0

Периодическая потеря связи с gsm-модулем

Здравствуйте!

С какого то момента стала пропадать связь на GSM модуле (сига А93), причем иногда не надолго появляется, но крайне редко. Баланс положительный, последний раз на команду 00551 ответил GSM: 20(T). Помогите разобраться.

Помогите разобраться.

Увы. С учетом непостоянности дефекта - ЗАОЧНО реальную причину не выявить. С машиной, сигнализацией и происходящим правильнее работать ВЖИВУЮ, проводя проверки непосредственно в машине. Не исключено, что мастеров придется посетить несколько раз (если с первого посещения не будет обнаружена ЯВНАЯ причина, то мастерам придется ставить эксперименты, поэтапно проводя определенные манипуляции  - меняя что-то в комплекте, поджимая контакты, перенося главный блок в более подходящее место и т.д.)


Самое разумное - посетить установщиков, производивших монтаж системы  охраны и GSM.  Если гарантийный период еще не истек - работы по идее должны быть бесплатными. Если это почему-то невозможно, то искать других установщиков, только ОПЫТНЫХ, грамотных и ответственных. МастУры-проводокруты вряд-ли помогут. Однако другие установщики не обязаны что-либо чинить бесплатно...

Здравствуйте.

Сим карта какого оператора используется в системе? Сим карта из комплекта оборудования или своя?

Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

0056+gategen4.starline.ru,1025

Добрый день! Симка из комплекта (МТС), кстати а как теперь попасть в личный кабинет мтс? Запрос я когда то делал и пароль ставил заходил, а теперь просит код с устройства....

А что означает ответ: GSM: 20(T)?

0056+gategen4.starline.ru,1025 - попробую вечером, сейчас машина на подземке-стоянке там плохо со связью.

Гарантия уже все, а установщики (я общался) скорее будут тупо менять блок. Я не теряю надежды вернуть в строй старый. Какое-то время он вообще не выходил (долгое время) и я подумал что все, но после команды 00551 внезапно ожил....

Для входа в Личный Кабинет используйте ссылку: https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?service=newlk&goto=http://lk.mts.ru

А что означает ответ: GSM: 20(T)?

Уровень сотовой связи и индекс связи с сервером.

Срок действия Вашего пароля истек. Для установки нового пароля нажмите Получить пароль по SMS.

Не могу попасть.....

Если не удается войти в личный кабинет по указанной ссылке, то прошу запросить новый пароль в заявке по инструкции: Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?

Какой сейчас приходит ответ от системы в ответ на смс с текстом

00551#

Странно работает, вчера ездил не работал, а ночью просыпается, с утра немного работает, потом опять нет.

Ответы на команды долго приходят:

00551#   - GSM:18(T)

0056+gategen4.starline.ru,1025   -  IP:gategen4.starline.ru Port:1025: GSM:17(T)

Здравствуйте.

Связь пропадает именно днем или связь пропадает в одной и той же части города?

Территориальной привязки не замечено (лет 5 то все вроде работало). В последнее время связь появляется только возле дома, спустя время. Последний раз помнится прошивку на GSM модуле обновлял, может что не так. Ну или да, какие то контакты, то есть то нет. Вот сегодня ночью связь появилась, с утра была, жена поехала на работу и все....пропал коннект. Команду (00551#) отправлял в 22.30, ответ пришел только в 5.40.

Здравствуйте.

Связь пропадает только в приложении? По звонку система всегда доступна и отвечает? 

Добрый день!

Звонил пробовал как то, тоже не алло. Сегодня попробую позвонить еще раз, когда не будет коннекта и когда будет. Еще заметил особенность, сегодня утром запустил приложение, пишет связи нет, с брелка открыл-закрыл машину и тут же пришло 2 пуш сообщения о событиях и коннект в приложении появился.

Если сим карта недоступна даже по звонку, то нужно посетить установщиков для проверки исправности сим карты и проверки надежности ее фиксации в блоке системы.