![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Пока СтарЛайн инженеры молчат и не могут подключить два провода…
Пока СтарЛайн инженеры молчат и не могут подключить два провода питания и колокол. Дабы решить вопрос со своей продукцией, которая разлетелась по СНГ. И уменьшить число недовольных пользователей и установщиков, столкнувшихся с непростой задачей. Вопрос как происходит сборка и отк на линии? Решил рассказать лайфхак этой проблемы! Есть лист с настройкой и диагностикой этого чуда А93 Starline. Там есть пункт ном 6 если я не ошибаюсь, два типа сирены и два типа клаксона пункт 3 и 4. Вот нам они и пригодятся выбираем пункт 3 другие работать не будут. Т.е. 6-3. Клаксон. И радуемся звукам постановки и снятия с охраны. Был брак походу на линии. Или невнимательность инженера или отк. Большую партию наштампавали, сбыть нужно. Достали колокола, т.к. в моем случае его небыло в комплекте! Кто вернет из глубокой ж....деревни. Ответ: ни кто. Вот 9к с каждой розничной продажи и прилетело! А поддержка разводит руками мол верните и прочее. Прилетите и обслужите. Не везде ее забирают после вскрытия упаковки, а тем более после установки, а тем более после обнаружения дефекта. На это и направлена деятельность многих фирм! Жду письма с благодарнастями на свой e-mail.
Еще ключ на поливеке решает данную проблему. Без вмешательства в конструктив. Короче разработчикам гугл в помощь. Непонятно для кого и как создавалась данная модель. Если разработчики и техподдержка не может решить проблему! Готов рассмотреть вопрос сотрудничества. Но походу за мои комментарии у конкурентов! Жду предложения!
Это Starline A93 v2.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Сложность с сиреной возникла из-за встроенной защиты от короткого замыкания. Как показала практика защиты получилась слишком чувствительная. Изменением настроек выхода крайне редко получается решить этот вопрос.
В системы внесены изменения на производстве. Обращений по работе сирен на системах после этих изменений мы не получаем.
На сегодня есть 3 варианта решения Вашего вопроса:
Есть партии систем без сирены в комплекте. На коробке при этом указана наклейка о том, что внутри нет сирены.
Ну если Вы профессиональный установщик, то решение данной проблемы для Вас не составит труда.
Почему я как профессиональный установщик должен разгребать косяки, косячной фирмы, которая положила на своих клиентов. Да ещё и грубость от тех поддержки прослеживается с подковыркой! А как насчёт тех кто не совсем профессионал??? Или тех кто с электроникой на ВЫ??? Фирма сомнимого качества и техподдержка так же. Переходите на Pandora! Ни кому не советую стар лайн. Судя по всему их не заботит обратная связь от клиентов и работу над ошибками они не проводят! Поддержка на высоте! Советую уволить комментатора из тех поддержки выше! И прислушиваться к своим клиентам! Золотое правило "клиент всегда прав". Хороших продаж, сырых устройств за конский ценник!
Купи товар за 10-13к, а потом беги к представителю для доработки системы🤣🤣🤣🤣🤣. Нормальный производитель, который уважает себя, клиентов и свою фирму. Берёт и отзывает свою продукцию или бесплатно меняет на исправную у региональных диллеров и другими способами! Чего-то мне кажется что какое обслуживание, такая и охрана!!!
Здравствуйте.
Выше указана причина, по которой возникала сложность. Более года назад. Изменения в устройство тоже были внесены уже более года назад. После изменений повторных обращений мы не получаем.
У Вас есть устройство, на котором воспроизводится отключение сирены?
Вы связывались с Региональным Представителем? Вам отказали в решении Вашего вопроса?