Неделю назад в сервисном центре установили мне gsm-модуль. До вчерашнего дня все работало, потом связь с модулем потерялась. Ни через приложение, ни через смс-сервис устройство не откликается. При попытке позвонить на сим карту слышу "Абонент заблокирован". Баланс на сим карте пополнен 3 дня назад и составлял около 100 рублей. По совету специалистов сервисного центра пробовал снять автомобильную клемму с аккумулятора - не помогло.

Самое правильное - ехать по месту установки по гарантии... Они ставили - им  проще будет ВЖИВУЮ разобраться - почему работать перестало. Если же в модуль установлена SIM не из комплекта модуля, а приобретенная у местного сотового оператора, то ехать надо к нему и задавать вопросы ему - зачем он заблокировал абонента...

Здравствуйте.

У Вас используется сим карта из комплекта StarLine? Сим карта какого оператора установлена в модуль?

Сим-карта из комплекта, оператор - МТС

Спасибо за сообщение. Прошу прислать мне в личные сообщения номер сим карты.

Дмитрий, написал в ЛС

Здравствуйте. Сим карта разблокирована. Начнет работать примерно через 5 минут.

Большое спасибо! Все заработало! 

Commenting disabled