0

Ошибка в ответе на СМС. A93

Добрый день!

С какого-то момента при попытке сделать запрос по СМС (например, код 41), приходит сообщение об ошибке GSM:20(A) Ошибка набора команды SMS. Ранее всё работало нормально. Подскажите, что сделать? Спасибо!

Здравствуйте.

Приходят ли ответы на смс с решеткой в конце?

41#

Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Пришёл такой же ответ "Ошибка набора команды SMS". Профиль заполнил

А если позвонить на номер машины - управление набором команд через звонок работают? Система говорит - "введите код команды или наберите ноль" или предлагает ввести пароль? Или вообще  говорилка сотового оператора говорит например, что абонента нет в сети или нечто подобное? А денюжка есть на SIM-карте, что в GSMе установлена? (Ну мало-ли - так на всякий случай спросил...)

Перед тем, как всё пропало - ничего с GSM-модулем не делали?  типа: поменяли номер владельца, сделали сброс модуля, обновили ПО или еще что?

Через звонок работает. Просит ввести код команды или набрать ноль. По команде 41 отвечает, что охрана включена, замки закрыты. Деньги на карте есть. С модулем ничего не делал. Просто проверяю нерегулярно. Последний раз в августе , тогда всё работало

Здравствуйте.

Прошу перепроверить правильность указанного логина в профиле. На сервере не могу найти указанный логин.

Сим карты каких операторов установлены в системе и в Вашем телефоне?

Добрый день! Логин правильный. Проверяю по copy-paste, логин работает. Сим-карта в системе - МТС - код 981, в телефоне - Билайн - код 965

Здравствуйте.

Логин правильный. Проверяю по copy-paste, логин работает.

Это пустой аккаунт. В нем нет ни одного устройства. Вы уверены что в приложении используете именно этот логин? Именно этот аккаунт?

Доброе утро! Так проблема в том, что я не могу присоединить устройство, так как нужно отослать СМС и получить некий код. А код не приходит. Приложение я попытался установить только после появления описанной проблемы. Ранее же пользовался просто управлением через СМС

Эта проблема, похоже, решилась. При попытке регистрации устройства на 00581 ничего не выдавалось. На 00550 тоже. Потом ввёл 41. Система через 3 часа выдала результат команды 41. После этого и баланс стал выдавать, и результат 41. Опять попытался зарегистрировать устройство. 00581 ничего не выдал. 00550 и 00551 отработали корректно. После чего на 00581 выдает, что команда не выполнена, устройство уже зарегистрировано. Странно, почему тогда его не видно в системе, так как  логин/пароль в личный я взял с карты Телематика 2..

При попытке регистрации устройства на 00581 ничего не выдавалось.

Для чего Вы регистрируете устройство? Вы удалили систему из аккаунта? На текущий момент приложение работает исправно и не работают только ответы на смс?

Приходит ли ответ на смс с текстом

09

Регистрирую, так как Вы сказали, что видите пустой аккаунт и не видите устройство. Как я понял, он должно быть видно? Сейчас, как я написал выше, СМС заработало. На 09 пришло сообщение:

VER:K3

GSM:18(A)

BAT:11,77V

MCC:250

MNC:01

LC:0244

CI:DDAB

Здравствуйте. Приложение работает исправно? Или Вы не планируете использовать мобильное приложение и достаточно управления через смс и звонки?

Приходит ли ответ от устройства на смс с текстом

00591

Добрый день! Приложение работает, только устройства в нём нет. Если прикрепить его связано со сложностями, то достаточно управления через СМС. На команду 00591 сначала выдал:

FG63-P7

Обновление GSM, Пожалуйста, подождите.

А затем выдал:

STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!

VER:FG63-P7

GSM:19(T)

BAT:11.71V

Здравствуйте. Прошу снова проверить возможность добавления устройства в аккаунт.

В этот раз пин-код пришёл, устройство удалось добавить в приложение.

Большое спасибо!

С уважением,

Александр