0

Проблема автозапуска в минусовую температуру

Дмитрий E1337 3 years ago updated by Kraftig 3 years ago 11

Добрый день.
Проблема с автозапуском. Сигнализация A93 ECO CAN LIN. Автомобиль Outlander XL мкпп.
Ставил не в профильном центре далеко от города.
Изначально проблем не было, когда температура упала ниже -4 автозапуск перестал срабатывать.
- Запускается зажигание
- Загораются фары
- Стартер не крутит
- Секунд 10 пауза
- Отключение зажигания
- Цикл повторяется пару раз, далее ОСТ
Пробовал вставлять ключ в замок ( для чтения чипа ) - не помогло.
После езды на теплую в любую температуру автозапуск работает!
Устанавливал длительность прокрутки стартера на 2 секунды изначально тк есть проблемы по быстрому старту ( возможно топливная или еще чего, но точно не стартер, при 0.8 включался с 2 попытки ) думаю это точно не должно влиять... но добавил.

Соответственно при ручном запуске отлично заводит.
Аккумулятору меньше года, мутлу перед запуском с брелка выводит 12.5 +-.
P.s. Тк установщик находится далеко, прошу проанализировать и дать все варианты данной проблемы, без посланий в центры ( которых рядом тоже нет ).
P.s.s. Может что-то даст.. при постановке на автозапуск бывает не срабатывает и глушит двигатель когда поворачиваю ключ в замке зажигания на off ( ручник видит и работающий двигатель тоже ). Прочитал и пользуюсь следующим способом - нажимаю на педаль газа ( совсем чуть-чуть ) и резко поворачиваю ключ на off ( такая система 10/10 работает и встает на автозапуск ).

Здравствуйте.

Рекомендую посетить установщиков для диагностики подключений. Важно проверить подключения управления стартером.

Другого ответа и не ждал... можно просто закрыть форум в таком случае если 10/10 случаев ответ "посетите установщиков"... За ранее извиняюсь за резкий ответ...

прошу проанализировать и дать все варианты данной проблемы
Другого ответа и не ждал... можно просто закрыть форум в таком случае если 10/10 случаев ответ "посетите установщиков"

Вам дали один из вариантов:

Важно проверить подключения управления стартером.

Можете не посещать никого, если сами сможете.

Второй вариант - это обход иммобилайзера, но поскольку Вы ключ вставляли в ЗЗ, то, вероятно, этот вариант отпадает.

так кто мешает разобрать авто и посмотреть - возможно сделано так :

На XL если архаичный обходчик, то только рамка вокруг ЗЗ, не в разрыв.

есть ли жизнь на марсе , нет ли её там - науки это не известно ... так кто мешает разобрать авто и посмотреть .

+1

Есть результаты?

Есть результаты?

У кого?

1) Правила форума не рекомендую писать в чужих темах (автор может уже и не вернуться. По крайней мере - до новой проблемы, так как эту он НАПРИМЕР решил и на форум идти ему уже не надо...)

2) создавайте свою тему  с учетом правил форума  https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma  в правильном разделе (по принадлежности к  модели сигнализации или в САМОустановке,. если сами что-то устанавливаете) и описывайте свою проблему., не забывая дать информацию точной комплектации сигнализации  и марке-модели автомобиля, с какой он коробкой передач и чем заводится  штатно - ключом или кнопкой СТАРТ. А

Проблема актуальна... и не единичный случай на форуме. Жаль, что на форуме нет "толковых" помощников....

Проблема актуальна... и не единичный случай на форуме.

Проблема  вызвана некачественной установкой.  Это из личного опыта решения подобных проблем... И каждый случай ИНДИВИДУАЛЕН. Причин не одна и не две (чтобы вот так вот, непринужденно поплевывая в потолок написать Вам - "залезь слева под торпеду, вырви с мясом серо-буро-малиновый проводок из второго справа жгута, а буро-малиново-белый , который у тебя сейчас болтается в воздухе - прицепи на массу - и всё заработает"). В каждом случае надо разбираться  отдельно.

Жаль, что на форуме нет "толковых" помощников...

Не надо так обижать  отвечающих на форуме. Просто такие проблемы не решаются по интернету. Надо к машине руки прикладывать и ИСПРАВЛЯТЬ наделанное в них с ошибками и  неизбежно переставшее работать...

Вы готовы разбирать свою машину в поисках наделанного (где стоит главный блок, куда и как подключены провода от него к проводке машины, вникать и разбираться - как именно в Вашей машине сделан обход иммобилайзера)? Вы умеете пользоваться хотя бы вольтметром и он у Вас есть? Вы умеете ЧИТАТЬ электрические схемы  на бумаге (в интернете) и ВИДЕТЬ ИХ что называется ВЖИВУЮ - в автомобиле? (сопоставлять одно с другим)? Если ДА, то  , готовьтесь разбирать машину для доступа к проводке и  смотреть - что там наделано, описывать это нам сюда и ждать рекомендаций - что делать для починки неработающего. Нет У Вас таких навыков и/или желания этим заниматься? Тогда  не надо нас обижать, а надо ехать к ТОЛКОВЫМ  (то есть к одному из нас) что называется ВЖИВУЮ, Оно быстрее приведет к положительному результату, уж поверьте.

Навыки есть и желания со свободным временем - вагон и тележка? Ну так пора уже разобрать машину для доступа к проводке и всем элементам сигнализации и начать ОСМОТР. Мы знаете-ли - не экстрасенсы - за много тыщщ километров  заглянуть в торпедо Вашего автомобиля не можем. И это придется сделать Вам...

Впрочем - если Вы по счастливому для Вас стечению обстоятельств живете в городе Железногорск Красноярского края, то я с радостью возьмусь  починить Вам то, что перестало работать. И обещаю, что смогу это сделать. Но ВЖИВУЮ.

Да, согласен. Есть уйма вариантов подключения, и какой из них выбрал установщик, одному только ему известно. Мне вроде починили с 10-го раза наконец. Ща холода пойдут, проверю на следующей неделе.