0

Не могу войти в аккаунт

Florin 3 years ago updated 3 years ago 9

Заменил телефон. Не менял пароль и логин никогда. С карточки ввожу всё,как обычно. Буквы,цифры,большие,малые... 

пишет -не верные логин и пароль.

уже 2й день

-1

Заменил телефон.

Коллега, если Вы сменили  именно НОМЕР телефона владельца, то Вам должна помочь информация https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya

Если Вы поменяли сам телефонный аппарат, а номер владельца М1 (SIM-карта из старого телефона) не менялся, то странно...

пишет -не верные логин и пароль.

уже 2й день

может что-то у сотового оператора с интернетом? На звонки-СМС система реагирует?

А со старым телефоном управление было?

всё было четко. Купил новый тел.. и всё . Не могу войти. С новым паролем,то-же самое!!!!!

именно вход в аккаунт не проходит. Ни с какого телефона...пробовал с 3х уже. Что можно сделать,ребята из техподдержки,какие варианты?

Здравствуйте. 

Если система пишет неверный логин или пароль, то возможно Вы изменили пароль при первом входе в систему, как этого просит приложение.

Если к аккаунту была привязана электронная почта, то восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore
Если почта не привязана, то восстановить пароль не получится. Нужно создать новый аккаунт и добавить Ваше устройство в него.

нет. В том и беда,что пароли Не менял. Сменил смартфон. ... 

уже по ссылке получил новый пароль... но ни чего не изменилось. 

Здравствуйте. Если Вы заменили пароль по ссылке с использованием электронной почты, то прошу использовать электронную почту в качестве логина для входа в приложение и на сайт starline.online

ок. Спасибо. Сейчас..