
0
Короткое время работы стартера при автозапуске
Не меняется время прокрутки стартера при автозапуске.Установщики меняли разные варианты контроля двигателя,тахометр,генератор,не помогает,крутит 0.8с и все.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Установщики меняли разные варианты контроля двигателя,тахометр,генератор,
Ну так кроме смены варианта настройки надо еще и серо-черный провод сигналдизации подключать в проводку машины именно к цепи с таким сигналом,. который ПРИКАЗАЛИ ей ЖДАТЬ, выставив ту или иную настройку. И еще - если в настройках CAN-адаптера (при условии, что такая деталька в составе сигнализации есть) выставлено "контроль по CAN", то сигнализации всё равно - куда примотан серо-черный - у неё контиорль из CAN - в приоритете. И единственная настройка базового блока, с которй рабьтотает такой контроль - это SF-11-2 (Генератор+).
Если же весь монтаж АНАЛОГОВЫЙ, а такая платка CAN-адаптера есть в блоке и она НЕ УДАЛЕНА - ничего нормально работать н ебудет 0 плату надо ВЫНУТЬ из блока.
не помогает,крутит 0.8с и все.
Кроме собственно варианта контрольного сигнала есть еще одна настройка - SF-9 - ВРЕМЯ ПРОКРУТКИ стартера. Заводское значение 0,8 сек, но есть еще три варианта.
Кроме того - если в настройках сигнализации выбран вариант настроек доя машины с кнопкой START-STOP, то сигнализация АВТОМАТИЧЕСКИ всегда выдает на цепь старта 0,8 сек, так как на кнопочной машине для пуска мотора "нажимать" кнопку СТАРТ не обязательно долго - достаточно коротко "жамкнуть". А провод черно-желтый (управление стартером) на таких машинах при классической схеме ЗАПУСК ПО КНОПКЕ - подключется к именно к кнопке START.
Так что чего-то Ваши установщики наколбасили про полной.
Какая хоть машина (марка-модель-год, тип КПП, чем заводится штатно - ключом зажигания или кнопкой или может ВЕРТУШКОМ Intellеgen Key)? И что за сигнализацию они устанавливают (или уже установили)? конкретно, ДОБУКВЕННО полное название. А93 разные бывают... Например просто А93 и А93v2, с CAN-модулем и без. сами CAN-модули ТОЖЕ РАЗНЫЕ бывают!, а еще могут быть доп. блоки в составе комплекта.Типап GSM GPS...
И по по какой схеме делалось подключение автозапуска? ССЫЛКУ на схему или "мурзилку" - карту монтажа.
(например для уже упомянутых машин с кнопкой START есть "классическая" схема запуска - ПО КНОПКЕ и есть так называемая ПО СИЛЕ ( с подключением как на машине с замком зажигания только к аналогичным цепям не на отсутствующем замке зажигания, а в недрах проводки). Как правило такой ваирант используется с электронным БЕСКЛЮЧЕВЫМ обходом иммобилайзера).
И вообще - лучше бы они (установщики) сами задавали вопросы или сюда или тех поддержке, если у них что-то не получается сделать самостоятельно.
Хонда аккорд 98 года,переподключали именно проводок в приборке,с тахометра на генератор,остальные настройки с брелка,крутит 0.8 и все.Старлайн а93 v2 эко.
Установщики говорят все правильно))Смотри насос,форсунки и тд.Но одна секунда в мороз хоть как мало,да и должна же работать эта функция в любом случае.Спасибо вам за ответ.
Таких машин у меня в работе было немало. Адекватно работает и по лампе заряда и по тахометру. Причем если задано крутить 6 секунд (SF9-4) ТО крутит все эти шесть секунд, если не может завести. И так делает 4 раза. А если может завести и увидела, что завела, то бросает крутить сразу, как завела. ПЕРЕКРУТА нету.
Так что насчет Установщики говорят все правильно)) есть сомнения...
Что касается
Смотри насос,форсунки и тд. то я бы посоветовал еще и свечи проверить и трамблер (если мотор еще с трамблером). Но нек в приложении к проблеме, а в плане ПОДГОТОВКИ МОТОРА к ЗИМНЕМУ периоду.
А раньше времени из-за всего вышеперчисленного бросить крутить стартер не может.
