
0
Вежливая охрана подключилась сама собой
С января 2021г сама собой включилась услуга вежливая охрана. И оператор Мегафон начал усердно списывать деньги со счета. При попытке отключить данную услугу в личном кабинете телематики, появляется сообщение об ошибке. Три вопроса: Как такое могло произойти само по себе? Как отключить данную услугу? И к кому обращаться за компенсацией - оператору или старлайну?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Обслуживанием сим карт и всеми списаниями с них занимается оператор сотовой связи. Все средства со счета Вы платите оператору, а не производителю охранного комплекса.
Прошу прислать мне в личные сообщения номер телефона сим карты в системе со ссылкой на эту тему.
Здравствуйте. Информацию получил. Направили запрос оператору связи.
Здравствуйте. Оператор отключил услугу. Прошу проверить баланс сим карты и сообщить результат.
Здравствуйте! Оператор вернул деньги за три месяца. Учитывая, что я и этого не ожидал, вполне отличный результат. Спасибо!
Спасибо за сообщение.