
0
Автомотическое управление замками дверей
Добрый день!
Поставил пункт №2-2, все бы ничего но при постановке на автозапуск автомобиля автомотическое отприранедверей не происходит, приходиться в ручную открывать ЦЗ.
Подскажите что делать в таком случае?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
авто какое ?
Mitsubishi
Lanser 9
не много не понятно ..
ЦЗ не срабатывает на открытие при постановке на автозапуск при поднятом на месте ручнике.
так зажигание не выключается...
а по другому ни как?
поэтому при поднятом ручнике приходиться для того чтобы выйти в ручную открывать ЦЗ, машина при постановке на автозапуск не глохнет,
вроде это очень старая проблема - GK блока известна - коробка от сиги ( когда установлена ) сохранилась ?
коробки от сигнализации наверное нету, но ставилась она в 2019 году
Судя по всему подключения и настройки сделаны некорректно. Ну или кто-то по недомыслию сделал СБРОС на заводские настройки и те нюансы и тонкости настроек , которые были сделаны установщиком под особенности автомобиля -были сброшены и забыты сигнализацией.
А еще мне не нравится, что
машина при постановке на автозапуск не глохнет,
Это означает, что СКОРЕЕ ВСЕГО сигнализация не видит концевиков дверей - водительский точно, а без этого концевика на автозапуск машину с МКПП не поставить! (Ну или Вы покидаете автомобиль НЕПАРАВИЛЬНО - сначала двербь окрываете, а уже потом дергаете ручник и вынимаете колюч миз замка - в этом слкчае происходит подготовка к режиму ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ при которм мотор разумеется - не глохнет после постановки на охрану...) Как правильно покинуть машину с МКПП для подготовки к автозапускам - об этом есть в инструкции...
После подъема ручника и вытаскивания ключа из замка зажигания ПРИ ВСЕХ ЗАХЛОПНУТЫХ ДВЕРЯХ (мотор не глохнет!) - светодиод сигнализации должен засветиться неперывно. А после этого сигнализация должна увидеть ФАКТ ОТКРЫТИЯ-ЗАКРЫТИЯ ДВЕРИ (понять, что водитель покинул машину). При этом индикатором этого "увиденья" является светодиод - после открытия двери он должен начать мигать, а после захлопывания всех дверей, капотов, багажников - он мигать не должен - должен снова светить непрерывно. Тольков этом случае сигналка заглушит мотор при постановке на охрану. Если после открытия двери и работающем моторе светодиод не мигает - сигналка не видит эту дверь.
Рекомендую посетить грамотных установщиков ВЖИВУЮ, чтобы они проверили работу концевиков, подключения и настройки сигнализации. Неисправное починили, неподключенное/оторванное - подключили, неверно настроенное - настроили.
С автозапуском делаю так как написано в инструкции, но все равно при постановки автомобиля на автозапуск сидя в машине с ключем в руках и заведенном автомобиле ЦЗ автоматически не срабатывает на открытие дверей как на закрытие (открываю ЦЗ с водительской стороны в ручную).
С автозапуском делаю так как написано в инструкции, но все равно при постановки автомобиля на автозапуск сидя в машине с ключем в руках
Ну вообще-то в инструкции написано, что Вы должны ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ и ПОКИНУТЬ МАШИНУ, после того, как
а) подняли ручник
б) убрали ноги с педалей
в) повернули и извлекли ключ из замка зажигания
(и после этих действий мотор должен продолжать работать)...
г) А покинув машину и захлопнув все двери должны включить охрану кнопкой №1 брелока - после чего мотор должен заглохнуть, а замки дверей запереться...
сидя в машине с ключем в руках и заведенном автомобиле ЦЗ автоматически не срабатывает на открытие дверей как на закрытие
Этого текста вообще не понял. С какой радости ЦЗ должен сработать на открытие ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ - то есть ЕСЛИ ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ после вытаскивания ключа? (его оставляет включенным уже сигнализация в рамках программной нейтрали)...
Поставил пункт №2-2, все бы ничего но при постановке на автозапуск автомобиля автомотическое отприранедверей не происходит, приходиться в ручную открывать ЦЗ.
Функция AF-2-2 неизбежно вступает в противоречие с программной нейтралью. Ведь при программной нейтрали МОТОР НЕ ГЛОХНЕТ после извлечения ключа из замка и ЗАЖИГАНИЕ фактически не выключается аж до момента постановки на охрану! Отопрется ЦЗ при AF-2-2, но при ОПУЩЕНОМ ручнике (без подготовки к АЗ) - когда мотор заглохнет при вытаскивании ключа. НЕудобно? Хочется , чтобы отпирался и при подготовке к АЗ? Значит надо посетить грамотных установщиков и попросить их подключить к цепям ЦЗ доп.канал из тех, что еще не использованы и настроить его так, чтобы он давал импульс на отпирание ЦЗ в процессе программной нейтрали. Но будет один "косячок" - удобнее всего при программировании этого канала привязаться к событию "подъем ручника". И это будет иметь ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ - ЦЗ будет отпираться при любом подъеме ручника. В том числе и при его подъеме при стоянии в пробке на уклоне... И при других подъемах в ситуациях, не связанных с покиданием машины в рамках ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ.
Имеет смысл посетить грамотных установщиков ВЖИВУЮ, показать им имеющиеся проблемы и излжить свои пожелания.