0

StarLine A63, не работает опрос метки.

Fred Forest 3 years ago updated 3 years ago 7

Здравствуйте. StarLine A63, VW Polo Sedan, 1.6, cwvb, 5МКПП, 2019г.в. Режим slave (№11 - 2)  и опрос метки (№22 - 2, №23 - 3). 

1. Постановка авто на охрану штатным ключем

2. Изъятие батарейки из брелка StarLine

3. Снятие с охраны штатным ключем

4. Запуск авто в течение 5-7 сек после снятия с охраны

5. Авто работает, сирена не кричит и авто не глохнет...

Пробовали относить брелок далеко от авто (чтобы не изымать батарейку (пункт 2, пункты 3,4,5 аналогичны)), на брелоке сохранялась индикация "Включен режим охраны со звуком".

Правильно ли я понимаю алгоритм работы: после 15 сек. должна была сработать сирена и заглохнуть двигатель (если правильно подключена сигнализация)? Что можно посмотреть самому в данной ситуации (просто установщик находится в 120 км) или ехать сразу к установщику? 

И второй вопрос. Установка на охрану штатным ключем. Сработка например на удар или наклон. Снять штатным ключем уже нельзя, только с брелока. Это специфика работы сигнализации? Я так понимаю с брелока сначала идет снятие сработки, а вторым нажатием снятие с охраны? Или со штатного ключа можно так сделать?  

Здравствуйте.

Если включена авторизация по брелку-метке, то при снятии с охраны штатным брелком, StarLine переходит в ожидание авторизации и ищет свой брелок. Если брелок не найдет, система переходит в тревогу. 

Если система не переходит в тревогу после снятия с охраны штатным ключом без брелка StarLine рядом с автомобилем, то нужно посетить установщиков для проверки настроек авторизации.


Снять штатным ключем уже нельзя, только с брелока

Штатный ключ не отключает тревогу StarLine. Штатный ключ подвержен подмене сигнала через код-граббер. Для того чтоб код-граббером нельзя было прекратить тревогу добавлено такое ограничение. Отключить тревогу можно только брелком StarLine.

Спасибо за ответ. Боюсь не помогут, был у них два раза, 1-й установка (после установки мне самому предложили настроить авторизацию по метке), 2-й настройка и именно режима slave авторизация по метке. Много раз делал упор именно на эту настройку, а её работоспособность даже не проверили... Поэтому и спрашивал у Вас совета где копать... Подскажите четырехзначный код для моего авто (стр.148 инструкции по установке) или где можно посмотреть данную информацию? 

(Все автомобили, поддерживаемые CAN и LIN интерфейсами,
зарегистрированы в базе данных комплекса под уникальными
4-значными номерами. Эти номера Вы можете найти в «Списке
поддерживаемых автомобилей» (в комплекте вашего комплекса),
а также на странице can.starline.ru
После установки комплекса необходимо записать номер,
соответствующий вашему автомобилю в память комплекса.) Хочу посмотреть, вводили ли его вообще... А то сигнализация вроде стоит, а такое ощущение, что она выполняет только роль центрального замка... Сори за утрирование.

Вроде сам нашел, 8421 правильно?

Подскажите четырехзначный код для моего авто (стр.148 инструкции по установке) или где можно посмотреть данную информацию?   Хочу посмотреть, вводили ли его вообще... А то сигнализация вроде стоит, а такое ощущение, что она выполняет только роль центрального замка...

Вам туда лучше пока не лезть. Если сигналка видит двери,  капот, багажник, педаль стоп и многое другое, мигает фонарями и клацает замками, то  с учетом марки и модели машины МАЛОВЕРОЯТНО, что при установке обошлись без использования CAN-шины (а значит код автомобиля введен в CAN-адаптер)

Особенно - если при нажатии на ключе от машины кнопки ЗАПЕРЕТЬ на брелоке StarLine появляется КУПОЛ а на месте часов символы SIA. Это означает, что  в настройках CAN режим SLAVE активирован и там ничего исправлять не надо.

Лучше для начала измените значение функции 23 в таблице AF  с 3 на 1 (сделать AF-23-1)

И носите с собой брелок StarLine c включенным режимом метка.

Что касается

Правильно ли я понимаю алгоритм работы: после 15 сек. должна была сработать сирена и заглохнуть двигатель (если правильно подключена сигнализация)?

то ответ ДА. Но с оговоркой - тревога должна начаться по-любому, а вот мотор сможет заглохнуть только при условии, что при установке сигнализации была сделана блокировка способная заглушить работающий мотор (хотя-бы простейшая блокировка по цепи бензонасоса, прерывающая подачу топлива)... 

Хотя как по мне - то я бы не советовал пользоваться SLAVE - в силу "дырявости" штатки (возможности вскрытия граббером). Ведь даже если StarLine будет поднимать тревогу, то не ранее 15 сек с момента открытия двери, а за эти секунды можно много успеть - открыть капот, снять клемму с аккумулятора и ... ВСЁ. Никаких тревог, никаких сирен, дальше занимайся обнаружением всего мешающего угнать...

Так что жмите кнопки на брелоке StarLine, а про кнопки на ключе и SLAVE лучше забудьте. Спокойней спать будете.

SLAVE хорош при реализации подпора штатки и красив на машинах с системой KeyLess  и/или SmartEntry.

Но это всё правильнее делать на МЕТОЧНЫХ системах  с постоянным контролем метки - S96, Е96 и подобных

Спасибо, понял!!! Сам уже подумывал убрать slave из-за дырявости штатки. Это №22 - 1 и всё?

Это №22 - 1 и всё?

Нет. Главное - AF-11-1, но и AF-22-1 тоже.

Всё, огромное спасибо за консультацию, тему можно закрывать.