
СтарЛайн А93 в режиме автоподзавода и кнопка старт/стоп
Здравствуйте, форумчане
в моем Джили Атлас 21 г.в. установлена сигнализация СтарЛайн А93 V2 и мне бы хотелось уточнить у экспертов по моей текущей ситуации - в режиме автоподзавода, при запущенном двигателе, мною была нажата педаль тормоза + кнопка старт/стоп авто. Я ожидал, что двигатель авто подхватит управление, но после нажатия на кнопку произошла просадка оборотов двигателя,он почти заглох, а потом обороты пришли в норму.
Сам автоподзавод настроен так, что отключается при нажатии на педаль тормоз (не сразу, секунды через 2-3).
Подозреваю, что в какой-то момент автоподзавод хотел отключиться, но так как нажата была кнопка старт, то авто подхватило его, но получилась просадка.
Уточните плиз насколько правильна эта ситуация? Вообще в сигнализации должна быть предусмотрена защита от такого случая?
Главное, может ли что нибудь произойти с электроникой авто в этом случае? Может ли что-то сгореть?
PS. Установщики говорят, что они подключали сигнализацию по рекомендуемой схеме СтарЛайн.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
При автозапуске для передачи управления на кнопку нужно нажать кнопку без педали тормоза. Нажатие педали - это сигнал к завершению автозапуска.
В зависимости от комплектации может потребоваться 2 нажатия кнопки стар-стоп. Сели в автомобиль и нажали 2 раза кнопку. Потом уже педаль тормоза для завершения автозапуска.
Дмитрий, здравствуйте.
спасибо за комментарий. Не могли бы вы уточнить, причину такого поведения авто в момент этой последовательности? Звук стартера я не слышал, значит он не запускался, но зажигание от сигнализации к штатной системе точно произошло НЕ безударно.
Уточните, пожалуйста ,почему автозапуск в моем случае отключается не сразу, а через 2-3 сек. после их нажатия на педаль тормоза.
Здравствуйте.
Для точного ответа на этот вопрос нужно посетить установщика и показать поведение системы. Наиболее вероятно поддержка зажигания от А93 завершилась от нажатия педали тормоза, но при нажатии педали с кнопкой включилось штатное управление двигателем. Двигатель почти успел остановиться, но продолжил работать.
Это алгоритмы системы А93. Поддержка выключается почти сразу, а индикация происходит чуть позднее. Это нормальное поведение системы.