0

ошибка набора команды смс

Lena Alexandrova 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 24

ввела данную команду,у меня такая же проблема,пришёл ответ - ошибка набора команды смс

Здравствуйте. Прошу подробнее описать Ваш вопрос. Что именно не работает в системе на данный момент?

Также прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

не приходит пин по смс

00581 без ответа,не могу получить код для привязки устройства,давно перестала работать функция смс. На pin00581#  ошибка набора команды. Пробовала скинуть настройки до заводских 00990,без результатно

Здравствуйте.

Прошу не отправлять в систему смс наугад.

Сим карты каких операторов используются в системе и у Вас в телефоне?

Приходят ли ответы на смс с текстом

09

и

00551

сим карта баланса. В билайн ездили,перевыпустили сумку ,обратились в тех.подержку нам убрали блокировку смс. Теперь приходит ответ ошибка  gps

к сожалению пока связь работает не устойчиво в связи с Ч С,я из Казахстана

Здравствуйте.

Прошу после восстановления стабильной сотовой связи снова отправить в систему смс с текстом

09

и

00551

после отправки смс 09 пришёл ответ 

VER :03

GSM :09(G)

BAT:12.14V

MCC:401

MNC:01

LAC:0C4F

CI:1DA7

после 00551 ответ

GSM:09(G)

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. 

GSM:09(G)

09 - это уровень сигнала. Хороший уровень выше 20.

Какой ответ приходит на смс с текстом

00591

Добрый день. На 00591 пришёл ответ сначала FG63-P7  обновление GSM ,пожалуйста подождите. А потом Старлайн GPS приветствует вас. VER:FG63-P7  GSM:18(G)  BAT: 12.35V

GSM:18(G)

Стало лучше. Но... 

Хороший уровень выше 20.

Не исключено, что  неустойчивая связь и нестабильное управление вызвано неверным размещением главного бока сигнализации, при котором GSM-антенна сигнализации слишком глубоко в метале автомобиля и радиоволнам от неё и к ней непросто добираться... И связь в результате то есть, то  нету. А в итоге - управление то есть -то нету...

Это примерно как Ваш телефон положить в металлическую кастрюлю, накрыть металлической плотно прилегающей  крышкой  без стекла и пластика в ней и попробовать позвонить на такой телефон, находясь даже в метре от  него - чаще всего ответом на такой звонок бывает "апбонента нет в сети".  В машине не так всё печально, но  в ней тоже немало металла и если блок разместили слишком глубоко, если рядом с ним, а тем более -  НАД ним есть металл - связь будет очень плохой.

Кардинально улучшить ситуацию поможет только ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации с переносом главного блока в более подходящее место, где не будет такой сильной экранировки радиосигнала GSM-антенны, находящейся прямо в блоке сигнализации. 

Самое разумное - посетить грамотных установщиков сигнализаций ВЖИВУЮ, чтобы они оценили текущее положение  блока в машине и приняли решение - нужен пернос или нет и проблема в чем-то другом.

Грамотных ищем ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/ и по сарафанному радио.

А чтобы накопить статистику - периодически  и в разных местах стоянки машины отправляйте СМС  00551 и  оценивайте цифры, получаемые в ответ на них. Если  во всех местах, где Вы чаще всего оставляете машину никогда не будет цифр выше 20, а  тем более - если местами они будут ниже 10, то   тогда точно надо ехать к установщикам на перемонтаж... 

спасибо за информацию

отвечает GPS не доступен,попробуйте позже

Здравствуйте. Прошу полностью переслать текст сообщения. В нем точно указано именно GPS?

GPRS недоступен,попробуйте позже. 

Спасибо за сообщение.

Приходят ли ответы на смс с текстом

0056+gategen4.starline.ru,8765

и

00551#

на первое смс ответ IP:gategen4.starline.ru Port:8765:GSM:14(G) 

на 00551# приходит команда выполнена GSM:14(G) пробовали и в других местах там число выше,но максимально 26

Здравствуйте. Прошу проверить снова: какой ответ приходит на смс с текстом

pin00581#

почитала форум и ещё раз обратились к оператору Билайн! И ура! Заработали все смс. Пришёл пин код. Приложение заработало.Спасибо большое за информацию,если бы не вы так бы и мучилась. Билайн дважды на обращение сказал что проблема не у них,только с третьего раза приняли заявку на проверку. СПАСИБО!!!

все функции работают! Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho