StarLine A93/63 не могу прописать брелки
Сигнализация возрастом около 6 лет. На днях заглючил основной брелок. Живет своей жизнью, периодически пищит, иногда показывает сработку датчиков, иногда пищит просто так, раз в 3-5 минут, а может полсуток молчать. Электролит с батарейки не затекал, механических повреждений нет. Решил временно перейти на второй, вспомогательный брелок, однако он шесть лет пролежал в тумбочке, батарейка разрядилась. После замены батарейки выяснилось, что сигнализация не видит его. При попытке перезаписать брелки выносная кнопка Valet не дает результата, нет никакой реакции на ее нажатие. Кнопка на антенне при семи нажатиях приводит к верещанию брелка, сирена автомобиля молчит. Делал все по инструкции. Нерабочий брелок так и не работает( светодиод на кнопке загорается при нажатии). Второй, основной брелок продолжает открывать и закрывать авто. Предполагаю, что перезапись брелков не происходит. И еще: при нажатии кнопки на антенне не видно никаких светодиодов. Может в моей модели сигнализации есть какие-то особенности, которые не отражены в стандартном описании по программированию брелков?
Customer support service by UserEcho
При нажатии должен загораться светодиод. Если этого не происходит, то либо кнопка не рабочая, либо разъем кнопки выскочил из блока сигнализации, либо провод кнопки поврежден.
Кнопка на антенне при семи нажатиях приводит к верещанию брелка, сирена автомобиля молчит. При попытке перезаписать брелки выносная кнопка Valet не дает результата, нет никакой реакции на ее нажатие.
Значит у Вас еще старая версия системы, у которй кнопка на ресивере (антенне) еще не выполняла функцию дублирования кнопки VALET...
При попытке перезаписать брелки выносная кнопка Valet не дает результата, нет никакой реакции на ее нажатие. Делал все по инструкции.
Вариантов не так много. Наиболее вероятный - всё-таки что-то делаете не так... Возможно - Вы вообще не ту кнопку в машине приняли за кнопку VALET сигнализации или как вариант нашли кнопку от старой сигнаки, давно вырезанной из машины и, разумеется, не подключенной к новой ( Ведь вы ничего не написали про машину и история умалчивает - как и когда в ней появилась А93)... На втором месте у системы включен режим СЕРВИС, в котором вход в программирование в принципе невозможен. На третьем - неисправна кнопка ВАЛЕТ, поврежден один из её проводов, идущих к главному блоку или просто выпал/выдернут разъем на конце проводов из блока. Вероятность того, что сигнализация перестала видеть зажигание (а если она его не видит - в программирование не войти) - куда меньше и проверить это достаточно просто: Если при включенном зажигании открывать что угодно - дверь (любую), капот или багажник, то если сигнализация ВИДИТ и зажигание и КОНЦЕВИК того, что Вы открыли - контрольный светодиод сигнализации СИНЕГО ЦВЕТА должен начать мигать. Если от открытия чего-то мигает, а от открытия другого - нет, то значит тот концевик (та дверь,капот,багажник), от чего не мигает - неисправно или не подключено к сигнализации...
И еще: при нажатии кнопки на антенне не видно никаких светодиодов.
Это плохо. Раз есть спрятанная кнопка VALET, то должен быть и светодиод (НЕ ВМУРОВАННЫЙ В АНТЕННУ - это на самых последних пошло примерно с год назад - на A93v2 - светодиод в антенне, а у старых систем охраны, выпускавшихся до прошлого года светодиода в антенне не было - он был ОТДЕЛЬНО!) и именно он может пролить свет на то - с чем у Вас проблема. И тут опять куча вариантов - его не установили установщики - халявщики (если всё делел автосалон, то ненудивительно.) Другой вариант- он был, но не был вставлен в просверленное отверстие в одной из панелей обшивок салона - например на накладке стойки лобового стекла, а был подоткнут куда-то между панелями и ... завалился за них, особенно - если салон частично разбирался и валяется теперь где-то в недрах торпедо. Ну и вполне возможно - ЕГО УСТАНОВИЛИ СКРЫТНО - где-нить в воздуховоде за решетками. Но есть вопрос - а как Вы всё это время жили-не тужили, и почему установщики Вам всё не показали и не рассказали при выдаче машины после установки? Или Вы купили машину с уже стоящей в ней А93,устсанровленной при старом владельце?
