
0
пропала связь с мобильным приложением
пропала связь gsm с мобильным приложением уkтром сегодня. делал команды 00550 00990 00551.на последнюю и вот что оно отвечало 00550 - команда выполнена, GSM 25. 00990 -VER:P5 GSM:26 BAT:12.84V .00551 команда не выполнена gsm 26(-). на команды открытия и закрытая смсками, отвечает и выполняет. баланс есть на сим
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Это сообщение значит что на сим карте недоступен мобильный интернет.
В системе используется сим карта из комплекта StarLine или своя?
из комплекта старлайн. мегафон
попробовал зарегистрировать заново, с звонком на симку и дальше вводить пароли и тд. но как позвонил сказали что устройство не в сети
Спасибо за сообщение.
Прошу отправить в систему смс:
Какие ответы приходят на эти сообщения?
подскажете как дальше быть?
Здравствуйте. Если на смс с текстом 00551 система все равно присылает в скобках минус, то рекомендую проверить работу системы с сим картой другого оператора связи.
три года с этой симкой не было проблем
я попробовал удалить устройство и заново его зарегистрировать, помогло, но опять до утра, утром пропадает опять связь. мне на 00551 вообще ничего не приходит
мне теперь каждый раз его регистрировать заново, и добавлять в приложение?
теперь пишет gprs недоступен, попробуйте позже
мы так будем решать проблему по пол дня :)
ладно, Дмитрий, закройте пожалуйста тему. Так таковой помощи не будет видимо.
удалю приложение, буду работать с брелком ;)
Для работы приложения системе нужна стабильная связь с сервером.
Связь осуществляется через 2G GPRS. Судя по ответным смс от системы, на сим карте нет стабильного выхода в Интернет.
Рекомендую связаться с оператором и уточнить наличие ограничений на сим карте. Если ограничений нет, то нужно проверить работу системы с сим картой другого оператора.