0

Настройка мобильного приложения А93+GSM+GPS

Влад ЕВТ 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 2

При настройке приложения не удается ввести присланный ПИН-код (экран мгновенно выкидывает в окно отправки СМС сообщения), соответственно не удается завершить настройку. в чем причина?

в чем причина?

Сложно понять ЗАОЧНО что  Вы и как делаете и что у Вас там происходит при этом

не удается ввести присланный ПИН-код (экран мгновенно выкидывает в окно отправки СМС сообщения),

Обычно  это окно ДЛЯ ОТПРАВКИ СМС ( с  командой-запросом этого самого ПИН-кода) появляется имено - если  у вас нет ПИН кода.

Попробуйте НЕ ЗАНОВО ВХОДИТЬ В приложение через ярлык нга экране вашего телефона, а  после получения ПИН-кода перейти в окно программы StarLine ТЕЛЕМАТИКА,  УЖЕ ЗАГРУЖЕННОЕ перед этим (так сказть вернуться на уже открытую старницу интернета в своем телефоне) и по идее  которое Вам не следовало ЗАКРЫВАТЬ после того как Вы  отправили запрос... Ведь регистрацию вы должны закончить в рамках уже сделанного запроса на той странице, что уже отрыта Вами...

Это единственно, что приходит на ум. Совсем недавно делали эту процедуру с хорошим знакомым, решившим поменять главный номер владельца. Всё получилось.

Если я ошибся в своей догадке, то  хотя-бы видео снимите другим телефоном  (придется друга-брата-жену попросить поучаствовать...) - что и как Вы делаете...

Здравствуйте. Прошу проверить возможность добавления на сайте starline.online

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho