0

В мобильном приложении переодически статус "не в сети"

Добрый день, на протяжении последних четырёх дней, в приложении устройство стало переходить в статус "не в сети". Может появится на час в сети и снова связь теряется. Симка МТС, с оператором связался, всё проверили, ограничений по интернету нет, сделали перезагрузку симкарты, в сети сим регистрируется, интернет работает.

Модул gsm на связь выходит, на смс отвечает, програмнное обеспечение обновил, после этого интервал отсутвия в сети увеличился. Только на запрос 00581 приходит ответ: GPRS недоступен. На горячую линию не звонил, может быть будет возможность помочь мне тут, в рамках форума.

Здравствуйте.

У Вас используется сим карта из комплекта StarLien или своя?

Какой ответ приходит на смс с текстом

00551

1. Симка своя, МТС, тариф "Умное устройство". Три года всё работало исправно.

2. на команду 00551 приходит ответ : Команда выполнена GSM:31(Т)

Спасибо за сообщение.

какой теперь ответ приходит на смс с текстом

00581

Ничего не могу понять. Должно же быть какое-то логичное объяснение. Вышел из строя приёмник GPRS в модуле?

Со стороны оператора всё работает корректно. В добавок, если посмотреть поток данных, то устройство по времени, когда не в сети, всё равно обменивается по 2G данными, это я по детализации посмотрел, расход трафика идёт.

Спасибо за сообщение.

Какой ответ приходит на смс с текстом

0056+gategen4.starline.ru,1025

Статус сразу изменился на "в сети".

Дмитрий, можете объяснить, что мы сейчас сделали? или это не конец?

Здравствуйте. Указанным смс вписали заново адрес сервера телематики. Обычно такое действие нужно если ранее вручную был вписан другой адрес. 

Дмитрий, прошло 12 часов, перебоев со связью не наблюдалось.

Спасибо.