-1

Как я разочаровался в Star Line A 93

NikitaBSK 3 years ago updated by Старик 3 years ago 3

Добрый день начну свой рассказ о том как я разочаровался в сигнализации Star Line A93 когда я приобрел себе новый автомобиль и он был без сигнализации я без сомнения решил что нужно ставить Star Line A 93 (о чем в дальнейшем я очень сильно пожалел ), зададитесь вопросом почему именно Star Line - отвечу сразу на предыдущей машине я так же устанавливал Star Line только А91. И так с чем мне пришлось столкнуться за год при использовании данной охранной системы :
1) проблема это то когда подаешь команду на закрытие или открытие автомобиля действие происходит довольна долго, ну это ладно я списал это на то что система же диалоговая она обрабатывает коды.(хотя и а 91 тоже диалоговая но там все быстрее). 
2) проблема в реализации турботаймера - неудобство заключается в том что если ты не поставил на охрану то двигатель почему то работает 6 минут, и сразу вопрос? зачем если я в настройках выставляю 2 минуты????
3) проблема в датчике наклона - довольна часто возникает при постановки на охрану сразу же происходит сработка датчика.
4) проблема возникла совсем недавно с брелком -  пытаюсь снять с охраны а на брелке экран мерцает и машина не снимается с охраны, но по мерцанию дисплея я понял что садиться батарейка и не хватает мощности отправить сигнал и при этом при всем на дисплее не загорается индикатор разряженного аккумулятора. И все бы ничего пробовал ставить разные элементы питания, но проблема возникает вновь и вновь.
Ах да вам что было жалка сделать брелок из нормального пластика как это было на А91, ну или хотя бы фиксанор крышки аккумулятора по человеческий сделать чтобы он самопроизвольно не открывался!
             И часто замечаю у своих знакомых что чем новее стоит сигнализация вашего производства тех она все хуже и хуже.  

Здравствуйте.

1. Как реализовано управление замками? Аналогом или по цифровым шинам?

2. Это время для того чтоб пользователь успел забрать все вещи из автомобиля и включить охрану. 

3. Можно добавить задержку активации датчика. Также стоит проверить настройку чувствительности и проверить надежность фиксации антенны.

4. Рекомендую проверить работу брелка с новой батарейкой.

Что именно стоит изменить в пластике брелка на Ваш взгляд?

+1
Что именно стоит изменить в пластике брелка на Ваш взгляд?

Детали не надо красить ( краска со временем протирается и он становиться страшным).

Нужно лить детали сразу из нужного цвета. 

Покраска это лишняя технологическая операция ( лишние затраты на производстве).

как я разочаровался в сигнализации Star Line A93

обидно читать...



1) проблема это то когда подаешь команду на закрытие или открытие автомобиля действие происходит довольна долго, ну это ладно я списал это на то что система же диалоговая она обрабатывает коды.(хотя и а 91 тоже диалоговая но там все быстрее).

Сколько установил А93 (в том числе и на новой платформе A93v2) - сработка практически МГНОВЕННО, если управлять с пульта А93. Причем хоть по CAN управление, хоть по мясу. В режиме SLAVE задержка  СНЯТИЯ С ОХРАНЫ  (но не отпирания ЦЗ) может быть, но она как правило не превышает  1 сек (и объясняется не проблемами А93, а НЮАНСАМИ работы CAN-шины автомобиля).

2) проблема в реализации турботаймера - неудобство заключается в том что если ты не поставил на охрану то двигатель почему то работает 6 минут, и сразу вопрос? зачем если я в настройках выставляю 2 минуты????

 По многочисленным просьбам клиентов в свое время   было переделано именно так (Вы не повреите, НО ИМЕННО ТУТ, на форуме были неоднократные просьбы УВЕЛИЧИТЬ время поддержки работы мотора НА ПОКИДАНИЕ МАШИНЫ в рамках прогнейтрали, которое изначально было не более минуты. Каких клиентов? У которых малолетние дети, престарелая теща, часто полный багажник покупок и которые не укладываются в ... ОДНУ минуту  для покидания автомобиля (ведь турботаймер можно выставить и на одну минуту!!!). А если машина заглохнет до того, как будет закрыта последняя дверь - её придется заводить заново - иначе прощай запуск... Как говорится - всем не угодишь, но производитель принял самое разумное решение. Оно не устраивает только тех, кто НЕ СТАВИТ машину НА ОХРАНУ, покинув её (постановка на охрану запускает алгоритм уже не поддержки зажигания в рамках прогнейтрали, а алгоритм поддержки ТУРБО). Вы попали как раз в их число...

