0

Заблокировали сим карту. Не активируется на госуслугах

Не приходит запрос на активацию корпоративной сим карты. В ручном режиме не получается, так как приходит ответ о том, что данные поданные компанией и вносимые мной отличаются. Сим карта временно заблокирована. Как произвести активацию?

Здравствуйте. 

Прошу прислать мне в личные сообщения номер сим карты.

Здравствуйте. Сим карта заблокирована потому что на ней пользователь самостоятельно изменил тариф.

Оператор блокирует сим карты НПО StarLine, на которых изменен тариф из комплекта на тариф для физических лиц, потому что они больше не попадают в его фильтр m2m связи.

Для решения есть 2 варианта:

1. Изменить тариф обратно на тариф из комплекта. Это нужно выполнить самому пользователю. Мы не можем что-то сделать после внесенных Вами изменений.

2. Полностью переоформить договор владельца сим карты на Вас.

Здравствуйте.

Для переоформления нужно подготовить документы, распечатать договор, подписать его и отправить нам его скан.

Прошу прислать мне в Личные Сообщения

  1. Список номеров для переоформления
  2. ФИО и контактный телефон
  3. Скан паспорта и данные из него (серия, номер, кем выдан, дата выдачи, код подразделения, выдавшего паспорт, дату и место рождения, адрес регистрации)
  4. Скан шаблона договора в PDF заполненный клиентом разборчивым почерком и подписанный. ИНН не нужно указывать! Обязательно должен быть указан в договоре тариф!

Бланк договора а.pdf