0

Не снимается с охраны машина, ошибка SlA

Добрый день!
Последние два преследует такая проблема.

Хотел запустить двигатель с автозапуска удаленно, экран моргает но ни каких действий не происходит, но на 3 кнопку проверка состояния авто видно что сигнал есть температура/напряжение в борт сети есть.

Подойдя к машине не получалось открыть с брелка Starline так же моргал экран но ничего не происходило, через пару попыток сработал и открыл, после поездки на охрану ставил с брелка Starline все ок. Но при постановке и снятии с охраны пишется ошибка S l A.
Подскажите в чем проблема? Звонил в службу поддержки попросили перезагрузить модуль антенны, путем отключения шлейфа на 10-15 секунд, перезагрузил поставил на охрану но данная ошибка все равно отображалась на брелке Starline.  

Здравствуйте.

Надпись SlA вместо часов - это сокращение от SLAVE. То есть система встала в охрану в режиме SLAVE. Такая надпись появляется при постановке в охрану и при снятии с охраны кнопками на штатном ключе, а не на брелке StarLine. 

В Вашем случае рекомендую начать с замены батарейки в брелке StarLine.

если в данном случае замена батарейки не помогает, что дальше делать?

что дальше делать?

Для начала попробовать ПОСТАВИТЬ и СНЯТЬ охрану именно конпками на брелоке StarLine, а не сенсорами на ручке двери или кнопками на ключе от машины. ТО есть не по СЛЕЙВУ, а прямой командой системе охраны с её родного брелока. То есть вызвать  на экран брелока появление купола над машиной и  убирание купола над машиной.
 

Если без проблем щелкает замками дверей  туда-сюда от нажатия кн.1 и 2. НО КУПОЛ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ, то есть вопрос - а светодиод контрольный часом не светит НЕПРЕРЫВНО. А на экранчике брелока часом сверху нет символа ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (если брелок "вертикальный") или иконка с гаечным ключом в ряду иконок не темная (если брелок "горизонтальный"). Если светодиод светит непрерывно, а ключ есть, то надо выключить режим ВАЛЕТ. Про то тоже есть в инструкции. Надо  на вертикальном брелоке нажать и подержать кн.2 долго-долго - пока этот символ не пропадет (на горизонтальном брнелоке надо зайти в курсорный способ управления и выключить ненужнкую икону). Часто эту кнопку жмут по ошибке вместо кн 1 пытаясь заводить так мотор, а вместо этого включают сервисный режим, в которм нет ни охраны, ни зампуска - НИЧЕГО, кроме просто запереть-отпереть...

А как жмете кнопку для запуска мотора и какую именно (ну мало-ли)?

У брелоков с вертикальным экраном надо нажимать и держать кн.1 долго - пока не прозвучит ВТОРАЯ ТРЕЛЬ (после первой трели не отпускать). У брелоков с горизонтальным экраном старых прошивок надо нажать кн.1 до первой трели, затем, после трели  кн.1 отпустить и  тут же без паузы нажать кн.3 коротко. Очень коротко. но нажать.

И еще - 

экран моргает но ни каких действий не происходит,

Если речь про то, что меняется яркость картинки,подсветки, то это указывает на плохое качество элемента питания и Вам неспроста предлагали его поменять. Надо использовать только ЩЕЛОЧНЫЕ элементы (с надписью ALKALINE) и ценой не менее 50-60р. И покупать не на кассах продуктовых магазинови стихийных рынках,  а в специализированных отделах, торгующих элементами питания. И не хранить на морозе - после перемерзания элемент теряет свойства...

При этом симовл "замени батарейку" на экране может и не появляться при такой плохой батарейке...

Ну или в конце концов - снимите видео  со своими манипуляциями и что  происходит с брелоком  при них.

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.