0

Автозапуск не с первого раза. Стартер крутит около 0,5 сек.

Che Guevara 3 years ago updated by Старик 3 years ago 3

Здравствуйте! Ваз 2114 (2011 г.). Сигнализация A63 v2. Ставилась в установочном центре в этом году. Проблема: при t около +5-0 градусов с автозапуска заводится со 2 раза (после отработки топливного насоса стартер крутит около 0,5 сек. и отключается).На второй попытке мотор обычно успевает завестись. При t -10 и ниже число попыток для успешного запуска может достигать 3-4, а то и вовсе не заведется.Так бывает, если авто стоит более 4-6 часов. Контроль по тахометру. В настройках длительность работы стартера стоит 2 сек., задержка дист. запуска - 5 сек. С ключа без выжима сцепления заводится с 1 попытки.

При обращении к установщикам перепроверили подключение, сделали контроль по генератору. Результат тот же. Поставили контроль по напряжению. И стартер стал крутить как положено! Машина заводится. Но это оказалось ненадежно. В 1-2 случаях из 10 при выходе из дома меня ждет заглушенная машина с включенным зажиганием. Причину так и не установили, ссылаясь на неисправность авто.

Год назад в теплое время года была проблема с ручным запуском (не срабатывал стартер). Электрик диагностировал просадку напряжения, установил реле (с аккума на стартер ток теперь идет напрямую). Проблема исчезла. Может ли это влиять на нынешнюю проблему?

В коробке и в моторе свежая полусинтетика, новые высоковольтные провода и свечи, новые фильтры, аккум заряжен (2 года пользования), форсунки недавно чистили, зачистил массу под капотом. Где искать? Прошу совета!

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков и организовать корректное чтение статуса работающего двигателя.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

То есть, дело в подключении и настройке сигнализации? Установщик сказал, что пробовал даже подключиться к цепи ЭБУ, которая отвечает за отключение стартера при запуске двигателя (возможно,я что-то путаю), и что схема подключения идентична всем остальным на подобных автомобилях.

То есть, дело в подключении и настройке сигнализации?

Да, а если конкретно, то 

есть простые вопросы:

1) Первый вопрос , связанный с 

Контроль по тахометру.

КУДА конкретно подключен серо-черный провод сигнализации в проводке машины? Место, цвет провода, что на нем за сигнал увидел мастер своими приборами? Илим он цеплялся НАОБУМ и НА УДАЧУ?

Установщик сказал, что пробовал даже подключиться к цепи ЭБУ,

Там много разных  цепей. К какой именно он подключался и зАЧЕМ он это делал, если :

ИЛИ-ИЛИ:

а) или на приборной доске Вашего автомобиля есть ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ сигнал ТАХОМЕТР (если приборная доска старого обраца с двумя разъемами - белым и красным)

б) или   ТАХОМЕТР есть на блоке ЭУР (если руль уже с электроусилителем)  (на таких машинах  приборная доска уже нового образца с одним разъемом с защелкой,  и информация об оборотах (как и многом другом) поступает в неё  по цифровой шине, а не в явном аналоговом виде по проводу)

И там  и там цвет провода обычно коричнево-красный.

2) В свете того,что Ваз 2114

есть второй вопрос - выставил ли мастер ЗАДЕРЖКУ SF-10-2 ("дизель, задержка перед включением стартера 5 сек"). Я в курсе, что у Вас не дизельный автомбиль, но МОЗГ Вашего мотора  производит подкачку топлива в течение 4-5 секунд и эта задержка  от момента включения зажигания до момента включения стартера точно лишней в Вашей машине не будет. Это надо, чтобы в топливной рампе гарантировано создавалось давление до того, как стартер начнет крутить и чтобы форсунки ПШИКАЛИ бензиновый туман в цилиндры, а не ссали (прошу прощения за мой французский) струйкой прямо на свечи, заливая их...

Год назад в теплое время года была проблема с ручным запуском (не срабатывал стартер). Электрик диагностировал просадку напряжения, установил реле (с аккума на стартер ток теперь идет напрямую). Проблема исчезла. Может ли это влиять на нынешнюю проблему?

В принципе может, если акумулятор всё тот же, а проблемы с потерями в проводке никто так не нашел, предпочитая делать обходные пути... Ведь плохой контакт  где-то в провдке стал за это время только еще хуже, а мороз еще сильнее усугубил проблему...

Где искать? Прошу совета!

Скорее не ГДЕ, а КОГО...

Грамотного установщика, а по совместительству хорошего диагноста-автоэлектрика. Такие бывают в природе и неплохо бы такого найти. Заочно Ваш букет проблем разгребать нереально. С "пациентом" надо работать ВЖИВУЮ.