
0
запуск двигателя
Проблема нарастала постепенно, при повороте ключа на старт - тишина ... реле не щелкает, яркость панели приборов не меняется, притухает только магнитола, со второй попытки двигатель запускается. Затем с третьего - пятого - десятого раза все это происходит на холодном двигателе с утра, затем в течении дня запуск без проблем. Обращался на СТО к диагностам слышал кучу версий, но во время диагностики запуск проходил штатно... однозначного приговора не было. Сегодня чуда не произошло ... двигатель запустил только с пульта и с телефона, прогрел, заглушил... и запустил с ключа. Какие могут быть причины и почему они привязаны к температуре окружающей среды?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
а авто какое ?
Ниссан тиида 1.6 , автомат 2011 год
Ниссан тиида 1.6 , автомат 2011 год
На эту машину бесключевой обход иммо появился в доступных функциях CAN-адаптера не так давно. Поэтому - если установка производилась несколько лет назад (или даже несколько месяцев-недель назад, НО при этом НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ CAN-адаптер), то вероятнее всего - обход иммобилайзера производился с использованием ЧИПово-ключного обходчика. При неудовлетворитлеьном монтаже обходчика или при невысоком качестве самого обходчика вполне могут наблюдаться подобные проблемы
при повороте ключа на старт - тишина ... реле не щелкает, яркость панели приборов не меняется, притухает только магнитола, со второй попытки двигатель запускается. Затем с третьего - пятого - десятого раза все это происходит на холодном двигателе с утра, затем в течении дня запуск без проблем.
хараткрены при установке обходчика по схеме В РАЗРЫВ штатной рамки считывателя.
Более того - даже при качественном обходчике и верно установленном - через 3-5 лет проблема может проявиться в силу того, что пайки от перепадов температур разрушаются неизбежно. Особенно в жестких сибирских условиях...
Пока сигнализация не подает команду на запуск - обходчик должен восстановить штатную цепь, в разрыв которй он подключен. И если внем пропадает контакт в реле, в пайках на плате, в разъеме - штатный иммо не даст завести машину, тк как не сможет прочиттаь ЧСИП из ключа - ПРИ ЭТОМ ПРИ ПОПЫТКЕ ПУСКА должен мигать индикатор иммо на табло приборной доски - показывая неиспрпваность...
А при пуске через сигнализацуию реле перекидывает свой контакт, подключая к проводке машины вместо штатного считывателя иммо катушку внутри обходчика с вложенным в нейё ЧИПом или даже ключом ЧЕРЕЗ ДРУГИЕ ПАЙКИ на плате - пока еще целые (с ЧИПом, замурованным в ключе) - и машина увидев этот ЧИП - заводится...
Какие могут быть причины и почему они привязаны к температуре окружающей среды?
При прогреве происходит расширение и если на плате обходчика есть плохие (так называемые "холодные") пайки или плохие контакты в разъемах, то после расширения контакты восстанавливаются, а при похолодании ниже некоторого порога - снова пропадают. Со временем этот дефект нарастает , а температура остывания, после которой пропадает контакт - становится всё теплеее и теплее - так как трещина в пайке или зазор между штырьком и гнездом в разъеме становится всё больше и больше и контакт попадает всё быстрее. В конце концов наступает момент, когда контакт пропадаает окончательно. ЭТО НАИБОЛЕЕ ЧАСТАЯ ПРИЧИНА.
Но могут быть и другие. Реальный диагноз можно поставить, только осмотрев наделанненое и проведя ряд проверок. В идеале - в момент проявления дефекта. Нужен специалист по сигнализациям. Желательно с опытом и знаниями - понимающий - на что смотреть и что увиденное - исправлять.
Поэтому надо ехать или по месту установки или (если это почему-то невозможно) - к любым грамотным установщикам, которых ищем про сарафанному радио и/или ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/
Добрый вечер! Огромное спасибо за подробный обстоятельный ответ. Я брал машину 2.5 года назад уже с этой сигналкой поэтому где и как она устанавливалась выяснить уже не возможно. Завтра поеду в сервисный центр старлайн, судя по интернету у нас он есть!
Завтра поеду в сервисный центр старлайн, судя по интернету у нас он есть!
Вам нужен не СЕРВИСНЫЙ, а УСТАНОВОЧНЫЙ центр. Сервис-центр чинит сгоревшее, сломанное , постиранное оборудование старлайн, снятое из машины и принесенное им... Он Вам пока не нужен. Можно и не в установочный центр, а к мастеру-УСТАНОВЩИКУ сигнализаций, работающему индивидуально...
так замечание не боевого характера по опыту - ТО стартера = замена щеток , но если :
проверка контактной группы замка .
Добрый вечер! Эти варианты я пока отмел, потому что если с утра при температуре до +20 с ключа не заводится, то в обед при температуре 20 и выще с ключа заводится без проблем, если в обед на улице температура не поднялась, то запуск только через сигналку.
контактную группу и замок это да. я б туда смотрел.
А ведь ДА, коллеги. Дефект не массовый, но встречающийся у NISSN - износ контактной группы по цепи включения стартера как раз возраста 10+. Были X-Trail и March в прошлом году. Чё-то я как-то одно с другим не связал (машины были в работе с проблемами по электрике и в разное время).
Дмитрий125, убедиться, что дело точно в замке зажигания довольно просто - надо подключить контрольную лампу небольшой мощности между массой и цепью START на замке зажигания и подвесить где-нить на виду, закрепив в той же консоли рычага КПП например. И покататься - при первом же НЕВКЛЮЧЕНИИ стартера "с ключа" - обратить внимание на лампу - НЕ ЗАГОРАЕТСЯ при довороте ключ а в положение START? Значит заказываем контактную группу, покупаем и меняем...
А вот если лампа загорится, то тогда имеет смысл рыть вокруг подключений обходчика...
А вообще - иногда такие чудеса случаются нестандартные, что пока не поймаешь его воочию - никогда бы не догадался, как говорится...
Добрый день! Значит будем методично отрабатывать ВСЕ версии по порядку... Всем большое спасибо, по результатам отпишусь.