3) проблема в датчике наклона - довольна часто возникает при постановки на охрану сразу же происходит сработка датчика.


Датчик -микросхема-АКСЕЛЕРОМЕТР находится в модуле связи. Его следует надежно крепить. Самое разумное - в дальнем от водителя  верхнем углу лобового стекла   усом вниз на расстоянии от  любой точки уса до металла-шелкографии-тонировки не менее 5 см. Ус антенны следует перед установкой слегка изогнуть так, чтобы он после наклейки касался поверхности стекла. Чуйку датчика не следует задирать до максимума - вполне достаточно  от 8 до 12 единиц (с завода выставлено 10  по датчику наклона). Ни разу у клиентов не было проблем с ним 

(установлена не одна сотня А93)... Если при остановке мот ора машина сильно трясется, то как уже подсказано - можно запрограммировать один из каналов (никуда не подключая) в гибкой настройке с блокировкой работы датчиков на время работы канала на нужное время с привязкой к событию "глушение мотора" или "постановка на охрану"...

4) проблема возникла совсем недавно с брелком - пытаюсь снять с охраны а на брелке экран мерцает и машина не снимается с охраны, но по мерцанию дисплея я понял что садиться батарейка и не хватает мощности отправить сигнал и при этом при всем на дисплее не загорается индикатор разряженного аккумулятора. И все бы ничего пробовал ставить разные элементы питания, но проблема возникает вновь и вновь.

Так, на всякий случай - в брелоках хорошо и долго  (2,5-4 месяца) работают только ЩЕЛОЧНЫЕ элементы с надписью ALKALINE, купленные не на распродаже или кассе продуктового магазина,  а в специализированных отделах, торгующих только элементами питания и ценой не менее 50р (сейчас может уже и дороже).  Причем покупать надо в упаковке, а не россыпью (мало-ли кто и куда их уже втыкал попользоваться)...

Перемороженные, с истекшим сроком хранения, использованные  , а тем более СОЛЕВЫЕ (без надписи ALKALINE) не могут обеспечить брелок питанием, особенно при нажатии кнопок, при котором включается ПЕРЕДАТЧИК и потребление резко подскакивает. Гадство поганых элементов питания в том, что НАПРЯЖЕНИЕ то они выдают нормальное (потому индикатор разряда и не высвечивается), а вот ТОК большой отдать они не могут...

Если и с хорошими элементами  экран брелока "переливается" - его надо сдать  на диагностику в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/

5) 

Ах да вам что было жалка сделать брелок из нормального пластика как это было на А91, 

Брелок А93 куда крепче , чем А91. Как  установщик, чинящий  и брелоки тоже  (замена кнопок, стекол, экранов) заявляю с полной ответственностью. И пластик в нем качественнее, чем был у А93, а главное - ТОЛЩЕ -  повредить  корпус брелока А93  - это постараться надо...

ну или хотя бы фиксатор крышки аккумулятора по человеческий сделать чтобы он самопроизвольно не открывался!

А вот тут согласен - клиентам сразу предлагаю купить чехол, чтобы крышку не потеряли... А впрочем - крышку А91 клиенты теряли реже только потому, что ... чехол шел в комплекте сигнализации... Те же, кто со временем выкидывали истрепавшийся чехол и не покупали новый - теряли и крышку от А91... Не один случай в моей практике...

Вывод - А93 ничем не хуже А91, а благодаря гибкой логике - на голову выше и позволяет при грамотном монтаже решить ряд проблем автомобиля и на возможностях гибкой логики добавить фенек и плюшек, которых в авто отродясь не было...

Просто Вы были не готовы   к нюансам и тонкостям более современной системы охраны и рассчитывали  всё по быстрому подключить по аналогии с А91, где назначение входов жестко задано, а выхода если и  имеют варианты, то не более 4 на каждый, да и количество выходов куда меньше, чем у А93...