0

Установка сигнализации Ssangyong Musso sports

дамир 2 years ago updated by Старик 2 years ago 5

При автозапуске пытается завести  но не схватывает, контроль пробовали по тахометру и генератору. К клапану подключили зажигание 

Добрый день, коллега.

1) контроль пробовали по тахометру и генератору. При чем тут контроль, если даже НЕ СХВАТЫВАЕТ.

Вот есвли бы ЗАВОДИЛОСЬ и глохло через 2-3 сек,  или был бы перекрут (завела, но не отпкускает стартер) и глушение, то  тогда бы да - надо было думать про серо-черный провод и куда-бы енго подключить...

2)   Что касается К клапану подключили зажигание 

я так понимаю - машина  начала 2000х годов с вакуумной магистралью на замке зажигания? Там не так всё просто и непонятно  что и куда Вы там подключили... Думаю, что рыть надо вокруг этого клапана, если он реально есть.

3) заведется-ли, если снять  вакуумную трубку с замка зажигания? Кроме вакууума и стартера надо еще и к двум зажиганиям на замке подключиться. Эти подключения есть? Ошибок в настройке  каналов, отвечающих за это нет?

4) Не удивляйтесь, если Вашу тему перенесут в раздел "САМОустановка".

5) Нужно больше информации:

-хотя бы год выпуска машины, тип КПП, есть-ли иммобилайзер на машине.

- сигнализацию какую ставите? ДОБУКВКЕННО - ибо есть просто А93, а есть А93v2. Или Вы вообще   S96v2 ставите например, а сюда написали по ошибке?

-какие провода сигнализации подключили к замку зажигания по цветам.

6) ЭТО  https://autosiga.ru/elektroprovodka/ssangyong/801-ustanovka-avtosignalizatsii-na-ssangyong-musso-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov  нашли? 

здравствуйте

да все верно вакуумный замок. 2006г, акпп, иммо отсутствует. Ставим a93v2. 

Клапан стоит штатный(возможно поставили предыдущие установщики сигнализации).

Подключались по картам монтажа, все перепроверили, так же стоял scher-khan, со слов клиента проработал 10 лет и помер на днях. Симптомы те же, крутит, почти схватывает и вырубается зажигание. К клапану так же был подключено зажигание 1 от сигнализации.

так же стоял scher-khan, со слов клиента проработал 10 лет и помер на днях. Симптомы те же, крутит, почти схватывает и вырубается зажигание.

А вот с этого места поподробнее. То есть всё происходит не так, как описано изначально?

При автозапуске пытается завести но не схватывает,

Ибо НЕ СХВАТЫВАЕТ - это стартер маслает-маслает-маслает, но ни вспышечки, ни полвспышечки.

 а вот ПОЧТИ СХВАТЫВАЕТ, это значит, что вроде как уже почти завелось, но  тут же бросило крутить. И это называется НЕДОКРУТ. Если так, то  советую выставить  SF-9-4 (прокрутка 6 сек) SF10-2 (дизель задержка 5сек) SF-11-2 (контроль по генератору+, он же - по лампе заряда), но серо-черный отцепить от проводки машины и вызвонить цепь, на которой есть +12 вольт. Любую цепь.

Затем держа проводок в руке, быть готовым приложить его к этой цепи в нужный момент. Далее - ставим  машину на охрану и даем команду на запуск. ЖДЕМ, пока заведется (ну если заведется, конечно!) и как только заведется - тут же прикладываем проводок к той самой цепи +12 вольт. Если:

а) стартер отпустит сразу при прикладывании провода (перекрут прекратится)

б) брелок радостно пропиликает - ЗАВЕЛОСЬ и на нем появится дымок и время прогрева

в) мотор продолжит работать, ТО

разбирайтесь - почему сигнализации не нравятся те, сигналы в проводке, к которым Вы цепляете серо-черный.

Подсказка -  если менялся  или чинился генератор на машине, то из-за особенностей нового реле-регулятора  лампа заряда,(как и лампа МАСЛО) может гаснуть РАНЬШЕ, чем будет заводиться мотор - будет недокрут. А если изначально у Шерхана  контроль был на лампе МАСЛО (и Вы цепляете серо-черный туда же), то работал он каким-то чудом (может там поменяли датчик масла на новый, исправный, а старый был раздавлен давлением и лампа гасла не сразу, но наступил момент, когда она перестала гаснуть совсем и .. датчик поменяли. Тут-то всё и началось). Теперь что касается импульсов тахометра. Это самый лучший контроль . Но для сигнализации нужны импульсы с амплитудой не менее 8 вольт (в идеале  - если они будут не менее 12 вольт) Подозреваю, что в качестве источника импульсов пытаетесь использовать индукционный датчик на ТНВД. А импульсы там от 1 до4..5 вольт и сильно зависят от оборотов мотора. На стартерной прокрутке - размах их мал. Законы электромагнитной индукции в действии - чем сильнее крутим магнитик, тем большее ЭДС создается на обмотке...

Надо паять УСИЛИТЕЛЬ-формирователь импульсов.

https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F469383713994571842%2F&psig=AOvVaw07jIaBCOVq_sl_GR7uQMun&ust=1641699022297000&source=images&cd=vfe&ved=0CAkQjhxqFwoTCMi38cqbofUCFQAAAAAdAAAAABAJ

Если же не заведется и с оторванным от проводки  серо-черным, то разбирайтесь что Вы там наколбасили с проводами на замке, нет-ли утечек  где-нибудь в вакуумных трубках (ключом может пока чудом заводиться,  так как  при его втыкании в замок Вы открываете трубку не электроклапаном, а  механическим клапаном в замке ) - и   проверяйте  - открывается-ли у Вас клапан полноценно - может он "козлит" - просто подайте на него напряжение от аккукмулятора и замкните провода  на замке зажигания в нужной последовательности НЕ ВТЫКАЯ КЛЮЧ В ЗАМОК - заведется машина так или нет.

Удачи в решении вопроса. Я уверен, что дело не в сигнализации, а в машине. Вы электрик - Вам  карты в руки. Ищите и устраняйте неисправность.

Не забудьте написать - что было по итогу.

причина оказалась в нерабочем клапане. Поменяли и все заработало. Спасибо

Ну и славно. Рад, что  у Вас всё получилось.