0

Не включается зажигание после автозапуска

Maxim Kuvaldin 3 years ago updated by Старик 3 years ago 8

После дистанционного запуска авто заводится, но зажигание не включается - не работает обдув\обогрев салона.

Ну значит не продублировано это зажигание (или не подключен соответствующий канал силового  релейного модуля сигнализации или он неверно настроен, или выведен из строя). Во многих машинах на замке ДВА зажигания - одно для питания систем управления двигателем, второе для питания вспомогательных систем, в том числе - отопителя салона. А еще встречаются машины, в которых отопитель салона  запитан хитро -  часть его систем запитано от зажигания, а часть от АСС и тогда работать он станет, если еще и АСС на замке запитать силами сигнализации.

А вы ни слова ни полслова не написали ни о машине, ни о том - сами только что подключили сигнализацию к машине или Вам её установили установщики и может не вчера (а много месяцев назад, но до сегодняшнего для Вы не обращали внимание на неработу отопителя - НЕ ЗНАЛИ просто  ОБ ЭТОМ). А так же не уточнили - РАНЬШЕ отопитель салона работал или нет при автозапусках... Как и о том - не менялись-ли настройки или не обновлялось-ли ПО (программное обеспечение) сигнализации перед тем,  как начались проблемы (если их раньше не было)... 

Авто на вариаторе Chery tiggo 4, кнопка старт\стоп. Куплена 2 месяца назад, сигналка установлена вавтосалоне - A93 2Can 2Lin. Изначально всё так и было, просто спрашивал у знакомого установщика, он говорит, что так не должно быть

+1

В такие 

Авто на вариаторе Chery tiggo 4, кнопка старт\стоп.

машины 2021 года выпуска в декабре месяце устанавливал ДВАЖДЫ

сигнализации, и именно 

A93 2Can 2Lin.

При корректном монтаже у меня  печки дули в обоих машинах.

А чтобы всё работало в такой машине  надо как раз

А еще встречаются машины, в которых отопитель салона запитан хитро - часть его систем запитано от зажигания, а часть от АСС и тогда работать он станет, если еще и АСС на замке запитать силами сигнализации.

Так что  прав Ваш знакомый установщик

спрашивал у знакомого установщика, он говорит, что так не должно быть

Но при этом возникнет побочный эффект - при автозапусках будет петь магнитола... И чтобы это победить - надо будет на время автозапуска РВАТЬ проводок АСС  возле разъема самой магнитолы... А это же столько лишних телодвижений!!! (центральную консоль подразобрать, магнитолу извлечь, проводок в её жгуте раскусить, провода от сигнализации туда дотянуть. Всё грамотно подключить и настроить)... Автоэлектрику салона это неинтересно. И похоже он решил убить двух зайцев - не продублировал цепь АСС  при монтаже сигнализации ( при электронном обходе иммобилайзера в такой машине подключения делаются ПО СИЛЕ, то есть как в машине с замком зажигания - к цепям АСС ЗАЖИГАНИЕ СТАРТЕР)

Более того - при грамотном монтаже можно обеспечить, чтобы:

 кроме 1) на автозапуске не пела магнитола, оставленная во включенном положении при покидании машины

еще и 

2) на автозапуске не светили ДХО

3) На автозапуске не светили фары в любом из положений подрулевого переключателя

4) не загорался свет в салоне после автозапуска

 и

5) замки дверей не хлопали туда-сюда после автозапуска

Единственное - что не удалось сделать - это МЯГКУЮ посадку, которая ...  по этому автомобилю и не заявлена при реализации электронного бесключевого обхода иммобилайзера...

Самое правильное - найти грамотных установщиков и их руками и головами произвести ПЕРЕМОНТАЖ (демонтаж наделанного электриком автосалона и монтаж с нуля, но с соблюдением кучи правил  и  законов, а главное - с дополнительными подключениями, обеспечивающими доп. функционал.)

Ну или  ехать в автосалон и  пытаться заставить их хотя-бы доделать несделанный изначально МИНИМУМ...

Спасибо за комментарий!

В таком случае резонно ли с автосалона требовать доделать именно по причине некачественной установки? 

Само собой. Только самое большее, что они доделают - это чтобы печка работала на автозапуске... Всё остальное - это  не в рамках  "установки" от автосалона... Феньки и плюшки, как и защита от угона - это не входит в компетенцию автосанского электрика... Самое большее - открыть-закрыть-завести.

Будет очень хорошо, если они доделают хотя бы, чтобы обогрев работал. 


Спасибо! 

По поводу мягкой посадки, в моём авто она не предусмотрена, но знакомый сказал, что реализовать ее в теории можно.

но знакомый сказал, что реализовать ее в теории можно

Не только в теории, но и на практике.  Железный вариант  - отказ от бесключевого обхода иммо, похороны одного из СМАРТ-ключей  от машины в ЧИПово-ключном обходчике и переделка запуска на классический запуск "по кнопке" с имитацией выжима тормоза.

И будет мягкая посадка на 100%. Это может сделать любой среднестатистический установщик.

Другой путь более непредсказуем и чреват нехорошими последствиями, если машине не понравятся эксперименты с ней. При существующей схеме запуска надо попробовать найти -чтобы такое в машине ВРЕМЕННО  ОТКУСИТЬ , чтобы бортовая электроника не понимала на некоторое время (на время посадки), что зажигание уже включено и что мотор уже работает и позволила "включить" зажигание кнопкой Start. Потом  цепь (или цепи) должны быть восстановлены. За такое берутся далеко не все установщики даже с опытом и знаниями. Особенно - не имея под руками хороших подробных электросхем проводки автомобиля.