0

Автомотическое управление замками дверей

Сергей 164523 3 года назад обновлен Старик 3 года назад 12

Добрый день!

Поставил пункт №2-2, все бы ничего но при постановке на автозапуск автомобиля автомотическое отприранедверей не происходит, приходиться в ручную открывать ЦЗ.

Подскажите что делать в таком случае?

автомотическое отприранедверей не

не много не понятно ..

ЦЗ не срабатывает на открытие при постановке на автозапуск при поднятом на месте ручнике.

так зажигание не выключается...

а по другому ни как?

поэтому при поднятом ручнике приходиться для того чтобы выйти в ручную открывать ЦЗ, машина при постановке на автозапуск не глохнет, 

вроде это очень старая проблема - GK  блока известна - коробка от сиги ( когда установлена ) сохранилась ?

коробки от сигнализации наверное нету, но ставилась она в 2019 году

Судя по всему подключения и настройки сделаны некорректно. Ну или кто-то по недомыслию сделал СБРОС на заводские настройки  и те нюансы и тонкости настроек  , которые были сделаны установщиком под особенности автомобиля -были сброшены и забыты сигнализацией.

А еще мне не нравится, что 

машина при постановке на автозапуск не глохнет,

Это означает, что СКОРЕЕ ВСЕГО сигнализация не видит концевиков дверей - водительский точно, а без этого концевика на автозапуск  машину с МКПП не поставить! (Ну или Вы покидаете автомобиль НЕПАРАВИЛЬНО - сначала двербь окрываете, а уже потом  дергаете ручник и вынимаете колюч миз замка - в этом слкчае происходит подготовка к режиму ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ при которм мотор разумеется - не глохнет после постановки на охрану...) Как правильно покинуть машину с МКПП для подготовки к автозапускам - об этом есть в инструкции...

После подъема ручника  и вытаскивания ключа из замка зажигания ПРИ ВСЕХ ЗАХЛОПНУТЫХ ДВЕРЯХ (мотор не глохнет!)  - светодиод сигнализации должен засветиться неперывно. А после этого сигнализация должна увидеть ФАКТ ОТКРЫТИЯ-ЗАКРЫТИЯ ДВЕРИ (понять, что водитель покинул машину). При этом   индикатором этого "увиденья" является светодиод  - после открытия двери он должен начать мигать, а после захлопывания всех дверей, капотов, багажников - он мигать не должен - должен  снова светить непрерывно. Тольков этом случае сигналка заглушит мотор при постановке на охрану. Если после открытия двери  и работающем моторе светодиод не мигает - сигналка не видит эту дверь.

Рекомендую посетить грамотных установщиков ВЖИВУЮ, чтобы они проверили работу концевиков, подключения и настройки сигнализации. Неисправное починили, неподключенное/оторванное - подключили, неверно настроенное - настроили.

С автозапуском делаю так как написано в инструкции, но все равно при постановки автомобиля на автозапуск сидя в машине с ключем в руках и заведенном автомобиле ЦЗ автоматически не срабатывает на открытие дверей как на закрытие (открываю ЦЗ с водительской стороны в ручную).

С автозапуском делаю так как написано в инструкции, но все равно при постановки автомобиля на автозапуск сидя в машине с ключем в руках

Ну вообще-то в инструкции написано, что Вы должны ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ и ПОКИНУТЬ МАШИНУ, после того, как

а) подняли ручник

б) убрали ноги с педалей

в) повернули и извлекли ключ из замка зажигания 

(и после этих действий мотор должен продолжать работать)...

г) А покинув машину и захлопнув все двери должны включить охрану кнопкой №1 брелока - после чего мотор должен заглохнуть, а замки дверей запереться...

сидя в машине с ключем в руках и заведенном автомобиле ЦЗ автоматически не срабатывает на открытие дверей как на закрытие

Этого текста вообще не понял. С какой радости ЦЗ должен сработать на открытие ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ - то есть ЕСЛИ ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ после вытаскивания ключа? (его оставляет включенным уже сигнализация в рамках программной нейтрали)...

Поставил пункт №2-2, все бы ничего но при постановке на автозапуск автомобиля автомотическое отприранедверей не происходит, приходиться в ручную открывать ЦЗ.

Функция AF-2-2 неизбежно вступает в противоречие с программной нейтралью. Ведь при программной нейтрали МОТОР НЕ ГЛОХНЕТ после извлечения ключа из замка и ЗАЖИГАНИЕ фактически не выключается аж до  момента постановки на охрану! Отопрется ЦЗ  при AF-2-2, но  при ОПУЩЕНОМ ручнике (без подготовки к АЗ) - когда мотор заглохнет при вытаскивании ключа. НЕудобно? Хочется , чтобы отпирался и при подготовке к АЗ? Значит надо посетить грамотных установщиков и попросить их подключить к цепям ЦЗ доп.канал из тех, что еще не использованы и настроить его так, чтобы он давал импульс на отпирание ЦЗ в процессе программной нейтрали. Но будет один "косячок" - удобнее всего при программировании этого канала привязаться к событию "подъем ручника". И это будет иметь ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ - ЦЗ будет отпираться при любом подъеме ручника. В том числе и при его подъеме  при стоянии в пробке на уклоне...  И при других подъемах в ситуациях, не связанных  с покиданием машины в рамках ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ.


Имеет смысл посетить грамотных установщиков ВЖИВУЮ, показать им  имеющиеся проблемы и излжить свои пожелания.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho