0

Авто Шкода Рапид Установлена сигналка A-93v2

Сергей Владимирович Криницын 3 years ago updated by Старик 3 years ago 5

Здравствуйте .При закрывании авто со штатного брелка автомобиля не работает открывание с брелка сигнализации, с охраны снимает (пробовал открыть ключом ,паника не включалась). Подскажите что может быть ,я подозреваю ,режим слэф

При закрывании авто со штатного брелка автомобиля не работает открывание с брелка сигнализации, с охраны снимает

А если ВКЛЮЧИТЬ охрану с брелока StarLine (кн.1) - двери запрет? А после этого кнопкой 2 брелока оторпет?

Если НЕТ - то читаем дальше. 


Если при нажатиях кнопок не на ключе от машины, а на брелоке сигнализации  машина  запирается-отпирается, то  придется привыкать жить  по правилам - ЧЕМ ЗАПЕРЛИ - ТЕМ И ОТПИРАЕМ... Или искать грамотных установщиков, которые возьмутся всё исправить/переделать...


Подскажите что может быть ,я подозреваю ,режим слэф СЛЕЙВ (Slave)

Правильно подозреваете. Но если быть до конца точным - то у Вас НЕ совсем  КОРРЕКТНО реализован режим SLAVE.

Частая проблема на машинах  концерна VAG при мастУрской (как вариант - автосалонской) установке...

Вы не указали ГОД выпуска авто... ПОэтому точного и однозначного ответа дать невозможно - КАК ИМЕННО надо решать эту проблему именно в Вашем автомобиле...

Но суть её в том, что StarLine НЕ УМЕЕТ управлять центральным замком  Вашего автомобиля через CAN (ну вот такой у Вас непростой автомобиль). А сейчас StarLine наверняка подключен  ПО-МАКСИМУМУ именно через CAN-адаптер.  А установщик ПОЛЕНИЛСЯ (или не знал, что НАДО) подклчить АНАЛОГОВОЕ  АЛЬТЕРНАТИВНОЕ управление ЦЗ со стороны сигнализации к проводке машины.

Поэтому заперев машину ШТАТНО - Вы не можете отпереть её брелоком сигнализации  потому что сигнализации просто  НЕЧЕМ выдать команду на открытие машины (точнее чем выдать  - у неё ЕСТЬ, но это  не подключено никуда в машине)...

Не удивлюсь, если  у Вас ПРИ АВТОЗАПУСКЕ происхоит отпирание лючка бензобака (вторая проблема VAG, который сам отпирает лючок  при пуске мотора по европротоколам безопасности). И его как минимум ЖЕЛАТЕЛЬНО перезапереть после окончания автозапуска, а в иделае - сделать так, чтобы он вообще не отпирался в охране, даже если мотор будет заводиться...

И с ним вполне может быть еще одна проблема - даже если Вам сделают отпирание машины с брелока сигнализации - ЛЮЧОК вполне может при этом НЕ ОТПИРАТЬСЯ (и нужны будут еще ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, теперь уже персонально к моторчику управления замком лючка)... Вот такие они - ВАГи и их "сестрица" - Шкода...

с брелка сигнализации, с охраны снимает (пробовал открыть ключом ,паника не включалась).

Потому что 

а) StasrLine Вы с охраны уже сняли и у него нет повода поднимать тревогу.

б) А вот почему не заорала штатка - вопрос... (Ведь заперли Вы машину именно кнопками на ключе

При закрывании авто со штатного брелка автомобиля

, то есть ШТАТКА должнав была включиться)... 

Сделаны-ли блокировки против угона - вопрос вопросов... И нет ли еще недоделок - тоже вопрос хороший..

Фары-ДХО гаснут после автозапуска? Проверяли (если фары "забыть" выключить ,уходя из машины)?

Пора ехать  по месту установки и там задавать вопросы и требовать доделать несделанное.

Здравствуйте. Для того, чтоб StarLine мог открыть замки даже после закрытия автомобиля штатным ключом, нужно реализовать управление штатной охраной.

Для этого нужно управлять замками по проводу датчика личинки замка водительской двери . Может потребоваться изменение настроек самого автомобиля диагностическим оборудованием.

Спасибо, а сам slave отключить можно ? или это не исправит ситуации. год выпуска 2020 ,да устанавливалась в салоне ,но не дилер.

При автозапуске лючок бензобака не отпирается ,а ещё проверил про ДХО не гаснут после АЗ и если "забыть" выключить фары при АЗ они включатся 

Спасибо, а сам slave отключить можно ?

Можно. Но возникает вопрос - а брелок сигнализации может запирать-отпирать машину, если кнопки на нем жать? Если НЕТ, то  как будете запирать машину? Жать кнопкеи на брелоке StyarLine, чтобы вклоючить егоохрану, а потмо жать кнопки на ключе, чтобы запереть. А при возвращении к машине и попадать так же в неё - жать кнопки и та м и там, но уже другие?

С учетом 

а ещё проверил про ДХО не гаснут после АЗ и если "забыть" выключить фары при АЗ они включатся

надо ехать к тем, кто ствил - пусть доделывают несделанное. Заодно и SLAVE пускай отключат - он всё равно ДЫРА в охране, так как ШТАТКА грабится на ура и ею вообще лучше не пользоваться...(Если жать кнопки на брелоке StarLine, то  даже перехватив радиопосылку сигнализации, преступники не могут вскрыть машину - кодировака такова, что взломать  радиообмен и воспользоваться для проникновения в автомобиль они не смогут)