
0
Лада Веста амт, заводится с ключа на скорости
На днях подключили сигнализацию на Веста амт 1.8 г.в декабрь 2017. Машина заводится с ключа без педали тормоза и без переключения в положение N( в положении А она заводится на скорости и понятное дело дёргается и пытается ехать) А с сигнализации работает как надо. Заводится только на N и с ручником. Если после того как заглушил и перевёл ручку в А она тоже заводится.
Что может быть, где накосячили установщики?
Customer support service by UserEcho
а кто эти На днях подключили сигнализацию на Веста амт
Позиционируют себя как "Установочный центр комплексной защиты от угона"
И всё же правильнее всего решать проблемы по месту установки. Если они накосячили, то пусть они и исправляют. причем бесплатно и в кратчайшие сроки вне очереди.Ну если реально это не проблемы в электрике автомобиля, а следствие ошибки установщика. Не думаю, что до установки си гнализации Вы ставили эксперименты (пока сигналки еще не было) - "а что будет, если попробую заводить на передаче?" и проблема в машине могла быть и до установки сигнализации... Или всё-таки Вы такие эксперименты ставили?
Впрочем - в любом случае -так быть не должно и это надо устранять. Даже если вины установщиков нет. Но во всём этом можно разобраться только ВЖИВУЮ, а значит в проводку машины должен "нырнуть" кто-то, кто в этом понимает ( ориентируется во этом, как рыба в воде) - как оно должно быть и на что смотреть при проверках.
Пробовал заводить на скорости не заводится. И не заводится с поднятым ручником и на скорости.
Здравствуйте.
Нужно посетить установщиков для диагностики и проверки настроек.
Для Роботизированной коробки передач рекомендую использовать процедуру Программной Нейтрали как для Механической КПП.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Есть подозрение что мне подключили через реле педаль тормоза, как в этой теме последнее ообщение. Т.к. машина заводится с ключа без тормоза. Также если её заглушить на скорости и потом пытаться завести она начинает дергаться
что-то я то-ли я запутался, то-ли Вы...
Пробовал заводить на скорости не заводится.
Это хорошо
И не заводится с поднятым ручником и на скорости.
И это хорошо. Особенно - если в обоих случаях речь про попытки заводить ключом...
Но что тогда делать вот с этим
На днях подключили сигнализацию на Веста амт 1.8 г.в декабрь 2017. Машина заводится с ключа без педали тормоза и без переключения в положение N( в положении А она заводится на скорости и понятное дело дёргается и пытается ехать)
В любом случае - проверки установщиками лишними не будут. И если что-то надо подправить в подключениях сигнализации или починить в проводке машины - надо будет это сделать...
Сигналка ведёт себя хорошо с автозапуска. А вот с ключа плохо. Заводится без тормоза, на скорости, без ручника, как угодно. Но только не как положено с тормозом и на нейтрали
ну и мы не экстрасенсы , снимите накладку
и сделайте фото проводов на педаль и проводов на замок зажигания , мож чё и проясниться .
фото много получилось, ссылку сделал. Надеюсь что-то будет понятно. На самой лягушке тормоза, реле я не увидел
ещё вопросик - проведите эксперимент = вкл зажигание , выкл зажигание , открыли дверь = закрыли , подождали 10 мин = стеклоподъёмники работают ?
на сигнализацию надо ставить?
нет . просто разбирался в косяках других на роботе = проблема дикое потребление = но не пробовал запускать авто без педали . так что терзают смутные сомнения ....
не работают. Проехался, выключил зажигание, достал ключ, открыл дверь, закрыл дверь, жду 10 минут. Пробую, стеклоподъёмники не работают. Работают только при включенном зажигании как и раньше
терзают смутные сомнения ....
вот здесь девственная проводка :
а тут как буд то полазил ( Ваше фото ) :
Тоже заметил, размотал изоленту. Там все в порядке как на Вашем фото
ну тогда только установщик объяснить и тд ..
В пятницу к ним поеду. Потом отпишусь