое Вам не следовало ЗАКРЫВАТЬ после того как Вы отправили запрос... Ведь регистрацию вы должны закончить в рамках уже сделанного запроса на той странице, что уже отрыта Вами...
Это единственно, что приходит на ум. Совсем недавно делали эту процедуру с хорошим знакомым, решившим поменять главный номер владельца. Всё получилось.
Если я ошибся в своей догадке, то хотя-бы видео снимите другим телефоном (придется друга-брата-жену попросить поучаствовать...) - что и как Вы делаете...
Здравствуйте. Прошу проверить возможность добавления на сайте starline.online