
0
В приложении не обновляется баланс карты
Григорий Фурсов 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
7

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Прошу корректно заполнить Ваш профиль:
В этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в приложение и на сайт starline.online
В системе используется сим карта из комплекта оборудования или своя?
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу нажать на индикацию баланса в приложении для обновления. Сообщите, пожалуйста, результат.
нажал на обновление баланса приложения. Ничего не меняется. По прежнему показывает 0
на сайте старлайн.онлайн тоже не отображается баланс
Спасибо за сообщение. Включено логирование запросов на сервере. Посмотрим что отвечает оператор на запросы баланса.
сколько времени нужно на исправление данной ошибки ?
Здравствуйте. Наши программисты проверяют возможные причины. Как только будет найдена причина сложностей, мы сразу внесем коррективы.
На сегодня контролировать баланс можно по смс и через Личный Кабинет оператора связи.