0

функцию запрета поездки

Павел pilot ceed 3 years ago updated 3 years ago 6

Здравствуйте. То есть у меня ceed cd A93 v2 2c 2l, то в ней реализовать функцию запрета поездки в случае проникновения угонщика, не возможна? Хотя в инструкции "Информация, представленная в данной инструкции,
относится к комплексам StarLine A63 v2 eco, А63 v2,
A93 v2 eco, A93 v2, A93 v2 GSM, А93 v2 2CAN+2LIN
c программным обеспечением SA04-S9 и выше" ред1 от 11.2020 на стр 171-175 описана эта функция и в стр 175 написано что "Если автомобиль начнет движение до ввода пин-кода или во
время ввода, то включится блокировка двигателя и последуют
сигналы тревоги." Какая то не состыковка.Буду благодарен за корректный ответ.

Здравствуйте.

Режим Запрет Поездки - это режим в котором можно открывать двери, багажник капот. Замки открыты. Можно включать зажигание и запустить двигатель. При срабатывании датчика движения двигатель будет заблокирован. Тревоги не будет. Можно пользоваться автомобилем, но ехать нельзя. Запрещена поездка. В А93 этого режима нет. Он есть в системах шестого и седьмого поколения.

Режим Авторизации владельца - это проверка того, что снятие с охраны произвел именно владелец или доверенное лицо. В случае А93 система ожидает авторизацию только при снятии с охраны кнопками штатного ключа от автомобиля или штатным бесключевым доступом. Пройти авторизацию можно, в зависимости от настроек, наличием брелка StarLine или вводом пин кода штатными кнопками. Список поддерживаемых кнопок указан на сайте can.starline.ru Время авторизации ограничено в настройках. 

В инструкции по установке системы на указанных Вами страницах описывается использование пин кода штатными кнопками для прохождения Авторизации.

то в ней реализовать функцию запрета поездки в случае проникновения угонщика, не возможна?

Опишите, пожалуйста, точнее: что именно Вы хотите реализовать? Что и в какой момент должна выполнять система?

Здравствуйте. Я хотел реализовать дополнительную защиту от случая, когда угонщик может считать код сигнала с брелка сигнализации или с помощью передатчика (его напарник может быть рядом со мной в магазине или в другом общественном месте) передаст сигнал от штатного ключа открыть и завести (комплектация без ключевого доступа и кнопка старт стоп)

 Сам StarLine , как  и другие системы охраны с кодировкой AES128, не вскрывается грабберами всех мастей.

А вот РАДИОКАНАЛ кнопок на ключах от машины ВСКРЫВАЕТСЯ (ГРАББИТСЯ). Поэтому я бы не советовал пользоваться режимом SLAVE, при котором Вы команды  на снятие с охраны StarLine отдаете  фактически через ДЫРЯВЫЙ радоканал машины...

А так называемый "подпор ШТАТКИ" - затыкание этой дыры возможно сделать только на системах охраны с постоянным контролем метки. То есть на системах шестого поколения. Суть этого "затыкания" в том, что как только StarLine  потерял свою метку (она отошла от машины на несколько метров в Вашем кармане) - он тут же тем или иным способом  что-то нарушил в схеме работы штатного радиоканала (порвал питание  в схеме радиосвязи с ключом, "приземлил" сигнал RDA и т.д.) и восстановится всё это только тогда, когда метка "подойдет" к машине обратно..

К сожалению в системе А93 ЧТЕНИЕ метки начинается только ПОСЛЕ СРАБОТКИ штатки. ТО есть уже поздно ... Машина уже открыта (через штатный радиоканал)... И как минимум попасть в неё ЧЕРЕЗ ШТАТКУ преступники смогут (перехватив радиопосылку  принажатии кнопок на ключе от машины). Поэтому  забываем про кнопки на ключе и сенсоры на ручках (если они есть) и жмем только кнопки на брелоке StarLine ( делаем так по крайней мере - пока не будет сделан полноценный подпор штатки ).

Чтобы не менять А93  на более продвинутую систему охраны ( например E96) для подпора штатки в Вашем случае можно использовать подкапотный иммобилайзер StarLine i95, у которого есть СТАТУСНЫЙ выход, работа которого привязана к постоянному контролю метки этого иммобилайзера и который  (выход) можно использовать для подпора штатки. А  сам иммобилайзер, установленный под капотом, умеет :

а) управлять электромеханическим замком капота, установка которого сильно усложнит жизнь угонщикам, особенно если

б) сделать еще и блокировку под капотом силами этого же i95

Впрочем возможные пути и варианты усиления защиты машины и затыкания дыр в охране правильнее обсуждать ВЖИВУЮ с мастером, который всё это будет реализовывать. У каждого свои наработки в этой области. 

Спасибо. У меня установлена i95, срабатывает она только когда проедешь метров сто без метки, заглушив только двигатель. Надо почитать по ней мануалку, а од в допах всю систему установил на от.....ь.

Здравствуйте.

угонщик может считать код сигнала с брелка

Это вскрытие код-граббером

с помощью передатчика

Это работа ретранслятора.

Ни один из методов на сегодня не работает с брелками StarLine благодаря диалоговому коду и шифрованию сигнала. Код-граббер и ретранслятор работают для штатных систем автомобиля. Для кнопок штатного брелка и штатного бесключевого доступа. В зависимости от настроек система снимается с охраны в режиме SLAVE и переходит в ожидание авторизации. Как и указано выше, владелец может пройти авторизацию как просто наличием брелка StarLine рядом с автомобилем, так и вместо наличия брелка вводить пин код при каждом снятии с охраны. На А93 комбинировать требование брелка-метки и ввода пина не получится. Используется что-то одно.

Рекомендую посетить установщиков и настроить удобный для Вас алгоритм авторизации владельца.

Здравствуйте. Да я разобрался и прописал функцию авторизации через брелок и блокирования двигателя, но сработка тревоги к сожалению идет установленное время после открытия машины штатным брелком.Спасибо за разъяснения.