Далее - если светодиод удастся обнаружить, то если контрольный светодиод светит непрерывно - значит включен режим СЕРВИС и теперь (при неисправном основном брелоке) - разблокировать блок смогут только в ближайшем сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ куда блок надо привезти,демонтировав его из машины .
Далее - если при включенном зажигании и открытии чего-либо светодиод мигает, а при всём закрытом мигать перестает И НЕ СВЕТИТ НЕПРЕРЫВНО, то при нажатиях на кнопку VALET он должен вспыхивать и гореть, пока кнопка удерживается. Если нет реакции светодиода на конпку - есть проблемы в цепи от неё до блока - читаем самое начало.
Если реакция светодиода на кнопку есть , то для входа в запись брелоков надо:
1) при закрытых дверях (не обязательно. но желательно) сделать семь (не пять, не шесть, не восемь) нажатий на кнопку с периодичностью 1 нажатие в секунду или чуть быстрее.
2) Сразу же после последнего нажатия включить зажигание и услышать СЕМЬ кряков сирены (если сомневатесь в количестве услышанных - выключите зажигание и начните всё снова) . Если машина не с замком зажигания, а с кнокой START, то рекомендую перед началом нажатий кнопки ВАЛЕТ сделать ОДНО нажатие кнопки СТАРТ машины (НЕ ЗАВОДЯ МОТОР- не нажимая на педаль СТОП), включив в ней АКСЕКССУАРЫ, чтобы потом без проблем сразу же включить зажигание, нажав на неё однократно ,НЕ ТРОГАЯ ТОРМОЗА.
3) Зажать примерно на секунду кнопки 1 и 2 брелока СИНХРОННО-ОДНОВРЕМЕННО и отпустить
4) Признаком прописи будет квак сирены и можно переходить к прописи следующего брелока
5) Повторить п.п. 3 и 4 для всех имеющихся брелоков. Каждый следующий брелоек будет подтвержаться количеством кваков, соотвествующих его номеру в очереди прописи. Всего можно прописать не более 4 брелоков
6) после записи последнего брелока выключить зажигание и проверить работу всех прописанных брелоков.
Если контрольный светодиод синего цвета так и не найдете в машине, то самое разумное - посетить грамотных установщиков. У них и светодиоды найдутся, чтобы установить его Вам, если у Вас его нет и кнопку заменить или подключить, если она неисправана или её разъем выдернут из блока.. И брелоки они прописать помогут.
Грамотных ищем тут https://www.starline.ru/x96partners/ и по сарафанному радио.
Может в моей модели сигнализации есть какие-то особенности, которые не отражены в стандартном описании по программированию брелков?
Это вряд-ли. Скроее Вы не ту инструкцию скапчали из интернета или где-то нашли в другом месте. И она не соответсвует той модификации А93, которй располагаете Вы.
С учетом
Сигнализация возрастом около 6 лет.
инструкцию надо искать тут
https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/15874-starline-a93-i-a63-canlin
и желательно с учетом версии ПО (программного обеспесчения, указанного на белом стикере 2х3 см на главном блоке сигнализации)...
Большое спасибо за советы, удалось прописать оба брелка, и что интересно, основной брелок после повторной привязки перестал глючить.
Ну и славно. Спасибо, что сообщили.
та же проблема. Но брелки не привязались.
что может выйти из строя?
Опишите проблему подробнее. Какие действия вы производите и как реагирует на них сигнализация?
нажал семь раз, повернул ключ, пропикала 7 раз, нажал на брелке первую с второй кнопкой, помигала 3 раза. Так проделал с старым и новым брелком.
сломалась так: еду, в машине сама включилась аварийка и моргнула 3 раза на брелке сработала сигналка. Выключил на ходу на брелке. Приехал домой закрыл. И больше брелок не работает
После нажатия кнопок 1 и 2 на брелке был сигнал?
не было
не навом не на старом
При записи первого брелка - 1 сигнал, при записи второго - 2, и так при записи каждого брелка
По какой зоне была тревога, конечно, не увидели на ходу. Моргнула три раза, это перезагрузка. Нужно смотреть питание. Снимите минусовую клемму аккумулятора на 5 минут и оденьте в одно касание без искрения.
аккумуллятор сбрасывал
снова пошел скинул клемму и побождал долго. Брелок привязался!!!!!!
спасибо огромное, две недели был без сигналки
кажется тогда клеммы скидывал при орущей сигналки
Смотрите питание основного блока, разъёмы. Где-то потерялся контакт при движении
хорошо спасибо
Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.