0

С брелка старлайн центральный замок открывается с третьего -четвёртого раза.

Валерий Камалетдинов 3 года назад обновлен 3 года назад 2

Машине три года,сигнализации тоже три года,устанавливали в автосалоне при покупке машины.При попытке открыть машину с брелка старлайн нажав на кнопку один раз слышно как электрозамки щёлкают ,но машина открывается только после третьего щелчка,а при открывании штатным брелком шкода,машина открывается с первого щелчка электрозамка.

+1

Так как реакция со стороны машины есть даже на самое первое нажатие кнопок на брелоке StarLine, то подозревать брелок (например плохое срабатывание кнопки в нем) не т смысла. Вероятнее всего имеется какой-то сбой в работе CANмодуля сигнализации, который наверняка использован при установке сигнализации. К сожалению по мере старения автомобиля и увеличения количества "мусора" в CAN-шине (дополнительных сообщений и обменов информацией между штатными блоками из-за сбоев и ошибок в их работе) - сигнализация не может МГНОВЕННО воспользоваться шиной для своих нужд, так как у неё НАИНИЗШИЙ приоритет при использовании шины (подробнее можно почитать ТУТ   https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html?_ga=2.255158792.1048857475.1629799562-1869288118.1609077910)

ВОЗМОЖНО кто-то лазил в настройки CAN-модуля, главного блока сигнализации или  обновлял ПО сигнализации или автомобиля (автодилеры иногда это делают без уведомления клиента при очередном ТО).

ЗАОЧНО сложно, а порой нереально установить причинно-следственные связи.

Кардинальным решением вопроса обычно является АНАЛОГОВОЕ подключение  сигнализации цк низовым цепям управления ЦЗ в машине.  Но в принципе ВЖИВУЮ работая с машиной и сигнализацией можно решить вопрос и  при управлении через CAN.

Для этого нужен грамотный, опытный и ответственный установщик. Без поиска и посещения такого специалиста ВЖИВУЮ как правило подобные проблемы не решаются, а если и решаются, то  не полностью...


Вывод - ИЩЕМ установщика. Сарафанное радио и вот это   https://www.starline.ru/x96partners/   в помощь 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho