0

Плавающая проблема с автозапуском Starline A93 2CAN+LIN

Фабула - авто китаец Changan CS35Plus (кнопка Стар-стоп АКПП) + Starline A93 2CAN+LIN, один год эксплуатации без проблем.

Начиная с этой осени с наступлением минуса стал моросить автозапуск - реле цокает, стартер не крутит, ошибка ОСТ на брелке. 

1) в сервисе Старлайн заменен обходчик иммобилайзера (чипа на эту машину не существует) - помогло на 1 день

2) изменили схему подключения - помогло на 1 день

3) изменили схему + новый обходчик - помогло на 1 день

4) заменили реле старлайн на томагавк - помогло на 1 день

5) заменен АКБ, т.к. годовалый родной показывал 12,3В и нуждался в хорошей зарядке. 

При этом на старом АКБ весь день машина с пульта не заводилась. Поставил новый АКБ, с полпинка завелась с пульта, и весь вечер без проблем заводилась. Далее на утро -24С на улице, не завелась с пульта. Проехал 10-12км, после чего машина стояла выключенная примерно 40 мин, завелась с пульта. Снова проехал 10-12км, встал у магазина - после не завелась с пульта. Далее 20 метров проехал, заглушил, сидя в машине смог завести с пульта. Далее ночью было -17С, утром с пульта завелась, но за рабочий день с той же температурой все вернулось обратно - не запустилась. Пробовал просто завести, потом заглушить и запустить с автозапуска - нет. Сидя в машине со вторым ключом автозапуск - тоже нет. Проехал 10км - автозапуск заработал.

В сервисе предлагают поставить обходчик CarMega, хотя уверен, что не поможет. 

Вопрос - может быть проблема в самом блоке сигнализации? 

Еще нюанс - даже в -3С один раз после поездки машина не завелась с пульта, то есть даже не в морозах может быть дело.

Заранее благодарю.

Вчера при неудачном запуске заметил букву "P" на брелоке. В прошлые разы её не видел.

Здравствуйте.

Нужно посетить установщиков для диагностики. Важно увидеть: что происходит с автомобилем фактически. Включается зажигание? Включается стартер? Включаются стоп-сигналы? Появляются ли надписи на экране об отсутствии ключа в салоне?

Спасибо за ответ!

Согласен, так гадание на кофейной гуще. Цикл такой - вкл запуск, машина моргает аварийкой, закрывает все двери, включается индикатор сигнализации, цокает реле(стартер не крутит, зажигание не знаю - с кнопки заводка, надписей на экране нет - не включается), и так по кругу 4 раза. 

Обычно при нормальном запуске включается медиасистема и бортовые приборы (спидометр и т.д.). Завтра попробуем обновить CAN модуль и посмотреть подключение на педаль тормоза, т.к. на брелке один раз выходила буква "P"

+1

Здравствуйте.

Все зависит от выполненных подключений запуска. Мастер может использовать как имитацию нажатия кнопки запуска, так и прямое управление силовыми цепями запуска и зажигания. 

Если стартер включается на короткое время, но при этом в машине выключено зажигание, могу предположить что реализовано прямое управление силовыми цепями, но зажигание по какой-то причине не включается. Возможно при таком подключении осталась настройка запуска через кнопку, а нужно изменить на имитацию замка зажигания.

Для точного ответа нужно посетить установщиков.

спасибо за ответ. да без толку все, установщик рекомендует более дорогой обходчик иммобилайзера. проверил - запуск пропадает примерно через 8 часов вне зависимости от температуры за бортом - и в -20С и в -3С 

+1

Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос нужна информация: что именно не выполняет системы? Какие подключения сделаны для запуска двигателя? Что происходит на проводах при запуске двигателя и чего не хватает для удачного старта?

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Что узнал: запуск привязан к кнопке старт стоп, вчера оставил в сервисе машину на ночь, утром она завелась с брелка при -20с, простояв больше 10 часов. Мастер предлагает вырезать варистор на блоке сигнализации. В связи с этим вопрос: это вообще нормально так делать?)))) Установка производилась в октябре 2020г, полтора года стоит, что будет с гарантией? Если в этом проблема, то это брак блока сигнализации?

+1

Здравствуйте.

Этой информации недостаточно для ответа.

Если автомобиль заводится с ключом в машине, и не заводится без него, то вопрос скорее всего в работе обходчика иммобилайзера. Нужно проверять его работу.