Сигнализауция может боросить крутить раньше времени, НЕ ЗАВЕДЯ МОТОР - если:
а) если контроль прицепить к лампе МАСЛО (которая при холодном густом масле гаснет как правило раньше - уже при стартерной прокрутке ДО ЗАПУСКА мотора) и сигналка увидев погасание лампы (через серо-черный провод) неизбежно бросит крутить, решив что уже завела (ну раз сигнал на контрольном проводе изменился)...
б) если на борту ДОХЛЫЙ аккумулятор и при включении идет сильная просадка напряжения - НИЖЕ 10 вольт.
Ключом при этом мотор можеть без проблем заводиться, так как НА СЛУХ стартер с ПЛАНЕТАРНЫМ РЕДУКТОРОМ бодро крутит и при 9 вольтах и даже при 8 может. А для работы электроники управления искрой и впрыском бензина хватает и того меньше 7 вольт и даже ниже! Так что вольтметр на клеммы аккумулятора и маслаем стартер ключом в замке. И желательно не на горячем моторе, а на холодном (с утсра после ночной стоянки). Вольтметр всё покажет - пора менчять аккумулятор или нет.
Машины нет в поддержке по CAN тут https://can.starline.ru/ (сильно старая) и все подключения только аналоговые. ПОЭТОМУ - если была куплена сигнализация на коробке которой есть зеленая круглая наклейка с буквами CAN-LIN, то блок сигнализации надо вскрыть и ... УДАЛИТЬ с основной платы блока маленькую платку CAN-адаптера. Иначе сигнализация не сможет работать при полностью аналоговом подключении. Её будет сбивать с толку CAN-адаптер. Он в приоритете для неё, в том числе в плане контроля "завелось-незавелось"...
А93v2 - это система нового поколения. У неё есть отличия от просто А93. И её лучше настраивать через программу StarLine МАСТЕР https://help.starline.ru/slm/ru/skachat
, подключивышись к ней ноутбуком через ПРОГРАММАТОР
https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator_bez_kabelya/
Ибо при программировании "врукопашную" - через меню брелока и кнопку на модуле связи можно натыкать чего-нить не того. И будут проблемы. Возможно это Ваш случай.
В любом случае - пускай Ваши установщики проверяют что в настройках: SF1 (должно быть SF-1-2 - машина с замком зажигания)
SF-9 (лучше выставить SF-9-4)
SF-11 - надо выставить то, к чему будет подключено и не ошибиться с проводом на приборной доске, к которому будут при этом подключать серо-черный и НЕ ЗАБЫТЬ ПЕРЕПРОВЕРИТЬ - что задано для него в настройках КАНАЛОВ сигнализации на первой закладке настроек - он тоже ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМЫЙ!!!.
ПЕРЕПРОВЕРИТЬ - как подключены к замку зажигания провода релейного модуля и проверить - как настроены каналы 10,11,12 сигнализации (это синий, желтый, зеленый провода релейного модуля) и нет-ли там ошибок в подключениях и настройках.
А еще лучше - пусть пишут сюда сами - чего мы в глухой телефон через Вас играем...
И еще - не удивляйтесь, если Вашу тему модераторы перенесут в раздел для САМОустановщиков.
Спасибо,город у нас маленький,автоэлектиков путевых мало.
Остальное все работает номально,именно то что надо нет:(
город у нас маленький,автоэлектиков путевых мало.
И что за город такой? Может пора в профиле это указать, заполнив его как положено... В моем городке с 80тыс населения с десяток достойных установщиков с опытом и знаниями точно наберется. Вот с автоэлектриками-диагностами похуже, но с пяток есть точно.
Если хорошо поискать, то и у Вас наверняка хорошие мастера есть. Перечитайте еще раз написаннео мною выше. Я корректировал свой ответ и добавил туда еще информации. Она не для Вас. Она для УСТАНОВЩИКОВ нужна. Копируйте и везите им - пусть читают и ... перепроверяют наделанное - ГДЕ-ТО ВОЗМОЖНО есть ОШИБКА. Ну или у Вас реально дохлый аккамуль или есть проблемы в проводке от него до замка зажигания (просадка может быть и из-за плохих контактов в провоке, а не из-за умирающего аккумулятора)...
can lin,нету вроде нету.Город маленький автоэлектриков путевых мало,и то в гораже.sf9-4.sf11-2,к генератору,так же как и провод под приборкой.Спасибо большое за ответы,попробую к другим обратится "специалистам"
Горно Алтайск,аккумулятор новый,повторные попытки завести есть как положено.Электрик говорит утра и холода ждать,но зачем?можно же например бензнасос отключить,чтоб стартер проверить?
