0

После зарядки АКБ начались проблемы Starline A93

Константин 1 3 years ago updated by Старик 3 years ago 5

До зарядки АКБ все работало прекрасно, машина KIA RIO 4, после снятия АКБ и его зарядке и повтрной установке в мащину, перестала открываться и закрываться передняя пассажирская дверь, а так же при постановке авто на автозапуск-машина глохнет, брелок показывает что машина закрылась а на самом деле не закрывается совсем. Что это может быть? Програмный сбой или что посерьезней?

после снятия АКБ и его зарядке и повтрной установке в мащину, перестала открываться и закрываться передняя пассажирская дверь,

Сигнализация не умеет управлять дверями машины по отдельности. В машине имеется ШТАТНЫЙ центральный замок, работой моторчиков которого управляет ШТАТНЫЙ блок салонной электроники автомобиля - BodyCjntrolModule. Сигнализация подает команду ему или по CAN-шине или аналоговыми подключениями к низовым цепям микрика в замке двери водителя. Дальше всем рулит штатная электроника и электрика. Попробуйте запереть-отпереть поворотом ключа в секрете замка на ручке двери водителя или нажатиями кнопок на ключе от машины (если он с кнопками). Наверняка и так эта же дверь будет не реагировать... И значит неисправность в машине, а не в сигнализации...

а так же при постановке авто на автозапуск-машина глохнет,

Я так понимаю, что  машина с МКПП... Значит сигнализация перестала видеть  что-то из следующего:

а) изменение положения ручника (пропал контроль ручника со стороны сигнализации)

б) изменение статуса зажигания (включено оно или выключено)

в) различать два очень важных состояния:

-просто  включено зажигание

-не просто включено зажигание, а еще и мотор заведен и работает

брелок показывает что машина закрылась а на самом деле не закрывается совсем.

а) Брелок не может показать - закрылась машина или нет. Захлопнутая дужка амбарного замка или появление купола на его экране означает ВКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ, а открытая дужка замка или исчезновение купола - ВЫКЛючение охраны, но НЕ ЗАПИРАНИЕ-ОТПИРАНИЕ машины...

б) так Вы определитесь - у Вас ОДНА дверь (перестала открываться и закрываться передняя пассажирская дверь,)  или ВСЕ двери не запираются? Или переднюю пассажирскую не получается даже ЗАХЛОПНКУТЬ?  Дверь ударяется, но отскакивает назад. Если так, то проверьте собачку в замке (крючок, который должен зацепиться за скобу на проеме двери - сравните с теми дверями, которые работают - в чем разница и сделайте на этой двери так же) - возможно она в защелкнутом положении почему-то оказалась...

Что это может быть? Програмный сбой или что посерьезней?

Это похоже на зависание CAN-адаптера из-за искрения в момент одевания клемм аккумулятора. Снимите клемму-МИНУС, подождите пару минут и оденьте её В ОДНО КАСАНИЕ - без искрения и затяните. Проверьте работу сигнализации снова. Если это не поможет - езжайте к установщикам ВЖИВУЮ. Так  будет быстрее и проще всё починить.

Хорошо попробую скинуть клемму. Но хотелось уточнить по замкам, когда ставишь машину на автозапуск брелок по казывает купол т.е включение охраны ,машина глохнет как и должна при постановке на автозапуск т.е дело не в ручнике, двери не блокируются  ни одна их все можно открыть снаружи и включается сирена.. Если просто ставишь машину на охрану без заведенного двигателя, то двери закрываются но только 3, одна не запирается.С родного ключа тоже одна не запирается.Точнее сказать дверь закрывается но не блокируется, т.е при постановке на охрану без автозапуска 3 двери блокируются а эту можно открыть снаружи.

Точнее сказать дверь закрывается но не блокируется, т.е при постановке на охрану без автозапуска 3 двери блокируются а эту можно открыть снаружи.

В этой двери неисправны цепи заприания-отпирания. Что конкретно: моторчик в замке, провода до него или еще что - только ВЖИВУЮ можно выяснить. Это неисправность МАШИНЫ, а не сигнализации. С этим - к автоэлектрику. 

Всё остальное - с высокой степенью вероятности наладится после передергивания клеммы. А если не наладится - к установщикам чинить уже сигнализацию.

машина глохнет как и должна при постановке на автозапуск

Увы  - из Вашего исходного текста я понял что у Вас всё НЕ ПО ФЕНШУЮ, раз Вы это написали в список проблем и  что машина у Вас  глохнет при вытаскивании ключа... ЗАЧЕМ писали про ГЛОХНЕТ в список проблем?Если глохнет  она ВОВРЕМЯ - при постановке на охрану? Ответ - ЧТОБЫ ЗАПУТАТЬ читающих и пытающихся понять происходящее с Ваших слов... Раз глохнет вовремя, то и ручник и зажигание и работу мотора  сигналка ВИДИТ.

Значит дело может быть и не в CAN. Но попытка - не пытка. Не поможет передергивание - тогда установщики ждут Вас и автоэлектрик вместе с ними.

Спасибо за расшировку всей работы сигналки,но проблема ушла сама, пошел я все-таки передергивать клемму а не пришлось все работает уже второй день. А проблема началась после простоя машины без АКБ более суток на морозе -20.Что было неизвестно.

А проблема началась после простоя машины без АКБ более суток на морозе -20.

В двери, которая не запиралась/неотпиралась - скорее всего замерзла смазка в замке. CAN-адаптер похоже перезагрузился без передергивания клемм и это сняло все остальные проблемы...

Починилось - и слава богу. Спасибо, что сообщили.