Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 100 |
Что выбрать? | 1 279 |
Самостоятельная установка | 10 399 |
Общение на любые темы | 2 035 |
Отзывы и пожелания | 891 |
Отзывы о прошивках CAN | 2 823 |
Обсуждение карт монтажа | 11 |
Главная страница | 133 |
Главная страница | 15 |
Главная страница | 177 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 332 |
Главная страница | 40 |
StarLine X96 | 300 |
Главная страница | 1 295 |
Главная страница | 3 975 |
Главная страница | 51 |
Главная страница | 53 |
StarLine E95, E65 | 521 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 141 |
StarLine A94, A64 | 2 146 |
StarLine B94, B64 | 1 032 |
StarLine D94, D64 | 483 |
StarLine E90, E60 | 1 688 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 8 970 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 194 |
StarLine A92, A62 | 345 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2 332 |
Другие модели StarLine | 874 |
StarLine Moto | 154 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 4 828 |
Маяки StarLine | 1 946 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 389 |
StarLine Автопарк | 1 |
Главная страница | 18 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 383 |
Главная страница | 8 |
Главная страница | 91 |
Сервисные центры | 46 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Телематика тож не видит, на смс не отвечает.
Если позвонить , сигнализация отвечает?
Возможно нужно пополнить баланс.
Или попробуйте перегрузить сигнализацию путем снятия клеммы аккумулятора.
Сигнализация не отвечает, номер заблокирован. Баланс пополнялся 3 дня назад. Тариф не менялся. Дозвониться до МТС за 2 часа висения на телефоне за свой счет так и не вышло, с трудом выбила из них в соцсети хоть какой-то ответ, в итоге переадресовали на поддержку старлайн, выяснилось, что из-за сбоя в МТС (!) симкарта заблокирована, блокировку сняли, телематика перегрузилась. Пока работает. Но ей-богу, алгоритм отвратителен. Да, и я не умею снять клемму аккумулятора - я девушка, ни разу в жизни не открывавшая капот для чего-либо сложнее залива омывайки. То есть, для меня это еще и поиск специалиста был бы. Ладно, хотя бы личный кабинет открыли - мне симку в сигналку ставили в салоне, я понятия не имела, что с ней делать и как.
На данный момент вопрос снят.
В таком случае надо просто обратиться к специалистам.
Ну да,и бегать к ним каждый раз, как у МТС что-то заглючило. ) Ладно, я хотя бы дозвонилась, а случись это в регионе, куда мы собирались уезжать на следующий день, и где мобильная связь работает еле-еле и только на трассе, вот была бы веселуха.
GSM не будет работать, и ничего страшного- это функция просто понты.