0

Starline GPS приветствует вас

Здравствуйте!

Во время движения приходит смс "Starline GPS приветствует вас". Проявляется утром зимой при поездке на работу.

Уже видел тут совет "проблемы с питанием, езжайте к установщику", но хочу поведать свою историю, может будет другой ответ.

Текущие жалобы: смс "Starline GPS приветствует вас", неточное определение геопозиции в приложении (радиус 500-1000м), не отображаются поездки на карте.

История: 

1. Купил новый VW Polo у офф. дилера год назад с Starline A39. Сразу стали приходить смс "Starline GPS приветствует вас" во время движения. Не стал заморачиваться, но через полтора месяца отвалилась аварийка, и центральный замок с сигналки стал работать через раз.

2. Съездил к дилеру - поменяли блок сигналки. Все заработало. На смс опять забиваю.

3. Через год наступили холода - и опять сломалась аварийка и центральный замок. Но еще появилась ошибка подушки.

4. Сбросил ошибку подушки у другого дилера. Т.к. доверия к дилеру, где брал машину, уже нет.

5. Поехал в официальный сервис центр StarLine в Москве. При запуске двигателя появилась "ошибка ГЛОНАСС". В сц StarLine заменили блок сигналки на A93. Все заработало, но смс приходят.

6. Есть ощущение, что есть ошибка при подключении, которая в итоге приводит к выходу из строя блока сигналки. Не хочется каждый год собирать проблемы и блок сигналки менять.

7. Посоветуйте, что делать, опять ехать в сц Starline и сигналку переподключать?

Здравствуйте. Дистанционно проверить выполненный монтаж не получится.

Указанное сообщение формируется только при перезагрузке системы. Важно проверить подключения питания системы.

неточное определение геопозиции в приложении (радиус 500-1000м), не отображаются поездки на карте.

В Вашей системе используется модуль StarLine GPS/ГЛОНАСС?
Без него система будет позиционироваться по сотовым вышкам с низкой точностью. Приложение показывает то местоположение, которое сим карта получает от оператора сотовой связи. В таком случае можно посмотреть примерные перемещения автомобиля с низкой точностью в приложении для iOS или на сайте https://starline.online/
Для точного позиционирования рекомендую использовать спутниковое позиционирование через модули StarLine GPS/ГЛОНАСС.

Модуль StarLine GPS/ГЛОНАСС отсутствует. Понял. Придется опять ехать в сц Starline.

Повторная диагностика в сц Starline для проверки выполненного монтажа - это гарантийный случай, так как не выявили это в мой предыдущий приезд. Или эту диагностику надо будет еще раз оплачивать?

Прошу посетить установщиков и сообщить результат визита.