
0
Ошибка ОСТ
Добрый день. Авто Крета 2019 г.в., АКПП. Система А39. Зимой при автозапуске ошибка ОСТ. Делает несколько попыток запуска, до прокручивания стартера дело не доходит. Потом с ключа тоже стартер не крутит. Приходится N-ое количество раз повернуть, заводится. Автосалон разбираться не хочет, говорит низкое напряжение АКБ. Реально проблема в аккумуляторе? Почему тогда не пытается провернуть стартер вообще. Да и почему потом с ключа потом такая-же песня?
Customer support service by UserEcho
Автосалон разбираться не хочет, говорит низкое напряжение АКБ. Реально проблема в аккумуляторе? Почему тогда не пытается провернуть стартер вообще. Да и почему потом с ключа потом такая-же песня?
Ну при совсем дохлом аккумуляторе в принципе так и должно быть - вообще ничего не включается и ничего не заводится... Но Вот всё-ли Вы написали точно. И почему, чтобы подтвердить диагноз, электрику автосалона нельзя установить Вам в машину хотя-бы для проверки ДРУГОЙ, так сказать, ЖИВОЙ аккумулятор?
И не слишком-ли мало прожил аккумулятор - всего ДВА года? (а может и того меньше) Вопросов пока больше, чем ответов...
К сожалению ЗАОЧНО ни диагноза правильного не поставить, ни тем более - ЛЕЧЕНИЯ не провести.
Единственное, что можно сказать точно - с высокой стенью вероятности - это ОТРЫЖКА установки сигнализации в автосалоне. Установка автосалоном в подавляющем большинстве случаев - это рекорд СКОРОСТИ, а не рекорд правильности и качества. Тамошнему электрику некогда возиться с каждой машиной 8-10 часов ( а именно столько занимает полноценная установка сигнализации в такой автомобиль, как у Вас), да никто и не позволит ему столько "ковыряться" (стоянка полна машинами и их надо "осчастливить" ДОПами). По итогу - от силы 3-4 часа, а реально 2-3 и сигналка "впендюрена" наскоряк. Без нормальных блокировок против угона, без гашения ДХО на период автозапуска, без красивого побеждения отпирания дверей при глушении мотора в конце автозапуска. И с минимумом подключений ке цепям машины. Схема "ВСЁ по CAN"! Если "это" и работает хоть как-то, то от силы полгода-год, в лучшем случае - полтора-два, пока машина свежая. А потом начинается ШОУ. И клиенту начинают вешать лапшу и футболить...Подробности про нюансы ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CAN-шины (если интересно) тут
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html
Самое разумное - найти грамотного установщика сигнализаций в своем населенном пункте и его руками головой произвести ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации (то есть демонтаж всего наделанного в автосалоне и монтаж С НУЛЯ) с соблюдением кучи правил монтажа и вороха законов электротехники-электроники-радиотехники. И сигнализацию станет не узнать. В машине не будут гореть ДХО и фары на автозапуске, не будет петь магнитола в никуда, перестанут щелкать замки дверей туда-сюда в конце автозапуска,, а запирание по набору скорости и отпирание замков по выключению зажигания в конце поездки - БУДЕТ. А главное - автозапуск станет работать как часы и проработает всё это не два и не три года, а никак не менее 5-7 лет без серьезных отказов.
Осталось дело за малым - найти такого мастера с головой и руками. Сарафанное радио и вот ЭТО
https://www.starline.ru/x96partners/ в помощь.
-
Спасибо, будем искать)