Батарейку нормальную поставьте.

Здравствуйте. Если после замены батарейки брелок все равно так себя ведет, то нужно проверить его исправность у установщиков или в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

проблема именно в нем, т.к. другой брелок ведёт себя корректно. 

вопрос в гарантии , это ремонт или замена

Ответ на этот вопрос можно получить только после диагностики брелка в Сервисном Центре.

вопрос в гарантии , это ремонт или замена

Что-то мне не нравится ЦВЕТ картинки на экране брелока. Он слишком ядовито синий. В настоящих брелоков картинка как бы позеленее что-ли.

Сравните сами со своим.

Вот настоящий

А еще откройте батарейный отсек и гляньте - видно ЗЕБРУ черно-белого гибкого  шлейфа экранчика на краю платы? Или по краю платы виднеются точки паек. Если экран на пайке - это ПОДДЕЛКА и ... это ответ  - почему он себя так ведет (подделки с экранами на шлейфе вроде тоже бывают и там надо глубже рыть, чтобы понять - подделка или нет. Но  экран на ПАЙКЕ - это стопроцентный признак подделки. если экран не менялся  при колхозном ремонте разбитого оригинального ) А самое главное - подделки не чинят в сервис-центре. Это не настоящее изделие StarLine и гарантией оно не обеспечено...


И самое печальное, что если брелок поддельный и он из комплекта сигнализации  - не докупался взамен (или в добавок к) родному, то и вся сигнализация тоже ПОДДЕЛКА.. И от неё надо ожидать такой же "работы". Причем долго ждать не придется...

сигнализация новая куплена мной . Другой брелок прописал все ок.

шлейф не на пайке