Все понял,спасибо!
Горно Алтайск,
не такой уж и маленький городок - более 60 тыс. населения. Значит с десяток хороших спецов просто обязано быть. Надо найти.
Ездил в другой город по делам,нашел хорошего электрика.Короче работает только по напряжению,почему?сказал не знаю,раньше такого с такими сигналками не было)Я и этому рад,хоть как то работает.Спасибо.
Хондоводы говорят нужен конденсатор на проводе,чтоб сигнал приглушить,что об этом думаете?
а в настройках случаем кнопка старт-стоп не вкл ? SF1 в каком значении ?
нашел хорошего электрика. Короче работает только по напряжению,почему? сказал не знаю,раньше такого с такими сигналками не было
Для меня тоже удивительно. Ну не было с Хондами проблем. Написано выше.
А попробуйте-ка проверить ЛЕГАЛЬНОСТЬ сигнализации (настоящая-ли она). Для этого введите серийный номер системы тут https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/47617-proverka-oborudovaniya-po-serijnomu-nomeru
Даже если система скажет, что такая система существует - ПРОВЕРЬТЕ совпадение всех данных по ней - комплектность ,точное название модели - всё должно совпадать с написанным на упаковочной коробке.
Не исключено, что мы имеем дело с подделкой. А они "работают" - как им хочется, а не как должно работать настоящему StarLine.
Вопрос - ОТУДА у Вас эта сигнализация?
Я и этому рад,хоть как то работает.
К сожалению ПСЕВДОконтроль по просадкам и подскокам питающего сигнализацию напряжения - самый ненадежный и самый непредсказуемый...
И еще - мой коллега неспроста спросил
Потому что при настройке SF-1-3 (машина с кнопкой START), которую могли натыкать СЛУЧАЙНО при настройке, сигналка выдает на черно-желтый импульс 0,8 сек ВСЕГДА, независимо от других настроек...
Надо бы проверить!
SF1-2 включено(замок зажигания с ключем).Сигналку брал в специализированном магазине,не думаю что подделка.Говорят нужно провод было через конденсатор подключать,но опять же емкость нужно опытным путем подбирать,кто это все будет делать???)))Не знаю уже к кому еще обращаться.
НЕ ЗАБЫТЬ ПЕРЕПРОВЕРИТЬ - что задано для него в настройках КАНАЛОВ сигнализации на первой закладке настроек - он тоже ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМЫЙ!!!.-это уже в настройках AF?Что там должно быть выставленно?Еще заметил,что сам блок под панелью издает иногда звуки,на брелке в этот момент ничего не меняется.
к установщику. Если он не смог подключить - то он не до конца выполнил работу. Ни разу не было таких проблем как Вы указываете.
Пусть сам установщик напишет что не так или к своему РП пусть обратится. Все решаемо.
Говорят нужно провод было через конденсатор подключать,но опять же емкость нужно опытным путем подбирать,
В современных системах отсекать постоянную составляющую (если она есть) в импульсном сигнале не требуется (алгоритмы распознавания импульсных сигналов давно прописаны корректно.Лишь бы сам сигнал имел достаточную амплитуду). Это было актуально для сигнализаций НУЛЕВОГО поколения (еще не диалоговых) - А8, А9, В9, которые давно не выпускаются (уже более 10 лет!!!).
Поставил плюс коллеге. ЯВНО ЕСТЬ ОШИБКА. Ну или в проводке машины есть неисправности и сигналы в ней далеки от идеала. В любом случае нужен ГРАМОТНЫЙ установщик, с приборами в руках и головой на плечах. (А если он еще и автодиагност-электрик, то вообще шикардос). Он должен оценить - что за сигналы в проводке и насколько они подходящи для контроля,. И либо починить машину, либо найдет в ней более подходящие сигналы - смотря что будет проще. Я за починку машины, если дело в ней.
Что касается
.-это уже в настройках AF?Что там должно быть выставленно?Еще заметил,что сам блок под панелью издает иногда звуки,на брелке в этот момент ничего не меняется.
Прошу прощения. В Вашей сигнализации этих настроек нет. Это я с шестым поколением спутал...
Спасибо вам огромное за ответы,с новым годом!